Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Ремонт пневмосистемы в Москве и Московской области, работаем с юр. и физ. лицами, оплата с НДС. Скидки для постоянных клиентов. Любые виды ремонта пневмосистемы.

Платежные условия обсуждаются индивидуально, мы всегда готовы пойти Вам навстречу. Предоставляем договор, акт сверки, акт выполненных работ.

Примеры ремонтируемых неисправностей

Утечка воздуха, не работает компрессор, заклинил компрессор, не качает воздух, оборвалась трубка, не работает тормозной кран.

Стоимость ремонта пневмосистемы

Обратите внимание, в таблице указаны средние цены, более точный расчет поможет сделать мастер-приемщик.

Нормочас от 1200 руб.


Наименование работ по ремонту пневмосистемы 
Стоимость, ₽
1 Диагностика пневмо системы 600
2 Ремонт пневмомагистрали 360
3 Замена пневмомагистрали 960
4 Замена тормозной камеры 1800
5 Замена энергоаккумулятора 1800
6 Замена пневморессоры (пневмоподушки) 1800
7 Замена тормозного пневматического крана 1440
8 Замена ресивера 2640
9 Регулировка уровня пола 240

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей с выездом

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Оборудование грузовых автомобилей включает в себя механизмы и системы, которые приводятся в действие сжатым воздухом.

Пневмосистема грузового автомобиля обеспечивает функционирование тормозной системы, сцепления и пневмоподвески (если имеется).

Несмотря на достоинства пневмосистемы, ее устройство является очень сложным. На современных грузовых автомобилях система приводится в действие при помощи ЭБУ. Соответственно ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей может проводить только мастер, знающий свое дело и имеющий необходимый инструмент и оборудование.

Пневмосистема грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Система подготовки воздуха.
  • Пневматическая система торможения грузового автомобиля и прицепа.
  • Система АВS.
  • Пневмоусилитель выключения сцепления.
  • Пневмоподвеска (если имеется).

Мы предоставляем профессиональные услуги автоэлектриков и механиков с выездом, которые, ВСЕГДА, решают любую поломку легкового автомобиля, грузовика и спецтехники!

Для обеспечения безопасности движения и работы грузового автомобиля необходимо систематически проводить ремонт, диагностику и обслуживание пневмосистемы. Как правило, техническое обслуживание пневмосистемы должно проводиться не реже одного раза в год.

При обслуживании необходимо проверить:

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

  • Обеспечение подачи рабочего давления (количество атмосфер).
  • Плотность соединения шлангов, кранов. При падении давления в системе из-за нарушения целостности перечисленных деталей, они заменяются на новые.
  • Наличие масла и воды в системе. Если в системе появились жидкости, это означает, что поршневая группа сильно изношена и дальнейшая эксплуатация автомобиля не желательна.
  • Работоспособность цилиндров компрессора.

Среди основных неисправностей системы необходимо выделить:

  • Отказ работы пневмосистемы из-за нарушения целостности клапанов, кранов, трубопроводов и штуцеров. Для устранения неисправности, вышедшие из строя детали заменяются на новые.
  • Нарушение в работе компрессора.

Данные неисправности возможно устранить только при помощи специалистов сервиса имеющих специальное оборудование. Неисправности возникают по разным факторам. В частности, это попадание в систему грязи, пыли, масла, посторонних предметов, халатность водителя автомобиля.

Так же постоянная эксплуатация грузовых автомобилей приводит элементы системы к преждевременному износу.

Ремонт пневмосистемы грузовых авто:

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Для того, что бы провести ремонт и обслуживание пневмосистемы необходимо обратиться в наш сервис. Мы работаем круглосуточно и готовы провести ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей в любое время. Опытные специалисты проводят ремонт не только в сервисе, но и могут выехать на место поломки грузового автомобиля. Оперативно сформированная бригада мастеров, укомплектованная запасными частями и специальным оборудованием, выезжает на вызов в течение нескольких минут. В нашем сервисе работают квалифицированные мастера, которые обладают отличными знаниями об устройстве пневмосистемы грузовых автомобилей всех марок и моделей.

