Ремонт рамы кузова автомобиля

легковых, внедорожников и грузовиков до 5тонн

На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат! Мы восстановим оригинальную раму автомобиля на стапеле, и сэкономим Вам до 50% денежных средств. Замена — только в крайнем случае!

При этом, рама после ремонта будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и новая!

Ремонт рамы кузова автомобиля

Рамные внедорожники на данный момент являются наиболее приспособлены к любому дорожному покрытию и бездорожью.

Но и такие, почти неуязвимые машины попадают в аварии. И в случае повреждения несущей рамы, перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше…

Ведь стоимость и замена новой рамы для такого автомобиля может доходить до 30% от общей стоимости внедорожника.

Кузовной ремонт рамных автомобилей считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

Рама — это основной силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах.

Поэтому ремонт рамы автомобиля крайне сложный и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно.

Обычно при ударах раму скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления большинство автосервисов списывают ее на замену.

Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля

А это влечет за собой целый веер финансовых потерь и дополнительных проблем:

  • Любая рама стоит от 130 000 до 380 000 рублей. И обычно ее нет в наличии (а заказ и доставка занимает от 1 месяца, ведь это негабаритный груз).
  • Работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие.
  • На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат. При ее замене на другую — продать такой автомобиль дорого уже не получится, у покупателя сразу возникнут справедливые вопросы. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 70% клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся пытаются снизить цену как минимум на 30-40%.

Цена новой рамы зависит от марки автомобиля, а к расходам по ее замене еще нужно прибавить стоимость работ по снятию и последующему монтажу кузова и всех остальных узлов.

Наш сервисный центр позволит сократить Ваши расходы в разы, выполнив восстановление поврежденной рамы Вашего внедорожника.

Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля

Несмотря на то, что рамы внедорожников выполнены из высокопрочной стали с усиленными рёбрами жесткости во всех плоскостях, наши мастера на специальном оборудовании буквально «развернут» и выправят поврежденные участки, восстановив первоначальную геометрию рамы со всеми присущими ей свойствами жёсткости.

Преимущества восстановительного ремонта рам

  • Большая экономия — по сравнению с покупкой и установкой новой рамы на автомобиль
  • Экономия времени: не нужно ждать поставки рамы из заграницы, ремонт у нас обойдется от 2 до 6 недель
  • Полученный после ремонта автомобиль будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и при наличии новой рамы!

Наиболее частные повреждения:

  • раму повело — искривления, перекосы, кручение
  • смещение рамы — боковое, диагональное
  • дефекты и деформации рамы, трещины
  • скручивание и вертикальный изгиб
  • рама лопнула, треснула, или требует сварки
  • загнуло раму или погнута ее часть

Для оценки присылайте фотографии повреждений на электронную почту мастерской: info@remontram77.ru

Косметика и защита кузова

  • Не стесняйтесь, напишите нам! Или позвоните на номер:
  • +7 (495) 775-86-65
  • Пн-Пт — 10-20 Сб — 10-16

Сварка рамы грузового автомобиля, этапы выполнения работы

Кузов являет собой неотъемлемую часть автомобиля. Он выполняет функцию защиты внутренних узлов. Особенно важно следить за состоянием кузова у грузовых автомобилей.

Замечать малейшие дефекты и своевременно устранять их. Часто запрашиваемой к ремонту деталью является рама автомобиля.

В каких случаях стоит прибегать к сварке

Рама грузового авто – это основание к которому крепятся все звенья кузова. Другими словами это скелет связывающий между собой такие важные детали как двигатель, коробки, приводы и т.д.

К сварке рамы грузового автомобиля прибегают только при незначительных деформациях детали. Самое главное – придерживаться всех этапов технологии. Состояние рамы грузовика – это прежде всего безопасность автомобиля.

Это интересно: Сварка оцинкованных труб, методы сварки таких труб

Целесообразно ли проводить ремонт рам сваркой

Рама в автомобиле — это силовой каркас, к которому в последующем крепятся все кузовные элементы, двигатель, коробку, приводы и другие крупноразмерные узлы. При серьезных авариях могут отмечаться повреждения силового каркаса, в том числе и полная потеря геометрии конструкции.

