Ремонт печки автомобиля газель

Грузовой автомобиль Газель – это не просто средство передвижения, а рабочее место водителя. И чем комфортнее он будет себя чувствовать на этом месте, тем больше сможет проехать, не испытывая сильного утомления.

А если водитель не утомляется при управлении транспортным средством, то он меньше совершает ошибок и не подвергает опасности ни себя, ни находящихся вокруг участников дорожного движения, ни пассажиров.

Для коммерческих автомобилей вопрос комфорта должен быть одним из основных приоритетов, поскольку водитель такого транспорта достаточно большое время проводит внутри автомобиля. А целый день управлять автомобилем, в котором некомфортная температура, очень тяжело.

Также данный вид транспорта часто находится вне населённых пунктов, и при возникновении какой-либо поломки устранить неисправность будет очень проблематично. Поэтому при возникновении подозрения на неисправности печки Газель Бизнес, нужно провести детальную диагностику и произвести ремонт или замену при необходимости.

Ремонт печки автомобиля газель

Возможные неисправности

Своевременный ремонт печки Газель – это вопрос не только комфорта, но и безопасности на дороге.

Поломка может произойти в любое время года, но в основном это случается с приходом холодов, поскольку летом обогревателем не пользуется, а небольшие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации в предыдущем сезоне, за лето забываются. Основные причины неисправности печки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Газели Бизнес:

  • воздух, выходящий из дефлекторов, недостаточно горячий;
  • подтёки охлаждающей жидкости в салон автомобиля;
  • моторчик отопителя недостаточно сильно крутится либо вообще не крутится;
  • при работе моторчика слышен шум.

При всех этих симптомах нужно проверить неисправный отопитель. Можно это сделать как своими руками, так и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

Меняем отопитель самостоятельно

Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.

Ремонт печки автомобиля газель

  • отключить автомобиль от электропитания, сняв клеммы с аккумулятора;
  • открутить боковые пластиковые накладки;
  • снять динамики, встроенные в панель;
  • отсоединить панель приборов (тахометр, спидометр и др.);
  • снять боковые крышки с двух сторон;
  • снять блок управления климат контролем с дефлекторами;
  • демонтировать верхний дефлектор под лобовым стеклом;
  • снять нижний бардачок;
  • далее, открутим два болта крепления отопителя с моторного отсека;
  • сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную тару;
  • необходимо снять патрубки, которые крепятся к радиатору печки (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры, чтобы избежать протекания в салон);
  • затем необходимо пометить все клеммы электропроводки, подходящие к приборной панели, и отсоединить их;
  • далее, откручиваем крепление рулевой колонки к панели приборов и кладём её на сиденье;
  • затем необходимо аккуратно достать панель (для этой процедуры понадобится помощник);
  • аккуратно кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать;
  • далее, необходимо демонтировать железный каркас, на котором закреплён неисправный отопитель, и также совместно с помощником извлекаем всю конструкцию в сборе;
  • затем отсоединяем все воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать);
  • приступаем к разборке печки (откручиваем все винтики и снимаем все скобы).

Ремонт печки автомобиля газель

Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей.

Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте.

Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность. Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке.

Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.

Проделать такую процедуру самому сложно, а вот с помощником гораздо проще и, главное – быстрее.

Что делать водителю, если в Газели стала плохо греть печка: причины и способы решения

Ещё до наступления зимы стоит проверить, как работает печь в автомобиле. Ведь система отопления не позволит замерзнуть в зимние холода, а если затянуть с ремонтом, можно поплатиться и собственным самочувствием. Разберем проблему на примере российского автопрома, а именно Газели.

Блок управления печкой на ГАЗели. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/termsБлок управления печкой на ГАЗели. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Частыми причинами неработающей печи являются такие неисправности:

  • термостата;
  • радиатора;
  • прокладки ГБЦ;
  • охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • водяного насоса.

Однако, чтобы выявить область поломки, необходимо провести диагностику.

Уровень ОЖ в расширительном баке

Если он низок, то это приведет к образованию в радиаторе воздушной пробки.

Охлаждающая жидкость может расходоваться как по мере эксплуатации, так и в связи с протечкой, нарушением герметичности и прочих внешних факторов.