Дополнительной услугой сервиса является ремонт пневмосистемы полуприцепа.

Имея собственный склад запасных частей и расходных материалов, мастера сервиса обеспечат восстановление работоспособности пневмосистемы грузовых автомобилей и прицепов в короткие сроки на высоком уровне качества. Цены на ремонтные услуги приемлемые. Обратиться за помощью в наш сервис для ремонта пневмосистемы грузового авто гораздо выгоднее, чем транспортировать автомобиль на СТО.

Ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей. Советы по подбору запчастей для тормозной системы

Нормальное функционирование тормозной системы на грузовых автомобилях — первое условие допуска тяжелого транспорта на дороги общего пользования. Страшно себе представить груженый двадцатитонный грузовик, несущийся по городской дороге без возможности остановиться! Поэтому ремонту и обслуживанию тормозов грузовых авто уделяется особое внимание.

Особенности конструкции тормозной системы грузовиков

Изначально тормозная система грузовиков проектируется с расчетом на максимальную надежность. Такой автомобиль должен безотказно и предсказуемо замедлять движение или останавливаться при нажатии на педаль в любых условиях, будь то жара южных регионов или лютый мороз Крайнего Севера.

Рассмотрим несколько конструктивных особенностей, которые нужно учитывать при ремонте тормозов грузовых автомобилей:

  1. Чаще всего на грузовиках основной контур в тормозной системе — пневматического типа. Особенно это касается автомобилей большой грузоподъемности. Гидравлика, даже с учетом вакуумного усилителя, не способна создавать необходимое прижимное усилие колодок к дискам или барабанам.
  2. На легких грузовых автомобилях с небольшой грузоподъемностью применяются и привычные для легковушек гидравлические системы, только с одной особенностью: в гидравлических тормозах грузовиков обязательно применяется многоконтурная схема. Это делается для повышения надежности. Зачастую контуров два; подобная схема разводки магистралей при точечном нарушении герметичности и выходе из строя одного из контуров позволяет не потерять управляемость автомобилем.
  3. На некоторых моделях грузовых автомобилей применяется комбинированная тормозная система. Есть гидравлический и пневматический контур. Работают они параллельно, и механизм приоритетов, определяющий, какая из систем включается в конкретной ситуации, устроен зачастую очень непросто. Подобное техническое решение усложняет обслуживание и ремонт тормозной системы, но значительно увеличивает надежность.

В целом ремонт и техническое обслуживание тормозной системы грузовых автомобилей сложнее и затратнее, чем на легковых авто.

Выбор запчастей для тормозов грузовых автомобилей

Именно тормозная система — тот узел, где экономия на запчастях неуместна. Потенциальные проблемы, которые могут появиться из-за несвоевременного или некачественного ремонта тормозов, не оправдывают никакой экономии.

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Следующие детали необходимо заменять даже при малейших повреждениях или сразу после перехода в изношенное состояние:

  • колодки;
  • барабаны и диски;
  • элементы магистралей (шланги, трубки, переходники);
  • главный тормозной цилиндр или кран;
  • рабочие цилиндры.

Подбор запчастей для грузовых авто всегда вызывал немало вопросов.

Касательно тормозной системы основной критерий, который существенно влияет на надежность и безотказность, — это своевременная замена изношенных и поврежденных элементов.

Например, необязательно приобретать самые дорогие колодки или тормозные диски для получения оптимального результата. Важно не допускать критического износа деталей и менять их вовремя.

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

В интернет-магазине TopDetal.ru вы найдете запчасти для ремонта тормозной системы грузовых автомобилей от ведущих мировых производителей по доступным ценам. Мы гарантируем, что устанавливая запчасти, купленные у нас, вы будете уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях!

Ремонт тормозов (тормозной системы) автомобиля в Ростове-на-Дону

Тормозная система — настолько важная составляющая автомобиля, что при неисправности эксплуатация ТС становится опасной. Поэтому каждому автолюбителю важны знания, по каким «симптомам» можно определить неисправности тормозов, после делать ремонт тормозной системы автомобиля, с предварительной диагностикой.

