Ремонт трубки гур автомобиля

Ремонт трубки гур автомобиляРемонт и замена шлангов ГУР в Московской области от компании ГидравликХолл

Возникающее при вращении рулевого колеса сильное усилие нередко становится причиной ремонта гидроусилителя рулевого управления. Эластичные элементы шланга деформируются. При этом меняются размерные показатели отверстий в механизмах, регулирующих гидроцилиндрическое давление. Фиксируется износ рукава ГУР, подведенного к ограничительному клапану. В этом случае ремонт гидроусилителя рулевого управления автомобиля подручными средствами невозможен. Банальные самодельные хомуты не смогут выдержать высоких показателей давления.

При таких обстоятельствах ремонт шлангов ГУР будет заключаться в смене фитингов или замене целиком трубки гидроусилителя.

Компания «ГидравдликХолл» осуществляет ремонтно-восстановительные операции для всех видов шлангов ГУР вне зависимости от их конструкционных особенностей.

Ремонт шлангов высокого давления ГУР от «ГидравликХолл» в Московской области

Ремонт трубки гур автомобиляРемонт шлангов высокого давления от компании ГидравликХолл

Выполняем такие операции с соблюдением:

  • стандартов и схем ремонта;
  • мер обеспечения безопасности эксплуатанта;
  • точных размеров и диаметров.

Не советуем доверять замену или ремонт ГУР кондиционера или мойки неавторитетным исполнителям.

Да, обладая некоторыми знаниями и навыками, применяя примитивное оборудование и приспособления, они смогут этой сделать. Но гарантию качества такого «гаражного» ремонта вам никто не даст.

Тем более не доверяйте такой ремонт некомпетентным лицам, если речь идет об автомобиле.

Закажите ремонт и замену шлангов ГУР в нашей сертифицированной мастерской. Наши знания и опыт, возможность применять лучшие запасные части, комплектующие и расходные материалы, становятся гарантией высокого качества ремонта, который продлит службу шланга ГУР.

Проведите не откладывая замену или ремонт ГУР в Московской области, если заметили признаки их неисправностей. Нештатное эксплуатирование РВД или их поломка при функционировании в зоне высокого давления могут привести к чрезвычайным, а порою и печальным последствиям. Среди них:

  • Невозможность адекватно управлять автомобилем.
  • Взрыв и последующее воспламенение рабочей жидкости.
  • Вылет сорванных шлангов.
  • Отстрел сорванных фитингов.
  • Ожоги и отравления рабочей жидкостью.

Этих и других неприятностей можно избежать, если в случае необходимости осуществлять ремонт шлангов ГУР у специалистов, а не у случайных исполнителей.

Для получения консультации по замене и ремонту шлангов ГУР любого типа обращайтесь по телефону: +7 (905) 726-10-33, либо вы можете оставить заявку через форму на нашем сайте и наши специалисты сами вам перезвонят в удобное время.

Ремонт шлангов высокого давления гур

Ремонт трубки гур автомобиляЛопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Ремонт трубки гур автомобиляВзял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Ремонт трубок ГУР

Неисправности рулевого управления входят в перечень условий, при которых в России запрещается эксплуатация транспортного средства.

Передвигаясь на автомобиле, имеющем неполадку данного характера, водитель может подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров, пешеходов, других автомобилистов. По этой причине все возникающие в данной системе неисправности необходимо устранять с максимально возможной оперативностью.

Одной из самых востребованных услуг, позволяющих наладить эффективную и бесперебойную работу системы рулевого управления, является профессиональный ремонт трубок ГУР.

Специализированные автосервисы, имеющие в своём расположении современное и высокоточное оборудование, смогут качественно выполнить даже самые сложные ремонтные мероприятия.

Чтобы не озадачивать себя длительными поисками подходящего исполнителя, автовладелец всегда может воспользоваться нашим сайтом: достаточно просто подать заявку на получение услуг и выбрать впоследствии исполнителя с наилучшими условиями.

Ремонт трубки гур автомобиля

Какие особенности имеет ремонт трубок ГУР

Как правило, в современных автотранспортных средствах трубки гидроусилителя руля производятся из алюминия.

Последний примечателен своей лёгкостью и достаточно высокими показателями коррозионной устойчивости, но достаточно капризен при обработке.

Отдельными особенностями данного металла обусловлена специфичность ремонтных мероприятий, поэтому доверять ремонт рекомендуется профессионалам.