Поэтому не забывайте время от времени следить за состоянием бачка и доливать охлаждающую жидкость при необходимости. Был замечен быстрый расход, займитесь ремонтом и предотвратите дальнейшую течь.

Радиатор охлаждения

Его задача – пропускать нужное количество ОЖ. Чтобы это определить, замерьте температуру на входе и выходе. Она должна быть примерно одинаковой. Если же это не так, то причина либо в забитой системе, либо в неисправности крана. Необходимо провести замену. Также сам радиатор можно снять и промыть.

Водяной насос

Помпа играет важную роль в циркуляции жидкости по системе, оказывая необходимое воздействие. Ее неисправность приведет к перегреву мотора и нарушению функционирования печи. Частыми проблемами являются:

  1. Надрыв ремня коленчатого вала. С его помощью двигатель вращается, и если работа будет прекращена, это приведет к затруднению циркуляции охлаждающей жидкости. А затем – неисправности печки.
  2. Разрушение материалов. К этому часто приводит выбор некачественной ОЖ, которая разъедает элементы. В результате – замедленная циркуляция жидкости и затруднения отопления.
  3. Нарушения в конструкции. Иногда насос может заклинить, что провоцирует «застой». Помпа не вращается, а соответственно ОЖ не циркулирует должным образом.

Единственное решение этой проблемы – полный демонтаж и установка нового насоса, однако в некоторых случаях возможен частичный ремонт. Не стоит пренебрегать заменой помпы, так как ее неисправность приведет к деформации многих деталей.

Воздухозаборники

Поступление кислорода в салон обеспечивается с помощью воздухозаборника. В том случае, если произойдет его засорение, эта система нарушится, и печка не сможет функционировать должным образом.

Вентилятор отопителя

Одна из самых распространенных проблем – неисправность электровентилятора. Печка хоть и работоспособна, теплый воздух не доходит до салона.

Для ремонта следует добраться до самого вентилятора. Но в некоторых моделях Газели это затруднено – может потребоваться разобрать всю панель и торпеду. Также стоит проверить провода и предохранители.

Термостат

Если все остальные причины не относятся к вашей проблеме, необходимо проверить регулятор кругов охлаждения – термостат двигателя. Из-за долгого использования некачественной ОЖ, он часто выходит из строя. В результате нарушается конструкция кругов, и жидкость не проходит на следующий уровень достаточно быстро.

Для решения проблемы нужно приобрести новый термостат и произвести замену, предварительно слив охлаждающую жидкость.

Патрубки

Они тоже имеют тенденцию изнашиваться при эксплуатации Газели, что приводит к трещинам, протечке и деформации. Чтобы решить эту проблему, проведите полную замену элементов.

Прокладка ГБЦ

Самая опасная причина, которая требует своевременного обнаружения и решения. Дело в том, что прокладка головки двигателя в связи с износом начинает пробиваться. В результате жидкость, находящая в ее пределах, уходит в другие системы, и ее не хватает для функционирования печи.

  • Если вы обнаружили белый дым, выходящий из выхлопной трубы, немедленно займитесь ремонтом Газели.
  • Подписывайтесь на канал, если хотите получать больше советов по эксплуатации грузовых автомобилей, способах заработка на собственной машине.
  • Как автозавод обновил УАЗ Профи, что о машине говорят водители
  • Как вода просочилась в бак «КамАЗа», и дело не в солярке: случай из практики грузоперевозчика
  • Почему в Европе и России возник дефицит водителей большегрузов, но дальнобойщики часто говорят, что сложно найти хорошую работу
Читайте также:  Обманули с ремонтом автомобиля

Система отопления на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отопители, работа

Газель — это именно тот автомобиль-труженик, который эксплуатируется круглогодично, невзирая на погодные условия на улице.

К зимнему времени года необходимо готовить такую машину особенно тщательно, чтобы в ней было комфортно передвигаться даже в лютые морозы.

Газель может возить не только грузы, но и людей, поэтому отопитель должен быть исправен и обеспечивать приток теплого воздуха из подкапотного отсека.