Следует сказать, что если рама серьезно повреждена и нарушена ее геометрия, то ремонт в данном случае будет нецелесообразным. Однако если у такой силовой конструкции отмечаются небольшие деформации, складки, трещины и сколы, то возможно самостоятельно выполнить ее сварку с полным восстановлением геометрии.

При этом следует понимать, что от соблюдения технологии ремонта в последующем зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Правила ремонта рамы

Ремонт рамы кузова автомобиля

Выполняя сварка рамы необходимо помнить о следующих правилах этой работы:

Ремонт рамы кузова автомобиля
Ремонт рамы кузова автомобиля

  • Сварка осуществляется полуавтоматом.
  • Не допускается перегрев.
  • Швы в обязательном порядке разделываются.
  • Проваривается корень шва.

Перед тем как приступать непосредственно к сварке рамы необходимо демонтировать кузовные элементы и другие узлы автомобиля, которые мешают свободному доступу к поврежденному участку. В том случае, если трещина в раме разошлась, то необходимо, используя специальные домкраты и струбцины, свести соединяемые элементы и в обязательном порядке проверять контрольные точки у автомобиля.

Если предварительно необходимо выполнять соответствующую правку рамы, то для этой работы используют молоток. Причём такая правка выполняется с холодным металлом. Если проводится сварка грузовых рам используют соответствующее мощное гидро и пневмооборудование.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Ремонт рамы кузова автомобиля

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку.

Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм.

Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

  • Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.
  • На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.
  1. Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.
  2. Главная особенность в подготовке к сварке:
  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины  металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

Ремонт рамы кузова автомобиля

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум  варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

Читайте также:  Что такое эстакада для ремонта автомобилей

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Ремонт рамы кузова автомобиля
Ремонт рамы кузова автомобиля

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Ремонт рамы кузова автомобиля

Швы были заварены по технологии выше.

Ремонт рамы кузова автомобиля

Нюансы при сваривании рамы грузового автомобиля

Ремонт рамы кузова автомобиля

Профилактика повреждений и регулярный осмотр кузова очень важны. Лучше своевременно делать ремонт данного элемента. Так поломка не застанет вас в расплох на дороге.

Сварка рамы грузовика имеет свои нюансы.

Следование последующим пунктам — залог крепкого и безопасного соединения.

  • Нужно следить за температурой металла во время сварки. Если перегреть, место соединения получится не надёжным. Варить нужно по частям. Важно чтобы длинна отрезков не превышала 5 мм. Самое подходящее средство для обработки кромок — болгарка или плазменный резак.
  • При использовании дополнительного металла стоит обращать своё внимание на переходы к основе. Нужно следить за тем чтобы они максимально ровными. Не допускайте подрезов. Именно это повреждение приведёт к разрушению рамы грузового авто в будущем. А самое главное – чтобы корень проваривался во всю длину. Не то все предыдущие действия окажутся бессмысленными.
  • Для большей надежности лучше укрепить место поломки с помощью швеллера и болтового соединения.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей

Детали
ЗИЛ-130
ГАЗ-53А
МАЗ-5335
УАЗ-469
Лонжероны 30Т или 14Г2АФ 25 19ХГС 25
Поперечены 20, 08 или 14Г2 25, 08кп или 12ГС 19ХГС или14ХГС 20кп или 08
Буфер 20 25 08 или 20кп
Буксирный крюк 35 40 45 35

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Как самому выполнить сварку рамы грузовика

Чтоб вычислить повреждённый участок надо снять все элементы кузова для осмотра. Далее, определяем место окончания трещины. Его нужно засверлить. Только после этого мы можем приступить непосредственно к варке рамы грузового авто.

Саму сварку осуществляют полуавтоматом. А свёрла лучше использовать диаметром 5 мм.