В каких случаях может потребоваться ремонт трубок ГУР?

  • Во-первых, механическое повреждение. За помощью к специалистам периодически обращаются автовладельцы, допустившие грубые ошибки в процессе ремонта других элементов системы гидроусилителя руля.
  • Во-вторых, износ вследствие вибраций, толчков.
  • В-третьих, коррозия.

Даже небольших повреждений трубок ГУР будет достаточно для возникновения утечки рабочей жидкости, при этом быстро заметить данную утечку получается далеко не всегда.

И чем менее оперативно будут проведены ремонтные мероприятия, тем серьёзнее может оказаться проблема: при длительном игнорировании утечки возможен выход из строя и самого гидроусилителя.

Стоимость ремонта в таком случае окажется куда больше.

Чтобы мероприятия по восстановлению работы системы не потребовали значительных вложений, ремонт трубок ГУР следует проводить сразу по факту обнаружения дефекта. Современные технологии позволяют быстро и эффективно устранить повреждения алюминиевого объекта посредством аргонно-дуговой сварки.

Ремонт трубки гур автомобиля

Ремонт трубок ГУР. Сварочные мероприятия

Почему традиционная сварка в данном случае не подходит?  Для сваривания алюминия потребуется значительный нагрев (приблизительно тысяча градусов по Цельсию), при коем материал будет окисляться.

Чтобы не допустить окисления, в зону сваривания подаётся инертный и тяжёлый газ аргон, который вытесняет воздух из данной зоны и не позволяет металлу окисляться.

Читайте также:  Петровский автоцентр отзывы о ремонте

Это позволяет выполнить быстрый, недорогой и высокоэффективный ремонт трубок ГУР, вместе с тем восстановив исправную работу всей системы.

Сварочные мероприятия проводятся лишь в тех случаях, когда повреждения объекта ещё не слишком значительны.

Если речь идёт о крупной неисправности, наилучшим вариантом станет полная замена старых трубок на новые.

В данном случае также рекомендуется обращаться к профессионалам, поскольку в специализированных автосервисах водитель сможет приобрести высококачественные трубки, которые верно прослужат многие годы.

На рынках автозапчастей же качество материала может оставлять желать лучшего: многие детали производятся из быстро изнашивающихся сплавов низкого качества

Профессиональный ремонт трубок ГУР

Если автовладельца интересует замена или ремонт трубок ГУР, то не стоит тратить собственное время на попытки самостоятельно провести ремонтные мероприятия. Лучшим вариантом станет обращение к квалифицированным специалистам, которые смогут гарантировать качество всех выполненных работ.

Быстро найти хороший и недорогой автосервис всегда можно прямо здесь, на данном сайте 2rea.com. Наша система очень близка к аукциону: владелец транспортного средства подаёт заявку на получение авторемонтных услуг, а потенциальные исполнители стараются предложить ему наилучшие условия. Подходящего исполнителя водитель выбирает самостоятельно..

Заявка в автосервис

????Изготовление и ремонт шлангов гидроусилителя для авто

Бессрочная акция:  — 30% скидка на все виды работ и услуг.

Варшавское шоссе 170Г

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. 

Консультация по телефону:

+7 (495) 320-89-89

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Ремонт трубки гур автомобиля

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий.

Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР.

Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР.

Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся.

Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно.

Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов.

Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением».

Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений.

При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Ремонт ГУР: рейки, насоса, шлангов, трубки

Ремонт трубки гур автомобиля

Гидроусилитель рулевого управления (сокращённо ГУР) представляет собой единый гидромеханический узел, который включает в себя распределитель, силовой гидроцилиндр, насос, бачок для хранения рабочей жидкости, регулятор давления и соединительные шланги. Входным (управляющим) воздействием для ГУР является вращение рулевого колеса в ту или другую сторону. А выходным – поворот рулевой сошки (или воздействие на двусторонний поршень рулевой рейки – в зависимости от конструкции системы).

Функционирование ГУР происходит следующим образом: при отклонении руля от нулевого положения внутри распределителя золотниковый механизм открывает соответствующие каналы.

Насос ГУРа забирает рабочую жидкость из бачка и по магистралям высокого давления через открытые каналы распределителя нагнетает её в левую или правую полость силового гидроцилиндра (в зависимости от того, куда повернут руль и какую магистраль открывает золотник распределителя).