Особенности функционирования системы охлаждения Газель

Именно печка является одной из ключевых частей системы охлаждения не только газели, но и любого другого транспортного средства. Когда работает любой двигатель, это сопровождается выделением большого объёма тепла. Сгорает топливо и трутся друг от друга металлические поверхности. Если не отводить тепло, то произойдёт перегрев и очень быстрый выход из строя целых узлов мотора.

По этой причине в системе охлаждения предусмотрены сразу 2 контура, которые называют большим и малым кругом. Пока охлаждающая рабочая жидкость не нагрелась, она проходит по малому кругу, а в нагретом состоянии — по большому.

В этом случае происходит включение термостата, который распределяет потоки. Именно так автомобильный мотор не перегревается, но и быстро набирает рабочую температуру.

Полученное тепло используется для нагрева салона зимой, а летом просто выводится наружу в атмосферу.

Опытные водители хорошо знают, как устроена печка на Газели, а потому понимают и важность своевременного устранения неисправностей.

Устройство её аналогично принципу всех других транспортных средств, работающих с жидкостным охлаждением. Для этого предусмотрен радиатор, а также большие и малые круги, по которым беспрерывно циркулирует антифриз.

Разница состоит только в том, открыт либо закрыт в данную минуту термостат.

Диагностика проблем термостата

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно.

Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз.

В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Отопитель и другие составляющие устройства печки

Радиатор оснащается краником, который может корректировать направление движения антифриза. Либо его больше поступает в радиатор, либо происходит обратный сброс.

Если требуется увеличить приток горячего воздуха, следует просто открыть кран побольше. Примерно так функционирует отопитель на Газели — а регулировку удобно производить даже из салона, используя панель управления.

Чем быстрее вращается крыльчатка, тем более возрастает интенсивность работы моторчика, увеличивая тёплый обдув.

Эта схема была бы неполной, если в ней не отразить электропривод заслонки.

С его помощью можно изменять направление подачи горячего воздуха — можно направить его на верхнюю часть тела, руки или ноги, обогреть замёрзшее лобовое стекло.

Пройдя через магистральные трубки, нагретый антифриз попадает дальше в радиатор и одновременно нагревает и его. После этого окончательно нагретый воздух поступает в воздуховоды и затем в салон для его отопления.

Чтобы правильно провести диагностику работы печки на Газели, придётся обзавестись таким помощником, как электрическая схема подключения, на которую нанесены все устройства в цепи. Если что-то работает некорректно, то она подскажет, где искать неисправность и на каком участке.

Это позволит сначала произвести правильную диагностику, а впоследствии и ремонтные работы. Это особенно актуально в тех случаях, когда неисправность находит нас в дороге, и нет возможности отдать машину в ремонт на станцию техобслуживания.

Минимальный запас знаний и принципа действия плюс схема — всё, что нужно для устранения неисправности.

  • Диагностика неисправностей, ремонт и замена элементов печки ВАЗ 2113-15 своими руками

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС.

Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе.

Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость.

Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно.

Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо).

Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Какой радиатор лучше

Изучая устройство печки на пассажирские или грузовые Газели, многие владельцы задаются вопросом: какой радиатор лучше справляется со своими функциями — алюминиевый либо медный. Посмотрим основные достоинства каждого из этих вариантов:

  1. Алюминиевый. Обладает доступной стоимостью, которая может быть в 2 раза ниже по сравнению с медным аналогом. Именно в этом кроется основная причина того, почему такие изделия распространены по всему земному шару у производителей. Главный их недостаток в более низкой теплопроводности. Из-за появления коррозионных участков могут возникать нарушения функционирования всей системы отопления и охлаждения. Ремонту они не подлежат — приходится выбрасывать и заменять новым.
  2. Медные. Обладают высокой теплопроводностью, а это напрямую влияет на качество обогрева салона. Медь легко запаять, и поэтому такие радиаторы являются ремонтопригодными. Пайка получается более ровной, отсутствуют окислы. Недостатком является более высокая отпускная цена.