Признаки неисправности тормозов

О том, что с тормозами не порядок, узнаете по следующим «симптомам»:

  1. Понижение уровня тормозной жидкости. Такой признак может быть связан как с ее утечкой, так и с физическим износом тормозных колодок. Заметив «симптом», требуется тщательно обследовать суппорты, трубки, цилиндры, шланги и главный цилиндр на предмет подтеканий.
  2. Низкая тормозная педаль. Признак заклинивания систем авторегулировки барабанных элементов. Которые ответственны за разводку колодок тормозов. Чтобы избавиться от проблемы, делается прочистка/замен самой системы автоматического регулирования.
  3. Слишком большой ход тормозной педали. Среди вероятных причин — износ колодок, неверная регулировка барабанных тормозов, наличие воздуха внутри системы. При такой проблеме автомобиль перестают использовать до окончания ремонта — ведь педаль может провалиться в пол, отчего торможение окажется недостаточным.
  4. Скрежет. По такому неприятному звуку судят о сильно изношенной колодке — она трется о поверхность тормозного диска. Последнему требуется или расточка, или замена.
  5. Неестественно мягкая тормозная педаль в сочетании с пониженной эффективностью торможения. Следствие накопления воздуха внутри тормозной структуры. Этому предшествует как разгерметизация, так и проход воздуха из распределительной емкости, что наблюдается при понижении уровня тормозной жидкости. Другие причины «симптома» — перегрев, заклинивание рабочих цилиндров или проблемы с главным цилиндром.
  6. Излишне жесткая педаль. Можно говорить о проблемах с тормозным усилителем. Если он вакуумный, скорее всего, во впускном коллекторе имеет утечка разрежения. Среди других наиболее вероятных причин — какие-либо поломки в усилителе, шланге или контрольном клапане.
  7. Замедление хода автомобиля сопровождается свистящим, визжащим звуком. Первая причина — вибрация суппортов и колодок на высокой частоте. Вторая причина — низкого качества колодки. Эти элементы требуется заменить, а суппорт — прочистить, смазать.
  8. Тормозная педаль провалилась. Очень тревожная ситуация, причина которой — в разгерметизации или выходе из строя цилиндров.
  9. Неравномерное или малоэффективное торможение. Основная причина — тормозная жидкость или смазочная масса оказалась в рабочей зоне колодки. Требуется отыскать и устранить протечки, произвести замену колодок.
  10. При замедлении хода ощущается или вибрация всего корпуса авто, или пульсация в районе тормозной педали. По такому признаку можно судить как об изменении формы, так и серьезном износе дисков тормозов. Рабочие поверхности, скорее всего, перестали быть строго параллельными друг другу. Чтобы вернуть все к нормальному состоянию, диск растачивают или заменяют.
  11. При замедлении хода ТС тянет вправо или влево. Говорится о том, что одна из колодок сильно загрязнена или замаслена. Причина нередко кроется и в том, что диски и передние колодки неравномерно изношены или же фрикционные характеристики элементов тормозных систем правых и левых колес не совпадают.
Читайте также:  Ремонт зеркал автомобиля омск

Когда один из этих признаков для вас оказался знакомым, пора провести самостоятельную проверку:

  1. Если есть система ABS (антиблокировка), убедитесь, что она исправна. В этом поможет диагностический индикатор на приборном щитке. Если он загорается/затухает на короткие промежутки времени, значит, что система просканирована и проблемы не выявлены. Если же индикатор не загорается вовсе или горит постоянно, это повод как можно быстрее проверить работу антиблокировочной системы.
  2. Проверьте шланги, вакуум-усилитель — и обращайтесь к такой самостоятельной диагностике периодически.
  3. Убедитесь, что тормозная система герметична. Для этого несколько раз нажмите на педаль. Если система исправна, вы будете ощущать сопротивление, нарастающее с каждым нажатием. В том случае, если оно не нарастает или не появляется вовсе, можно говорить о недостаточной герметичности.
  4. Проверьте состояние и уровень тормозной жидкости.
  5. Обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находятся колодки и диски.