Корень проваривается во время первого прохода. Сварка совершается с помощью электродов в роли которых идёт проволока толщиной 1,2 мм и индексом Св08. Во время первого раза сила тока должна быть 100А.

При следующих двух этапах сварки рамы грузового авто — 110А с этой же проволокой. Причём валики должны быть максимально тонкими и взаимно перекрываться. Вследствие следующего хода ток стоит увеличить до 120А.

Большое значение имеет непрерывная дуга. Это залог предельно ровного первоклассного шва.

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Как обработать шов после сварки

Качественная обработка шва после сварки – залог хорошо проделанной работы.

На завершающем этапе нужно обеспечить защиту металла. В этом нам поможет отмывка и шлифовка пескоструйкой. Потом нужно покрасить, предварительно обезжирив и прогрунтовав.

Немаловажен опыт работы исполнителя. Новичкам браться за данное дело не стоит. Ведь в ваших руках прежде всего безопасность машины во время вождения.

А так же, не стоит забывать о безопасности и при выполнении сварочных работ.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

Поделитесь в соц.сетях:

Ремонт рамы грузовых автомобилей

Ремонт рамы и надрамников грузовых автомобилей – актуальная услуга, которую Вы можете получить в ЕС «Автосервис». Здесь надёжно и максимально быстро восстановят повреждённую раму по договорной цене.

Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Ремонт рамы кузова автомобиля Для клиентов из других регионов компенсируем расходы на дорогу и транспортировку до 10 000 рублей С 2011 года нами собран солидный портфель знаний в области ремонта автомобилей Скидки и специальные предложения При заказе звонка с сайта гарантированная скидка на ремонт 5% Автосервис имеет всю необходимую разрешительную документацию и сертификаты на проведение работ Максимальное удобные условия Бесплатная охраняемая парковка во время ремонта, в течение 7 дней Позвонив нам или приехав в сервис Вы будете общаться с компетентными менеджерами

Сколько стоит ремонт рамы на грузовиках?

Стоимость ремонта будет зависеть от сложности работы и используемых для ремонта материалов. Так же важным фактором для оценки ремонта является местоположение дефекта. В тех случаях, когда можно избежать демонтажа кузова, стоимость будет минимальной. Окончательную стоимость услуги можно будет узнать после проведения профессиональной диагностики.

В ремонт грузовых рам входит устранение таких повреждений, как трещины, деформация или складки. Наиболее распространённым дефектом можно считать трещины. При проведении восстановительных работ крайне важно соблюдать технологии ремонта и использовать специальное оборудование.

Стоимость услуг

  • Горизонтальные деформации до 10 мм
  • Вертикальные деформации до 10 мм
  • Диагональные деформации до 10 мм
  • Деформация кручения шасси до 5 мм
  • Контроль геометрии

Смотреть прайс-лист

только до конца месяца!

  • Правка деформированных рам.
  • Ремонт надрамников
  • Устранение вертикального кручения лонжеронов.
  • Устранение горизонтальных и диагональных смещений лонжеронов.
  • Устранение разрывов и локальных повреждений.
  • Удлинение и усиление лонжеронов рамы.
  • Покраска и обработка ремонтных зон.

Ремонт рамы на грузовиках необходимо осуществлять в самое короткое время после обнаружения неисправности.

Игнорирование проблемы может привести к таким серьёзным последствиям, как смещение осей автомашины, усиленному износу покрышек и увеличенному расходу топлива, а то и выходу из строя силовых агрегатов.

Полная замена повреждённой рамы будет стоить в разы дороже ремонтных работ и может потребовать демонтажа кабины и других деталей. Поэтому ремонт грузовых рам – оптимальное решение.

Где отремонтировать раму грузовика?

Конструкция рамы подвержена сильным нагрузкам, поэтому необходимо быть уверенным в надёжности ремонтных работ и доверять их исключительно квалифицированным специалистам с опытом и знанием всех нюансов.

«ЕС Автосервис» — это профессиональный ремонт автомобиля опытными мастерами при помощи передового оборудования по разумной цене.