За счёт работы насоса гидроцилиндр двойного действия создаёт повышенное усилие и «помогает» поворачивать колёса влево или вправо – опять же, в зависимости от того, куда повернут руль и какие каналы распределителя открыты золотником.

При возможных отказах ГУРа (как в связи с механическими повреждениями, так и с утечкой рабочей жидкости) рулевое управление остаётся на 100% работоспособным – хотя, разумеется, усилие на руле при неработающем ГУРе значительно возрастает.

Также следует отметить, что ГУР в принципе не уничтожает обратную связь от дороги «по рулю» – однако значительно сглаживает удары от неровностей (что является плюсом – особенно для грузовых и тяжёлых легковых автомобилей, к примеру, внедорожников).

«Усилителем руля» часто называют не только гидравлический, но и электрический узел (его не следует путать с ГУРом!).

Гидроусилитель руля предназначен для снижение усилия при повороте рулевого колеса и облегчения управления автомобилем. Современные легковые машины комплектуются ГУРом для создания большего комфорта и лёгкости при вождении. В то время как для грузовых автомобилей наличие усилителя является обязательным – иначе колёса тяжёлого грузовика просто физически сложно было бы повернуть!

Ту или иную неисправность гидроусилителя руля можно определить по нескольким признакам:

  • при работающем двигателе и обычных условиях движения руль внезапно становится «тяжёлым»;
  • из-под капота слышаться ритмичные стуки (обычный признак необходимости ремонта насоса ГУР);
  • постоянные шумы и стуки из-под передней оси автомобиля (признак неисправности рейки усилителя);
  • уровень жидкости в бачке усилителя мал (или быстро снижается – возможно, где-то есть утечка);
  • жидкость в бачке мутная, на ощупь в ней присутствуют абразивные примеси.

Эти и другие «симптомы» говорят о возможной необходимости ремонта ГУР, замены жидкости в бачке усилителя или по крайней мере во внимательной диагностике узла.

Поскольку гидроусилитель руля содержит несколько ключевых узлов (см. выше), ремонт ГУРа можно разделить на отдельные категории – восстановление механической части и/или гидравлики.

При внезапно «потяжелевшем руле» (если при этом отсутствуют явные признаки утечки и/или загрязнения рабочей жидкости) можно сделать вывод о нехватке производительности насоса. В этом случае требуется снятие и ремонт насоса ГУРа:

  • в первую очередь из системы сливается вся рабочая жидкость;
  • корпус насоса тщательно очищается от загрязнений (это важно сделать, чтобы не допустить попадание грязи в магистрали высокого давления);
  • отворачивается крепёж муфты вала руля;
  • со шлицев сдвигается защитная муфта (при помощи монтировки);
  • от сошки отсоединяется рулевые тяги;
  • поддомкрачивается левая сторона автомобиля и снимается переднее левое колесо (болты крепления ослабляются ДО подъёма кузова!);
  • отворачивается один болт крепления насоса к кузову (два других остаются на месте);
  • чтобы избежать утечки лучше заранее подставить ёмкость под шланги насоса;
  • магистрали высокого давления снимаются со штуцеров (при этом шланги нужно сразу же герметизировать! – лучше с помощью специальных заглушек);
  • отворачиваются другие болты крепления насоса (корпус необходимо придерживать, чтобы насос не упал!).

После снятия насоса можно приступить к его разборке и ремонту:

  • предварительно сливаются остатки рабочей жидкости из полостей насоса (для этого снимаются заглушки со штуцеров, насос опрокидывается штуцерами вниз в заранее подставленную ёмкость, для ускорения слива можно повращать сошку);
  • отсоединяется вал сошки, отворачиваются крепёжные болты (они могут быть залиты мастикой, поэтому для выкручивания нужно некоторое усилие);
  • снимается ограничитель регулировочного винта, после чего но вкручивается до конца в редуктор;
  • корпус насоса раскрывается выдавливанием вала (совместно с крышкой и сошкой). Тут же рекомендуется оценить люфт сошки – если он значительный, потребуется заменить манжету;
  • ослабляется пробка обратного клапана и снимается пружина;
  • вынимается крепёж крышки – аккуратным поворотом вала (с лёгким постукиванием по торцу) она отделяется от корпуса;
  • аккуратно собираются все выпавшие пластинки (направляющие крышки лучше не вынимать – оставить на месте);
  • ослабляется гайка крепления и подшипник вынимается из корпуса.
Читайте также:  Ремонт автомобили жигули 2107

После разборки можно приступать к оценке состояние узлов и ремонту насоса ГУРа. Люфт вала может быть связан либо с износом подшипника, либо с нарушением зазоров между корпусом и пластинами ротора. После тщательной очистки (при необходимости – замены) деталей, насос собирается в обратной последовательности.