Опытные механики рекомендуют после проведения капитального ремонта ставить радиатор, сделанный из меди. Такое изделие прослужит дольше, однако и в него могут попадать частицы грязи, засоряя систему. Если нет информации о том, насколько она загрязнена, то можно сэкономить и поставить алюминиевый, который просто промывается при эксплуатации.

Как устранить проблемы обогрева на печках в Газели

При устройстве печки Газели старого образца производитель недостаточно эффективно продумал отопительную конструкцию. Из-за этого она плохо греет, допуская попадание холодного воздуха извне.

Кран может обладать плохой пропускной способностью, и даже засорившийся радиатор быстро приводит к проблемам. Такие печки выпускались на автомобилях до начала 2000-х годов производства, и они требуют регулярной очистки.

Самое простое, что можно сделать водителю в такой ситуации, — прочистить систему и магистрали.

  Электросхема ваз 2115 – полная схема ваз 2115 с описанием

Не всегда этих манипуляций достаточно для того, чтобы добиться эффективного обогрева. В этом случае автолюбителям придёт на помощь небольшая модернизация системы.

Самый простой вариант — заменить алюминиевый радиатор на медный аналог. Также многие ставят дополнительный новый насос под вакуумный усилитель. В некоторых случаях помогает применение поролоновых уплотнителей или промазка проблемных участков герметиком.

Лучше всего использовать силиконовый герметик, который хорошо герметизирует места соединений.

Читайте также:  Ремонт квартиры авторский надзор стоимость

Однако и устройство печки Газелей нового образца нельзя назвать идеальным для тех, кому приходится много времени ездить в зимнее время года, да ещё и за городом. В этом случае можно прибегнуть к такому последовательному алгоритму:

  1. Загерметизировать любым изолирующим материалом дверные проёмы, щиток и прочие потенциально проблемные места в салоне. Можно воспользоваться даже шумоизоляцией. В результате тепло будет сохраняться лучше, а поступление холода, наоборот, сократится.
  2. Некоторым помогает замена входа и выхода в самой печке.
  3. Как вариант, можно заменить отопитель. От этого может повыситься эффективность работы всей системы.
  4. На практике доказано, что улучшить обогрев можно при помощи установки дополнительного радиатора вдобавок к штатному. Их можно расположить под общей крышкой и соединить трубками в одну систему.

Если в системе установлен второй отопитель, то антифриз нагревается лучше, а это неминуемо скажется на температуре внутри салона. Тепло будет лучше сохраняться в салоне, что приведёт к повышению уровня комфорта при передвижении в Газели в зимнее время года.

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.

3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы.

Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно.

Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7.

Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается.

Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе.

Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

  Принципы работы системы охлаждения двигателя калина

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя.

В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления.

Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

  • В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.
  • Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.
  • После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть

Объявления по запросу «ремонт печки отопителя авто» в Москве

4 999 ₽

Только у нас усовершенствованный стенд доработанный 2021 года G2021 New, что позволяет нам гарантировать положительный результат 99%. Зачем Нужна Промывка Отопителя Салона Автомобиля В Москве? С наступлением морозов владельцы некоторых автомобилей замечают что, печка в салоне греет плохо.

Засор радиатора печки вот основная причина данной неисправности! Визуальный осмотр не покажет источник неисправности радиатора печки, а дело все в том, что именно в отопитель салона не греет. ПРОМЫВКа Радиатора печки Без Снятия Особенности.

Нужна промывка радиаторов без снятия даже когда система отопления салона не работает! Эта услуга обойдётся в разы дешевле чем снять поставить радиатор печки, а самое главное что новый радиатор в том числе его замену Вы всегда успеете сделать.

Вся процедура чистки радиатора без снятия заключается в нагнетании химической жидкости в систему отопления автомобиля и занимает несколько часов при этом удается разрушить продукты коррозии и отложения печки радиатора автомобиля после ремонта заливаем новым антифриз. Промывка Радиатора Печки Этапы работ.

Отсоединяем штатные шланги выводов отопителя: -подсоединяем оборудование для промывки радиатора печки. включаем циркуляцию; -Заполняем отопитель салона жидкостью для промывки радиаторов. Процедуру повторяем раз за разом до тех пор, пока не пойдёт чистый раствор жидкости.