Хотите, чтобы работа машины была восстановлена быстро, гарантированно качественно и без переплат? Звоните!

Ремонт и восстановление рамного автомобиля с повреждением рамы

Ремонт рамы кузова автомобиля

Большинство владельцев легкового автотранспорта уже не смогут на практике оценить преимущества рамной конструкции кузова. Эта возможность осталась только у обладателей некоторых моделей внедорожников. Одним из положительных свойств таких машин является их уникальная ремонтопригодность.

Моторпейдж детально изучил, как выполняется ремонт рамного внедорожника после ДТП.

Преимущества рамы при эксплуатации и ремонте

Рамный автомобиль обычно достаточно тяжел и потребляет больше топлива, но по показателям прочности и надежности кузова существенно превосходит модели с безрамной силовой конструкцией. Такие машины более безопасны в эксплуатации, отличаются технической выносливостью и высокой грузоподъемностью.

В плане ремонта основное преимущество рамных моделей заключается в том, что поврежденную раму можно отделить от кузова, двигателя и трансмиссии, полностью восстановить её геометрию, после чего пересобрать автомобиль заново. Этому способствует разъемно-винтовой способ соединения рамы с остальными агрегатами.

Виды повреждений

Как бы ни была прочна и вынослива рама внедорожника, эта сварная стальная конструкция не способна противостоять трем разрушительным факторам:

  • Деформации при ДТП.  
  • Нарушения геометрии из-за удара о препятствия.
  • Повреждение коррозией вследствие длительной эксплуатации.

Если владелец внимательно относится к техническому состоянию своего авто, коррозионные процессы его силовым конструкциям не угрожают. В большинстве случаев необходимость в ремонте рамы возникает после дорожно-транспортных происшествий.

Ремонт рамы кузова автомобиля

Диагностика

Каждый поступивший после ДТП автомобиль специалисты детально изучают, чтобы выяснить степень повреждения его несущих элементов. По результатам осмотра и контрольных измерений принимается решение, придется ли для производства ремонтных работ отделять раму от кузова и агрегатов машины.

В целях диагностики поврежденных рам применяются следующие методы:

  • Диагональные замеры расстояний между контрольными точками.
  • Проверка прямолинейности элементов при помощи лазера или натянутого шнура.
  • Проверка положения колес и осей на основании показаний стенда развала-схождения.
Читайте также:  Ремонт автомобили ниссан блюберд

С учетом степени деформации рамы определяется методика ремонта автомобиля.

Три степени сложности ремонтных работ

В ряде случаев восстановление рамы после ДТП может быть выполнено без её отсоединения от остальных улов и конструкций транспортного средства. Но если уровень повреждений велик, то раму приходится снимать и вытягивать на специальном стенде ‒ стапеле. Специалисты различают три основные группы дефектов и вариантов производства восстановительных работ:

  • Незначительные повреждения рамы. Когда удар не повлиял на общую геометрию рамы и на положение колес в вертикальной и горизонтальной плоскости, то ремонт может быть выполнен без отделения от кузова и агрегатной навески. Так устраняются деформации передних и задних концевых элементов рамной конструкции, либо восстанавливаются сломанные кронштейны крепления кузова.
  • Ремонт средней степени сложности. К данной группе относят ремонтные работы, которые выполняются после демонтажа рамы, но необходимы для устранения последствий ударов, не повлиявших на положение колесных осей. Чаще всего так поступают, если нужно восстановить форму короба силовой конструкции. Кроме того, после снятия рамы мастеру-жестянщику будет намного удобнее ремонтировать поврежденные участки кузова.
  • Сильные повреждения рамы. К высокой степени сложности работ относят случаи, когда вследствие удара изменилось взаимное положение колесных осей, на раме образовалась складка или произошли любые другие значительные изменения её геометрии. Восстановление поэтапно производится на станке для правки кузовов. Это сложная процедура, которая выполняется путем крепления рамной конструкции к стапелю и её вытяжения по контрольным заводским точкам.

Длительность сборки восстановленной рамы с остальными узлами автомобиля нередко занимает до четырех часов.