Разборка тормозных механизмов

Стандартный алгоритм разборки тормозного механизма можно представить таким образом:

  1. Авто ставят на опоры и убирают с него колеса.
  2. Снимают машину со стояночных тормозов, после чего отсоединяют их шланг от суппорта.
  3. Убирают колодки.
  4. Снимают шланг с цилиндра.
  5. Убирают суппорт с ТС.
  6. Прочищают и суппорт, и другие детали от загрязнений.
  7. Работают с канавкой цилиндра на суппорте — аккуратно снимают с нее край пыльника, стараясь не задеть поршень. Действуют небольшой отверткой.
  8. Ключом 3131 выворачивают поршень из цилиндра — строго против часового хода. Как только он начнет легко вращаться вокруг оси, снимают его рукой.
  9. Извлекают уплотнитель из цилиндровой канавки — очень осторожно, чтобы не поцарапать зеркало.
  10. Убирают направители-пальцы и защитные резиновые чехлы.

Соответственно, сборку производят в точности наоборот, от 10-го пункта — к 1-му.

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

разборка тормозных систем автомобиля

Ремонт тормозных колодок

Главная функция колодок — при соприкосновении с барабанами и дисками обеспечить хорошее трение, приводящее к замедлению хода, а затем и полному стопу. Само собой, этот элемент испытывает серьезные внешние нагрузки, следствием чего оказывается:

  • Износ рабочих поверхностей таковых колодок.
  • Деформирование элемента, что ухудшает качество контакта с дисками тормозов.
  • Прикипание колодочных накладок к тормозному диску.

Проблемы с колодками приводят к увеличению времени торможения и снижению его эффективности. Ремонт данного элемента оправдан, когда ухудшение работы связано с обширным его замасливанием, загрязнением или выходом из строя накладок. В среднем, замена или ремонт колодок показаны через каждые 25 000 км пробега.

Не менее важна самостоятельная диагностика колодок тормозов. О том, что они находятся в неважном состоянии, можно судить по признакам:

  • торможение стало сопровождаться визгами, скрипами, скрежетами;
  • тормозной интервал заметно увеличился;
  • на дисках виднеется пыль из железной стружки.

Для проведения восстановительных ремонт мастер первым делом снимает колодки. Для передней части:

  1. Демонтирует колесо.
  2. Отгибает край пластинки.
  3. Откручивает болты.
  4. Достает стопор-пластину.
  5. Поднимает скобу — и вынимает колодки.

Для задней части:

  1. Снимает колесо.
  2. Откручивает штифты-направляющие.
  3. Вынимает барабан.
  4. Снимает пружины — направляющие и стяжные.
  5. Снимает рычаг привода — и вынимает колодки.

Само восстановление включает в себя:

  • Удаление грязи и ржавчины.
  • Промывку, просушку загрязненных и замасленных зон.
  • Смену поврежденных накладок.
  • При необходимости — регулировку колодок.

Установка восстановленных элементов — по той же схеме, но в обратном порядке. В заключение специалист тестирует педальные узлы, регулирует стояночные тормоза, проверяет работу всей системы.

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

ремонт тормозных колодок

Ремонт тормозного барабана

Помимо колодок, большая нагрузка идет и на барабаны. Как следствие, они покрываются бороздками, буртиками, неровностями. Такие дефекты значительно увеличивают тормозной путь, способствуют скорому износу элементов системы, становятся причиной неприятного шума при движении.

О том, что с барабанами не все в порядке, можно заметить по следующим признакам:

  • Вы ощущаете «биение» в зонах педалей и руля.
  • Торможение сопровождается шумами.
  • При замедлении автомобиль вибрирует.
  • Тормозной путь увеличивается.

О том, что барабанам нужен ремонт, можно узнать по небольшому тесту: ведите машину на небольшой скорости — если авто будет трясти, а его корпус станет вибрировать, то проблема есть.

Компонентам тормозной системы понадобится замена или более экономная альтернатива — проточка.

Чтобы такое восстановление было возможным, толщина барабана должны быть в нормальных пределах — ведь на станке поверхностный железный слой будет сниматься в целях выравнивания детали.