После этого промываем систему отопления салона желательно заменить антифриз, заливаем новый антифриз, а в заключении — устранение воздушных пробок. — Audi. — Bmw. — Cadillac. — Ford. — Hyundai. — Infiniti. — Kia. — Land-rover. — Lexus. — Mazda. — Mercedes. — Mitsubishi. — Nissan. — Skoda. — Toyota. — Volkswagen. — Volv. — Opel. Замена антифриза — 1000/1500 руб. Антифриз синий зеленый красный всегда в наличии. Гарантия положительного результата 99 %!

Транспорт, перевозки

1 500 ₽

Мастерская по ремонту радиаторов Занимаемся восстановлением радиаторов всех марок типов с любыми повреждениями.
Изготовление алюминиевых радиаторов и интеркулеров.
Изготовление банок-бачков из алюминия вместо пластика.
Ремонт радиатора грузовой.
Ремонт радиатора спецтехники.
Ремонт промышленных радиаторов.

Ремонт радиаторов климатических установок.
Ремонт радиатора кондиционера.
Трубки низкого и высокого давления.
Ремонт радиаторов охлаждения Двс.
Ремонт интеркулера.
Ремонт баков.
Ремонт автомобильных радиаторов.
Ремонт мото радиаторов.
Ремонт алюминиевых радиаторов.
Ремонт медных радиаторов.
Ремонт латунных радиаторов.

Ремонт масляного радиатора.
Ремонт радиатора гидравлики.
Пайка радиаторов.
Чистка радиаторов.
Пайка пластика.
Пайка пластиковых баков.
Пайка меди.
Пайка латуни.
Ремонт радиатора погрузчика.
Ремонт радиатора Онв.
Ремонт радиатора эскаватора.
Ремонт грузовых радиаторов.
Ремонт легковых радиаторов.

Чистка и промывка радиатора печки отопитель салона автомобиля(В снятом виде).

Транспорт, перевозки

1 000 ₽

Ремонт В Течении Суток Или Нескольких Часов! Срочный ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и коммерческий транспорт. Гарантия на работу от 6 месяцев. Курьерская доставка вентиляторов отопителей (моторчика печек).
Продажа новых вентиляторов отопителей (моторчика печек).

Обмен вентиляторов отопителей (моторчика печек).
В наличии запчасти для вентиляторов отопителей (моторчика печек): подшипники, щетки, втулки, коллекторы, роторы. Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 без выходных и перерывов. Находимся на территории Южнопортового рынка ТД Автомобили 3-й этаж, офис 307. Ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек).

Читайте также:  Что такое эстакада для ремонта автомобилей

ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) ауди.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) бмв.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) вольво.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) додж.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) хонда.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) форд.

ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) хаммер.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) инфинити.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) черри.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) шевроле.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) дэу.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) киа.

ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) лексус.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) мазда.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) мерседес.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) лендровер.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) мицубиси.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) ниссан.

ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) пежо.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) рено.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) шкода.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) субару.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) сузуки.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) тойота.

ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) фольксваген.
ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) хёндэ.
и др. Замена подшипников.
Замена щеток.
Замена втулок.
Замена коллекторов.
Замена роторов.

Ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) для грузовиков и спецтехники: Камаз, Маз, Газ, Зил, Хино, Исудзу, ХЁнде, Фотон, Донг Фенг, Скания, Ман, Форд, Ивеко, Даф, Флетлайнер, Даймлер, Дайхатсу, Ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) автобусов: Ankai, Ayats, Baw, Daewoo, Foton, Golden Dragon, Higer, Hyundai, Irisbus, Isuzu, Iveco, Jac, Kia, King Long, Lotos, Mercedes, Neoplan, Otokar, Setra, Solaris, Sunlong, Temsa, Toyota, Troliga, Van Hool, Vdl, Volgabus, Volvo, Yutong, Zhongtong, Zonda, Авто-Профи, Белкоммунмаш, Богдан, Волжанин, Газ, Голаз, Зил, Кавз, Крона, Лаз, Лиаз, Маз, Марз, Неман, Нефаз, Олимп, Паз, Промавто, Роаз.