Можно ли отремонтировать раму своими руками?

Даже если владелец машины, непрофессионал, имеет личный опыт в авторемонте и располагает всеми необходимыми инструментами для резки и сварки металла, то сможет устранить только самые незначительные дефекты рамы.

К примеру, вырезать поврежденный участок и приварить на его место соответствующей формы пластину. Но даже эту работу можно выполнить своими руками только при условии, что не была повреждена геометрия рамы. В противном случае все-таки придется обратиться к профессионалам.

Ремонт рамы кузова автомобиля

Ремонт рамы автомобиля

Центр кузовного ремонта «Автолига» проводит ремонт рам автомобилей в Москве более 15 лет. Наша техническая база позволяет восстановить раму на внедорожниках и легковых автомобилях. Возможно правка рамы без разборки кузова, что стоит в 2 раза дешевле.

Ремонт рамы кузова автомобиля

Качественный ремонт автомобильных рам в Москве

В каких случаях проводится ремонт рамы автомобиля?

  1. Металл лопнул или потрескался.
  2. Произошло кручение или искривление.
  3. Образовались глубокие трещины.
  4. Конструкция погнулась.
  5. Появился вертикальный изгиб.

В центре кузовного ремонта «Автолига» правку рам выполняют эксперты, которые не только проводят ремонт автомобильных рам, но и выравнивают геометрию кузова в целом.

Предварительно используется компьютерная диагностика и визуальный осмотр, чтобы точно определить степень повреждений и масштаб предстоящих работ.

В течение 15 лет мы ни разу не потерпели поражение – устранялись самые серьезные дефекты рам с изгибами, скручиваниями, разложениями металла и т.д. Если вы хотите со 100% гарантией восстановить геометрию рамы, то приезжайте к нам в удобное время.
 

Примерные цены на ремонт рамы автомобиля

Без разборки от 23 500 руб.
С частичной разборкой от 39 000 руб.
Со снятием кузова от 69 000 руб.

Почему ремонт рам авто должны выполнять эксперты?

Доверять столь сложный ремонт новичкам – не лучший выбор, потому что это обернется для вас крупными финансовыми и временными потерями. В первую очередь, придется потратиться на покупку новой рамы (стоимость в среднем 250.000 рублей) для автомобиля.

К тому же, вы заплатите за ремонт автомобильных рам дилетантам, а деньги вам никто не вернет. Добавьте сюда продолжительность доставки из-за границы с учетом сложности (нестандартные габариты груза).

Согласитесь, лучше с первого раза выполнить реставрацию у профи и не терять время и деньги?

Центр кузовного ремонта «Автолига» выполняет ремонт рамы даже на внедорожниках с усиленной конструкцией из стали. Такие авто рамы рассчитаны на колоссальные нагрузки.

Стандартное оборудование с базовыми характеристиками здесь не подойдет. Поэтому большинство столичных автосервисов предпочитают не браться за работу и рекомендуют своим клиентам заказывать новую раму для автомобиля.

По деньгам это встанет в 5 раз дороже, чем ремонт автомобильных рам.

Выполнять замену нецелесообразно, поскольку в будущем вы столкнетесь с трудностями при попытке продать своего «железного коня». Вам в любом случае придется рассказать о замене покупателю, так как проводится номерная маркировка (факт установки новой конструкции отражается в ПТС).

Как вы думаете, много желающих покупать б/у автомобиль с новой рамой? Даже если и согласятся, будут долго и упорно торговаться, так что вы проигрываете в финансовом плане.

Сначала при покупке новой конструкции, потом при дорогостоящей установке, а в конце при продаже транспортного средства.

Гораздо выгоднее сразу заехать в Центр кузовного ремонта «Автолига», так как мы выполняем ремонт автомобильных рам 15 лет и наши цены самые демократичные в Москве.

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

Какие преимущества вы получаете?