Сначала мастер снимает примерно 0,5 мм металла, чтобы определить степень изношенности барабана. Затем переходит к процедуре сглаживания поверхности, результат которой — удаление следующего слоя в 0,25 мм. Завершается работа шлифовкой детали.

Современная проточка барабанов тормозной системы отличается целым рядом плюсов:

  1. Новые станки способны, благодаря прерывистой подаче, произвести цилиндрическую, а не винтовую проточку.
  2. При проведении ремонта накладки не переместятся в сторону.
  3. Не будет стука в колодках.
  4. Из-за появления грубой поверхности возрастет скорость притирок барабанов и накладок.
  5. Проходит факультативное шлифование.
  6. На современных станках можно сделать большее число подач, что увеличит скорость проточки на 60 %.
Читайте также:  Гидравлические устройства для ремонта автомобиля

Сборка и регулировка тормозов с гидравлическим приводом

Процедуру проводят в следующей последовательности:

  1. Пару регулировочных эксцентриков вставляют в защитный диск, после чего с внешней части на них надевают пружины, а потом — закручивают гайки.
  2. Собирают колесный цилиндр тормозной системы. Для этого ставят в него пару манжет, пару поршней, пружину, надевают уплотнители-чехлы, устанавливают упорные колодочные штифты.
  3. Проворачивают цилиндры к защитным дискам.
  4. Устанавливают колодки: закрепляют их скобами, чтобы вставить опорные пальцы.
  5. На пальцы-опоры с оборотной стороны наворачивают контргайки, имеющие шайбы-пружины.
  6. Надевают стяжную-пружину колодок.
  7. Крепят защитный диск: для заднего колеса — к фланцам кожухов полуосей, для переднего колеса — к фланцам поворотных цапф.
  8. Устанавливают барабан тормозной системы.
  9. Заворачивают в колесный цилиндр с бока защищающего диска клапаны выпуска лишнего воздуха.
  10. Присоединяют штуцеры шлангов гидравлических приводов.

Чтобы провести регулировку перед эксплуатацией, нужно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднее колесо.
  2. Вращая это колесо вперед, также вращать вперед и передний эксцентрик — до самого начала торможения.
  3. Затем уже тот эксцентрик поворачивают в противоположном направлении, чтобы добиться свободного колесного вращения.
  4. Производят регулировку задней колодки — для этого второй эксцентрик вращают назад, также вращая назад и колесо.
  5. По приведенной инструкции регулируют все другие колеса.
  6. Тестируют тормозную систему по ходу машины. Если все выполнено верно, то автомобиль полностью остановится, если водитель выдавит педаль тормоза приблизительно на ½ от ее возможного хода.
  7. Другой вариант проверки тормозной системы — на спец установке ГАРО, где (в зависимости от модели) проверяется два или четыре колеса сразу. Опираются при этом на данные с динамометра, сравнивая фактические показатели с заводскими.

Сборка и регулировка тормозов с пневматическим приводом

Для данной тормозной системы придерживаются инструкции:

  1. Ставят валы с зажимными кулачками в защитные диски.
  2. Занимаются установкой колодок — вставляют их опорные пальцы с эксцентричными зонами.
  3. На головки опор-пальцев — пластины и замки-скобы.
  4. С другой стороны нужны шайбы-пружины.
  5. Следующем этапом закручивают гайки — так, чтобы метки пальцев-опор глядели одна на другую.
  6. Устанавливают стяги-пружины.
  7. Ставят барабан.
  8. Вставляют шестерню червяка в рычаг, после чего выворачивают сам червяк. Его необходимо закрепить при помощи футорки.
  9. Теперь вставляют стопор элемента, пружины и закручивают пробки.
  10. Нужно привернуть на 3 болта крышку рычага, а его самого — установить на валовые шлицы кулака.
  11. Установка опорной шайбы, а затем — шплинта, прямо в валовое отверстие.
  12. Переходят к сборке камеры тормозной системы. Прежде всего, нужна установка штока с шайбой-опорой и парой пружин, а затем установка диафрагм и прикручивание к корпусу крышки.
  13. На наконечник штока прикручивают гайки и вилки.
  14. После того, как камера собрана, ее необходимо проверить на герметичность, выдерживая давление в 8-9 ат. Специалисты при этом локации соединения покрывают пенной жидкостью. Если те не герметичны, оттуда будет выходить воздух, надувая тем самым пузыри.
  15. Ставят камеру на свое место, соединив ее вилку посредством шплинтов и пальцев с рычагом тормозной системы. Важно запомнить: для заднего тормоза — штоковые вилки соединяются с верхними рычажными отверстиями, для переднего тормоза — с нижними отверстиями.
  16. Крепят управительный кран на раме, после чего присоединяют его рычаг к тяге тормозной педали.
  17. В завершение — присоединение шлангов к баллонам, управительному крану и камерам тормозной системы.