Транспорт, перевозки

4 000 ₽

Не греет печка? Заливали герметик системы охлаждения? Свернулся антифриз или в системе залита смесь непонятно чего непонятно с чем. Восстановим работу печки с помощью промывки. Цена варьируется в зависимости от степени загрязненности. Производим диагностику печки.

Далее определяем способ подключения и подсоединяем установку в виде кастрюли с электронасосом и подогревом. Самая эффективная промывка с помощью уникальной жидкости для очистки котлов на основе соляной кислоты (нет в продаже, только 25кг) с ингибиторами коррозии. Промывка производится подогретым раствором. Количество выходящей грязи просто огромное.

Грязь продолжает выходить, а радиатор становится все чище. В процессе промывки раствор меняется. Но это еще не все: теперь кислотный раствор меняем на щелочь для нейтрализации кислоты. И выходит еще столько же грязи! Эффективнее, чем промывка лимонной кислотой или «кротом». После промывки радиатора результат не заставит себя долго ждать.

Печка сразу начинает греть, и не потребуется разбирать торпеду и не нужно менять радиатор. Эффективность проверена на автомобилях Ситроен, Ваз, Шкода, и многих-многих других. Желательно сделать замену антифриза с пятиминутной промывкой, добавляемой в антифриз. Пятиминутную промывку вам нужно купить самостоятельно. С заменой антифриза — дороже.

С Гбо — тройники на редуктор газобалонного оборудования — тоже дороже. Промывка печки LandRover (только на тех авто, где есть доступ к патрубкам, RangeR не делаем, поскольку нет доступа к патрубкам).
Промывка печки Citroen C4, Peugeot 308. Opel Astra H, VW Polo, Skoda Octavia.

На Mercedes W164 ML и GL помимо попадания силикагеля из штатного бачка вероятны неисправности сервоприводов и самих заслонок, датчиков перед дефлекторами, неиспр. доп. помпы, двухходового клапана печки, доп. подогревателя. Замена радиатора отопителя.
Замена крана отопителя.
Замена и диагностика электрики вентилятора отопителя.

Установка дополнительной помпы циркуляции антифриза.

Компьютерная диагностика Ваз, Лада Калина Приора Гранта ИксРей, Устранение причины: холодно в салоне, дует холодный воздух, не греет печка, не дует воздух совсем, не работает моторчик печки, шумит моторчик печки, не переключается направление обдува, не переключается холодно-горячо со стороны водителя, со стороны пассажира. Ремонт моторчика печки Ауди.

Ремонт печки Рено Ситроен Пежо. Работы по электрике: сигнализация с автозапуском, парктроник, камера заднего вида, найти обрыв и устранить, устранение неисправностей в штатной проводке. Диагностика: не заводится, троит, горит лампа Чек Энджин, глохнет, не набирает обороты, повышенные обороты, не ловит холостые, не тянет, очень большой расход. ТО: замена ремня Грм, ремня агрегатов, колодок, тормозных дисков, антифриз, масло и фильтр, салонный и воздушный фильтр, топливный фильтр. И уже много лет предлагается услуга: Качественный ремонт карбюраторов иномарок.

Транспорт, перевозки

1 500 ₽

Доброго Времени Суток. Webasto. Ремонт Отопителей на Автобусах и Спец. Тех. Почини Отопитель ДО Наступления Холодов Сэкономь 20% На Ремонте. Оказываю следующие услуги: Диагностика (провожу комплекс мероприятий по выявлению причин неисправности). Дефектовка (устанавливаю дефекты механизма, оцениваю их годность.). Выполняю Ремонт.

По завершению ремонта повторная диагностика и тестирование отопителя.

Смотрю исправность всей отопительной системы, это: жидкостные контуры, радиаторные батареи, вентиляторы салонных печек( если необходимо заменю или промою печки), а также прокачиваю весь контур отопления (чтобы не было воздушных пробок) и только после всех проверок и настроек сдаю ТС вам при этом даю несколько советов как лучше пользоваться отопителем.