  • Гарантия – вы платите строго за результат. Никто не будет целый месяц выполнять реставрацию, а в конце ссылаться на невозможность по каким-либо причинам. Конструкция будет выровнена с гарантией 100%, поэтому форс-мажоры исключены.
  • Отличный результат – в нашем распоряжении мощная техническая база, рекомендованная ведущими европейскими производителями. Поэтому точность результатов отличная и работа занимает меньше времени.
  • Экономия – цена на ремонт автомобильных рам копеечная по сравнению с покупкой и установкой новой конструкции. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь в этом.
  • Скорость – мы всегда найдем время на ваш автомобиль, поэтому реставрация займет максимум 30 дней даже в самых тяжелых случаях.

Чтобы предварительно проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.

Записаться на ремонт

Ремонт рам внедорожников

Простой ремонт рамы ЦЕНА

Средний ремонт рамы ЦЕНА

Сложный ремонт рамы ЦЕНА

Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для восстановления любых повреждений рамы. Так же, для продления срока службы рам, мы производим работы по нанесению защитных покрытий на рамы и днища автомобилей.

Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

За частую Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не нарушают геометрию колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

Как следствие, устранить таке повреждения возможно без снятия кузова и агрегатов таких как Двигатель, коробка, мосты с рамы.

Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепятся элементы подвески и облицовочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.

К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Либо общее повреждение рамы с незначительной потерей геометрии рамы, без деформации и складок на теле рамы.

Деформация навесных(приваренных) элементов рамы (кронштейны крепления навесного оборудования и кузова, вварные поперечные балки и т.п.).

Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятие кузова и/или других агрегатов с рамы, установка рамы на стапель с последующими работами по вытяжке и ремонту рамы на стапеле.

Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы, кронштейнов и/или восстановить геометрию контрольных точек на стапеле.

К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают ось/оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно!!!. Ремонт рамы с сильной деформации и потерей геметрии может затянутся на недели и не редко полное восстановление геометрии рамы возможно только с частичной заменой фрагментов рамы.

Оборудование нашего кузовного цеха позволяет производить замену фрагментов рамы с точность геометрии до 1-2мм.

Именно стапель с джиговой системой крепления позволяет строго по размерам закрепить неповрежденный фрагмент и с такой же точностью инсталировать донорский фрагмент с сохранением всей жесткости конструкции рамы и кузова автомобиля в целом.

Имея большой опыт в работе с рамными автомобилями, мы часто становимся свидетелями одной особенности рамных автомобилей. Как бы это не звучало странным, но опыт показывает, что рама, металл которой в разы толще металла кузова, подвержена разрушению от коррозии гораздо быстрее.

Читайте также:  Ремонт двигателя и кузова автомобиля

Причиной этого фактора является то, что рама имеет полую форму и необработанные внутренние полости рамы, становятся хорошими резервуарами для хранения вечно сырой грязи внутри. А самое печальное, то, что обнаруживает владелец эту проблему уже тогда, когда рама имеет сквозные дыры.

Не доводите до этого, произведите обработку внутренних полостей рамы и сделайте хороший антикорр!!……

Наш ТЦ предлагает ряд процедур для обеспечения защиты рамы Вашего автомобиля от коррозии как изнутри, так и с внешней стороны.

Ремонт рамы

Автосервис ABCAUTO выполняет ремонт рамы автомобиля любой сложности. Для этих видов кузовных работ у нас имеется необходимое оборудование и коллектив опытных рихтовщиков.

Ремонт рамы внедорожника в Восточном Дегунино

Мощные внедорожники, люксовые полноприводные кроссоверы и джипы устанавливаются на несущие рамы. Они изготовлены из высокопрочной стали. Рамная конструкция обеспечивает высокий уровень комфортности и безопасности, однако из-за жесткости металла серьезно осложняется ремонт рамы внедорожника.

Рама является номерной деталью, внесенной в регистрационные документы автомобиля. Это делает невозможным замену поврежденной рамной конструкции на б/у.

Заказывать у завода-изготовителя новую раму, растомаживать ее и вписывать в документы авто – дело хлопотное и финансово затратное. Поэтому дешевле и быстрее восстановить геометрию несущей рамной конструкции.