Регулировка тормозов автомобиля

Тормозной системе может потребовать эксплуатационное регулирование. Для этого:

  1. Поднимают либо ось, либо колесо машины.
  2. Вращают квадраты тормозных рычагов в правую сторону до тех пор, пока колесо не начнет легонько притормаживать.
  3. Затем же поворачивают квадрат обратно.
  4. Устанавливают зазор в 0,3-0,4 мм между барабаном и колодочной накладкой. Чтобы не ошибиться, зазор измеряют специальным щупом, пропустив его в средней зоне накладки — через «окно» в барабане.
  5. Отрегулировав все колеса авто, испытывают систему или на станке, или на ходу.

После того, как проведут ремонт барабана, замену колодок и переклепывание накладок, обращаются к комплексной регулировке при помощи опорных эксцентричных пальцев. Придерживаются алгоритма:

  1. Регулировка колодок квадратом тормозных рычагов по инструкции, приведенной выше.
  2. Высвобождение гаек пальцев-опор, после чего поворачивают их друг к другу, тем самым прижав колодки к барабану до отказа. Именно в этом положении и закручивают гайки пальцев.
  3. Добиваются нормального зазора между барабаном и накладками.
  4. В завершение регулировочной процедуры — тестируют, насколько легко вращается колесо.

Ремонт тормозной системы грузовиков

За исправностью тормозной системы нужно следить постоянно. От ее состояния зависит безопасность тех, кто находится в салоне, и окружающих.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику как можно чаще, хотя бы через 50 тыс. км пробега или 1 раз ежегодно. Частотность определяется интенсивностью эксплуатации.

Своевременное определение поломки исключает внеплановый выход из строя и последующий грузовой ремонт тормозной системы.

Диагностика

Проверка тормозов должна проводиться с соблюдением условий, оговоренных производителем и стандартами. Грузовик испытывается при разных скоростных режимах.

Чтобы своевременно обратиться к мастерам, следует учесть такие симптомы неисправности:

  • увеличился путь торможения;
  • низкая чувствительность педали газа;
  • слышны нехарактерные звуки;
  • неравномерное стирание колодок (барабанов), нагревание дисков;
  • при торможении автомобиль стремится к заносу, смещается влево или вправо;
  • сигнализация об ошибке на приборной панели;
  • чрезмерно свободное перемещение педали тормоза.

При наличии подобных признаков необходимо обратиться к специалистам. Попытка самостоятельного ремонта может обернуться затратами, другими неприятностями.

Зачастую специалистами проводится диагностика тормозной и пневматической системы. Если транспортное средство оснащено бортовым компьютером, используется специальное оборудование и программное обеспечение.

Внимание! Кроме обращения в мастерскую, стоит также самостоятельно контролировать работоспособность тормозных механизмов, колодок, уровень жидкости в бачке. Часто такая проверка позволяет выявить серьезные проблемы, даже если описанные выше признаки отсутствуют.

Ремонт

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Замена или восстановление элементов системы может проводиться только после выявления причин неисправности. Они определяются посредством проведения диагностики. Это базовый этап ремонта.