На все проделанные работы гарантия 6 месяцев. Запчасти на следующие отопители: Dbw 160 / 230 / 300 (Spheros, поставка для России). Thermo 230 / 300 / 350 (Spheros). Thermo E 200 / 320 (Spheros). Thermo S 160 / 230 / 300 / 350 / 400 (Spheros). Gbw 300. Оперативный выезд к вам в течении 24 часов (от 3 единиц техники). Звоните! Консультация бесплатна!

Транспорт, перевозки

500 ₽

Ремонт В Течении Часа! Срочный ремонт стартеров и генераторов на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и коммерческий транспорт. Гарантия на работу от 6 месяцев. Продажа новых и восстановленных стартеров и генераторов. Обмен стартеров и генераторов.

В наличии запчасти для стартеров и генераторов: подшипники, щетки, втулки, коллекторы, роторы, статоры, реле регулятора, диодные мосты, щёточные узлы, бендиксы, втягивающие реле, Работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 без выходных и перерывов. Находимся на территории Южнопортового рынка.
ТД Автомобили, 3-й этаж, офис 307. Ремонт стартеров и генераторов.
ремонт стартеров и генераторов ауди.

ремонт стартеров и генераторов бмв.
ремонт стартеров и генераторов вольво.
ремонт стартеров и генераторов опель.
ремонт стартеров и генераторов хонда.
ремонт стартеров и генераторов форд.
ремонт стартеров и генераторов хаммер.
ремонт стартеров и генераторов инфинити.
ремонт стартеров и генераторов черри.
ремонт стартеров и генераторов шевроле.
ремонт стартеров и генераторов дэу.

ремонт стартеров и генераторов киа.
ремонт стартеров и генераторов лексус.
ремонт стартеров и генераторов мазда.
ремонт стартеров и генераторов мерседес.
ремонт стартеров и генераторов лендровер.
ремонт стартеров и генераторов мицубиси.
ремонт стартеров и генераторов ниссан.
ремонт стартеров и генераторов пежо.
ремонт стартеров и генераторов рено.
ремонт стартеров и генераторов шкода.

ремонт стартеров и генераторов субару.
ремонт стартеров и генераторов сузуки.
ремонт стартеров и генераторов тойота.
ремонт стартеров и генераторов фольксваген.
ремонт стартеров и генераторов хёндэ.
и др. Замена подшипников.
Замена щеток.
Замена втулок.
Замена коллекторов.
Замена роторов.

Ремонт стартеров и генераторов для грузовиков и спецтехники: Камаз, Маз, Газ, Зил, Хино, Исудзу, ХЁнде, Фотон, Донг Фенг, Скания, Ман, Форд, Ивеко, Даф, Флетлайнер, Даймлер, Дайхатсу, Ремонт вентиляторов отопителей (моторчика печек) автобусов: Ankai, Ayats, Baw, Daewoo, Foton, Golden Dragon, Higer, Hyundai, Irisbus, Isuzu, Iveco, Jac, Kia, King Long, Lotos, Mercedes, Neoplan, Otokar, Setra, Solaris, Sunlong, Temsa, Toyota, Troliga, Van Hool, Vdl, Volgabus, Volvo, Yutong, Zhongtong, Zonda, Авто-Профи, Белкоммунмаш, Богдан, Волжанин, Газ, Голаз, Зил, Кавз, Крона, Лаз, Лиаз, Маз, Марз, Неман, Нефаз, Олимп, Паз, Промавто, Роаз.

Транспорт, перевозки

4 000 ₽

Производим промывку радиатора печки без снятия с автомобиля. Очень часто печка в автомобиле перестает эффективно справляться с обогревом салона и для устранения этой проблемы необходимо промыть радиатор печки от накипи и всякого рода отложений. Результат вас приятно удивит. Процедура промывки длится от 2 часов в зависимости от степени загрязнения.

Тэги: печка салона, не греет салон печка, холодно в автомобиле, радиатор печки, обогрев салона, ремонт печки салона, радиатор печки, стоп течь, замена антифриза, отопитель старого авто, холод в автомобиле, не работает печка салона, промыть радиатор, чистка радиатора печки, установка для промывки печки, грязь в радиаторе, где промыть печку, средство для чистки радиатора.

Транспорт, перевозки

3 000 ₽

Ссылка на основную публикацию