Для этого необходимо специализированное оборудование:

  • специализированный стапель;
  • мощный дозер с двумя тяговыми «кобрами»;
  • гидравлические домкраты;
  • высокоточная измерительная система, способная одновременно проводить измерения сразу в трех плоскостях.

Но главное – с этими приборами должны обращаться опытные рихтовщики, способные работать с изометрической геометрией коробчатых трапеций. Именно такие профессионалы и работают в автосервисе ABCAUTO в САО и СВАО, район Восточное Дегунино.

Процедура восстановления рамы у внедорожника выполняется следующим образом:

  • Частичный или полный демонтаж кузовных элементов автомобиля.
  • Диагностика состояния рамной конструкции. На этом этапе выполняется оценка состояния рамы, выявляются места механических повреждений, в том числе и микротрещены, а также точки, в которых металл испытывает критические нагрузки.
  • После оценки проводятся рихтовочные и ремонтно-восстановительные работы.

Восстановление рамы внедорожников

Порядок восстановления рамной конструкции определяется характером полученных деформаций:

  • боковая;
  • вертикальная;
  • диагональная;
  • крученая.

Кроме того, повреждение может получить только часть рамной конструкции:

  • несущие балки;
  • передние «клыки»;
  • деформация монтажных отверстий;
  • появление локальных трещин и микротрещин.

Проще всего выправлять боковые и вертикальные деформации. Но даже такие технически простые работы требуют от мастера большого опыта и чувства металла, чтобы правильно и выверено дозировать нагрузки на раму.

При выполнении ремонтно-восстановительных работ для отдельных элементов рамной конструкции нами может применяться сварка.

Преимущества ремонта рамы внедорожников в автосервисе ABCAUTO

Мы работаем со всеми марками легковых автомобилей и внедорожников, в том числе и люксовых моделей: Land Rover, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero Sport и прочими.

Наш автосервис оснащен всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием профессионального класса. Мы гарантируем вам, что после выполнения всех ремонтно-восстановительных работ рама вашего внедорожника полностью восстановит свою геометрию, а также свои показатели прочности, безопасности и надежности.

Записывайтесь на диагностику в наш автосервис, и мастера детально рассчитают стоимость ремонта и озвучат сроки его проведения.

Ремонт кузова, тентов и рамы грузовых транспортных средств

Любое транспортное средство, не являются исключением и грузовые автомобили, при чем в независимости от их габаритов, грузоподъемности, мощности и т.д. периодически подвергаются ремонту.

Ремонт грузовых автомобилей в виду особенностей их конструкции несколько отличается от ремонтных работ, выполняемых с легковыми транспортными средствами.

В данной статье рассмотри порядок проведения кузовного ремонта грузовых автомобилей, ремонта рамы грузовых автомобилей, а также ремонта тентов на грузовых автомобилях.

Ремонт кузова и рамы грузового транспортного средства

Ремонт грузовых автомобилей в особенности тяжелых необходимо доверять исключительно профессионалам.

Это связанном с тем, что такие транспортные средства, как правило, используются владельцами для заработка денежных средств. Даже непродолжительный его простой влечет за собой немалые потери.

Кузовной ремонт грузовых автомобилей включает в себя два этапа:

  1. Реставрация кабины транспортного средства.
  2. Ремонт рамы грузовых автомобилей.

Вышеназванное деление на этапы касается любого рамного транспортного средства. Аналогичным образом выполняются ремонтные работы автобусов и тяжелых грузовых машин, и даже легковых транспортных средств, в конструкции которых предусмотрена рама.

При проведении кузовного ремонта грузовых автомобилей в Москве, в обязательном порядке применяются специальное оборудование – стапель. Благодаря ему работы выполняются максимально точно.

После того, как будет закончен кузовной ремонт грузового автомобиля, необходимо тщательно проверить геометрию не только кузова транспортного средства, но и рамы. Ремонт рамы грузовых автомобилей Москва всегда выполняется на специальном оборудовании.