Учитывая марку, модель, год выпуска, объем двигателя и другие параметры, специалисты подбирают детали для замены (при необходимости). Обратившись к мастерам нашего автосервиса в Москве, вы можете:

  • заменить: тормозные цилиндры, шланги, трос ручного стояночного тормоза, колодки, диски, жидкость;
  • отремонтировать механизмы и направляющие подвода суппорта;
  • прокачать систему при попадании в нее воздуха;
  • заменить или восстановить вакуумные усилители, тормозные краны;
  • отремонтировать рычажный механизм педали;
  • промыть систему патрубков, восстановить барабаны;
  • провести другие работы в отношении обслуживания тормозной системы.
Читайте также:  Нормативы пробегов автомобилей до капитального ремонта

При замене используются исключительно оригинальные детали, грамотно подобранные компетентными специалистами. Сложность ремонта не имеет значения, так как квалификации мастеров, возможностей используемого оборудования достаточно.

Особенности ремонта разных грузовых автомобилей

Еще относительно недавно на многие грузовики производители устанавливали барабанно-колодочный механизм тормозной системы. Однако со временем это решение было заменено применением дисковых элементов. Тормозная система стала работать эффективнее, оперативнее. Этому способствовало внедрение ABS. Она исключает блокировку колес при торможении (движение юзом).

Также на грузовом автомобиле должна без проблем работать пневматическая система. В итоге постоянного улучшения оборудования водителям все сложнее разбираться в его строении и работе. Поэтому при наличии неисправностей гораздо проще, дешевле обратиться к специалистам, чем пытаться чинить автомобиль своими силами.

Если у вас возникли нарекания на работу тормозной системы грузовика, рекомендуем незамедлительно связаться с нашими мастерами. Они дадут необходимые советы, но важно предварительно провести диагностику. Только она определит причины неполадок. Помните, что безопасность движения должна быть превыше всего.

«Трак-Сервис Беседы» – ваш надежный и выгодный сервисный партнер!

Ремонт тормозной системы — Технический центр Инфорком

Запись на ремонт

Ремонт пневматической тормозной системы грузового автомобиля

Тормозные механизмы в системе торможения европейских грузовиков являются исполнительными органами. Они непосредственно создают тормозной момент на колесах, необходимый для снижения скорости или полной остановки автомобиля.

В настоящее время на современных грузовых автомобилях, производимых в Европе, устанавливаются фрикционные механизмы торможения барабанного и дискового типов.

Их работа основана на использовании силы трения, и в процессе эксплуатации трущиеся детали – тормозные барабаны или диски, колодки – подвергаются износу.

Поэтому техническое обслуживание и ремонт тормозной системы с заменой изношенных деталей являются обязательными условиями безопасной эксплуатации автомобилей и проводятся не реже установленных автопроизводителем сроков, как правило, один раз в год или после 50 000 км пробега.

Выполнение ремонта тормозной системы в специализированных СТО

Как правило, ремонт тормозов включает в себя их снятие-установку, замену изношенных колодок, тормозных барабанов, дисков, суппортов. Ориентировочная стоимость видов работ и трудозатраты по обслуживанию грузовых автомобилей европейских марок приведена ниже.

Вид работ Ориентировочная стоимость, руб. Количество нормо-часов (часы)
Суппорт тормозной — снять/установить (весь комплекс работ). 2160 1,8
Диск тормозной — снять/установить. 720 0,6
Тормозные колодки, замена 1 ось (весь комплекс работ). 4200 3,5
Замена тормозных накладок 1 ось (весь комплекс работ). 6240 5,2
Ремонт суппорта. 3000 2,5
Регулировка тормозов 1 ось. 840 0,7
Смазка тормозных механизмов 1 ось. 960 0,8

Технический центр «Инфорком» предлагает расширенный перечень предложений и услуг при ремонте тормозной системы еврогрузовиков. К примеру, клиент охотно воспользуется предложением заменить неисправный суппорт не новым, а аналогичным исправным, но б/у. Экономия реальная и значительная.

Такой вариант пригоден, когда требуется срочно заменить тормозную колодку. Времени на подбор колодки б/у в техническом центре уйдет значительно меньше, чем на заказ и доставку новой.