Именно от этой конструкции транспортного средства зависит безопасность во время движения, а также целостность перевозимого груза. Ремонт рамы грузовых автомобилей будет зависеть от дефектов, обнаруженных на ней. Стоимость ремонта рамы грузовых автомобилей Москва, напрямую зависит от сложности и объема выполняемых работ.

После того, как кузовной ремонт грузовых автомобилей в Москве будет завершен полностью, автомобиль подвергается антикоррозийной обработке. Помимо этого, если имеются специальные камеры, то они подлежат окрашиванию.

При обращении в специализированную автомастерскую, кузовной ремонт грузовых автомобилей в Москве включает в себя прохождение следующих этапов:

  1. Предварительный осмотр транспортного средства.
  2. Проверяется геометрия.
  3. С деталей, которые подлежат ремонту удаляется краска. Те элементы, на которых обнаружена ржавчина подлежат тщательной зачистке.
  4. Ремонтируются детали, демонтаж которых с транспортного средства не составляет труда.
  5. Восстанавливаются узлы и агрегаты, которые не снимаются или их демонтаж достаточно затруднительный.
  6. Подлежат обновлению неметаллические детали и элементы.
  7. При необходимости восстанавливается рама транспортного средства.
  8. Последним этапом кузовного ремонта грузовых автомобилей является покраска и обработка антикоррозийными веществами.

Ремонт рамы грузовых автомобилей также выполняется на специальном оборудовании. В случае необходимости при выполнении названных работ проводится шпатлевка отдельных элементов. После чего они грунтуются и красятся. Краска выбирается с учетом цвета, согласно указанному в техническом паспорте транспортного средства. В обязательном порядке краску необходимо наносить в несколько слоев.

Помимо вышесказанного, если в том возникает необходимость сварочные и рихтовочные работы, шлифовочная обработка. Что касается ремонта, к примеру радиаторов или алюминиевых элементов, медных деталей или титанового материала, то применяется аргоновая сварка. Она обладает повышенной прочностью, что позволяет не тратить дополнительные денежные средства на приобретение нового элемента, детали.

Ремонт тентов грузовых автомобилей не менее актуальные работы, чем кузовной ремонт. От него зависит целостность перевозимого в транспортном средстве груза. На сегодняшний день ремонт тентов грузовых автомобилей Москвы подразделяется на несколько видов:

  1. Ремонт тентов грузовых автомобилей методом склеивания. Такой метод используется для восстановления целостности материала на котором имеются продольные дыры. Здесь применяется специальный клей и отвердитель. На первоначальном этапе латка, а также место, где она будет накладываться подлежат обезжириванию. После этого наносится клеевой состав и латка плотно прижимается к рабочей поверхности. После этого при помощи фена участок высушивается. Цены на ремонт грузовых автомобилей, прайс-лист существует на каждом СТО. Он поможет узнать в какую, примерно, сумму обойдется ремонт тента грузового автомобиля в Москве.
  2. Ремонт тентов грузового автомобиля сваркой. Такой ремонт тентов грузового автомобиля в Москве, как и в других городах, по сравнению с первым несколько сложнее. Соответственно и цены на ремонт грузового автомобиля в этом случаи, согласно прайс-листу имеющемуся в специализированной автомастерской будут несколько выше. Чтобы выполнить на высоком уровне качества данный процесс восстановления целостности тента, необходимо иметь определенный опыт и сноровку. Кроме того, не исключена ситуация, когда возникает необходимость произвести сварочные работы с кузовом транспортного средства. Для этого, в большинстве случаев используются специальные машины, которые способны производить сварку полимерных тканей и пленок.

Не стоит забывать, что, как для производства автомобильных тентов для грузовых транспортных средств, так и для их ремонта предъявляются определенные требования.

В случае их нарушения владельца транспортного средства могут ожидать не совсем лицеприятные последствия.

В связи с этим ремонт тентов грузовых автомобилей необходимо доверять исключительно профессионалам, которые выполнять все необходимые работы в точном соответствии с требованиями.

Ссылка на основную публикацию