Таким образом, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы грузовиков, другие виды ремонта, предложения и услуги техцентра «Инфорком» могут принести значительную экономию времени и денег без ущерба качеству ремонтных работ.

Запись на ремонт

Грузовой автосервис: Ремонт пневмосистем

Наш технический центр оказывает услуги по диагностике и ремонту пневматической системы в грузовых автомобилях и прицепах.

Пневмосистема обеспечивает работу многих механизмов и узлов, которые приводятся в действие с помощью сжатого воздуха: подвеска, тормоза, коробка переключения передач, кабина, сиденье и пр.

Пневматическая система призвана облегчить работу водителя, увеличить функциональность грузовика и повысить уровень комфорта. Поэтому пневмосистема требует регулярного обслуживания, диагностики и ремонта в случае обнаружения неисправностей.

Пневмосистема может выйти из строя по ряду причин: эксплуатация в тяжелых погодных условиях, поломка блока управления от попадания влаги, проникновение в систему воды, разгерметизация, механические повреждения. Также ремонт может потребоваться при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходных материалов.

Услуги технического центра

Опытные автомеханики нашего технического центра проведут тщательную диагностику пневмосистемы, выявят неисправности и быстро их устранят. В нашем автосервисе выполняются следующие виды ремонтных работ:

  • Регулировка пневмокранов;
  • Устранение неисправностей компрессора;
  • Ремонт тормозных камер и энергоаккумулятора;
  • Чистка пневматических кранов от засоров;
  • Восстановление системы регулировки дорожного просвета;
  • Замена воздушных магистралей;
  • Замена воздухораспределителей;
  • Обслуживание пневматического оборудования.

Диагностика выполняется на современном, высокоточном оборудовании, позволяющем быстро определить неисправность и замерить показатели основных характеристик пневмосистемы. С помощью компьютера выявляются коды неисправностей, что позволяет точно определить, что не работает в пневматической системе грузовика или прицепа.

Особенности ремонта

На первом этапе ремонта, если причина неисправности не очевидна, проводится диагностика. Проверяется пневмосистема на герметичность, выявляются места утечки воздуха.

Для этих целей система максимально накачивается воздухом, после чего глушится двигатель. После этого мастер слушает воздушную магистраль на участке, где может быть пробой.

Также исследуется резино-кордовые оболочки и шланги, ведущие в тормозную систему.

Далее наши специалисты проверяют на предмет закоксованности остальные магистрали пневмотической системы. Наиболее подвержен износу участок трубок, по которым воздух передается из компрессора в масловлагоотделитель. Для восстановления функциональности последнего обычно достаточно поменять фильтр и воспользоваться ремкомплектом.

Наш сервисный центр занимается обслуживанием и ремонтом компрессоров в грузовых автомобилях. Проходить диагностику нужно не реже одного раза на 60 тыс. км пробега, или при заметном снижении производительности.

Падение функциональности часто связано с износом поршневых колец и клапанов. Если не произвести замену этих элементов, то масло начнет выбрасываться в пневмосистему и она может полностью выйти из строя.

Поэтому мы рекомендуем своевременно обслуживать пневматическую систему, чтобы не потребовался более дорогостоящий ремонт.

Диагностика и замена пневмокранов

Пневмокраны поставляют сжатый воздух в цилиндры вспомогательного тормоза. Эти устройства используются в пневмоподвеске и тормозной системе. Чтобы тормоза срабатывали равномерно на всех осях и колесах, а подушка выполняла свои функции, необходимо обеспечить стабильную работу кранов. Пневмокраны часто выходят из строя из-за попадания загрязнений, или из-за естественного износа.

В нашем сервисном центре вы можете восстановить работоспособность или заменить следующие типы пневматических кранов: кран воздухораспределителя, кран регулировки уровня пола, кран управления прицепом и пр.

Технический автоцентр выполнит ремонт пневмосистем автомобилей и прицепов всех марок и стран-производителей, вне зависимости от сложности поломки. Наличие высокоточного диагностического оборудования и значительный опыт наших сотрудников позволит быстро определить неисправность и в кратчайшие сроки ее устранить.

Ссылка на основную публикацию