Трубки высокого давления обеспечивают замкнутую циркуляцию рабочей жидкости внутри усилителя. Если при снятии насоса (или диагностике ГУРа) замечены потёртости, а тем более явные течи, необходим срочный ремонт трубок высокого давления ГУРа.

В большинстве случаев ремонт осуществляется заменой изношенных шлангов на новые. Ремонт следует проводить при полном отсутствии масла в системе! При установке новых шлангов важно убедиться в хорошей затяжке уплотнительных хомутов на всех штуцерах.

«Тугой руль» и/или стуки из-под передней оси могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки. Ремонт рейки гидроусилителя обычно производится с помощью специальных ремкомплектов. Но для этого рейку предварительно требуется снять.

Алгоритм работ ремонта рейки гидроусилителя руля:

  • сливается жидкость из системы ГУР;
  • отсоединяется подающий шланг от насоса (отверстие штуцера герметизируется чтобы внутрь не попадала грязь!);
  • чтобы слить остатки жидкости шланг опускается в емкость, а руль автомобиля слегка поворачивается (всё это без запуска двигателя!);
  • ослабляется хомут и отсоединяется обратный шланг (его отверстие также герметизируется);
  • вывешивается передняя ось автомобиля (либо на подъёмнике, либо поочерёдно поднимаются домкратом колёса и под кузов подкладываются упоры);
  • при необходимости снимается дополнительная защита двигателя;
  • отсоединяется крепёж изолятора рейки выпускного коллектора двигателя;
  • снимаются четыре гайки крепежа самой рейки (а также крепёж фланца упругой муфты);
  • рулевая рейки либо отделиться сама, либо ей следует чуть-чуть «помочь» отвёрткой, вставленной между рулевым валом и карданной передачей;
  • чтобы полностью демонтировать рейку нужно либо отсоединить магистрали высокого давления и вынуть рейку сквозь окно под крылом, либо вытащить рейку через верх (предварительно отсоединив рулевую тягу справа);
  • после снятия рейки её следует разобрать, провести дефектовку и заменить изношенные детали (с помощью ремкомплекта, как это говорилось выше).

Как видим, ремонт узлов ГУРа требует достаточной квалификации и занимает много времени. Поэтому лучше доверить работы профессиональному автосервису!

Замена жидкости ГУРа относится к перечню обязательных работ при периодическом ТО (так же, как и замена моторного, трансмиссионного масла, фильтров и т.п.). Замена производится либо после естественного старения жидкости, либо при её загрязнении, либо при восстановлении нормального уровня после устранения утечек.

Алгоритм замены рабочей жидкости ГУРа:

  • автомобиль ставится на смотровую яму (или вывешивается на подъёмнике – полностью, либо только передние колёса);
  • перед заменой рекомендуется внимательно осмотреть все узлы системы ГУР на предмет утечек – при их наличии устранить неисправности и только потом менять жидкость!
  • из бачка системы при помощи шприца откачивается большая часть жидкости;
  • затем от бачка отсоединяеются магистрали высокого давления (для этого предварительно ослабляются хомуты) – сперва нагнетательная линия, а после обратная (сливная);
  • пред заливкой новой жидкости рекомендуется сперва демонтировать бачок, тщательно промыть его и проверить на отсутствие повреждений;
  • бачок устанавливается обратно, подсоединяется нагнетательная линия насоса (сливная трубка при этом опускается в ёмкость);
  • поворотом руля в обе стороны из системы выгоняются остатки прежней жидкости (не рекомендуется при этом запускать двигатель – его работа хотя и ускорит выход жидкости, но может привести к попаданию в систему воздуха!);
  • как только жидкость при поворотах руля перестанет выходить из сливной магистрали, её можно прикрепить обратно к бачку;
  • свежая жидкость заливается до нужного уровня;
  • руль вновь поворачивается из стороны в сторону, чтобы дать возможность свежей жидкости разойтись по системе (опять же – нельзя при этом запускать двигатель!);
  • во время этой операции уровень в бачке ГУРа будет уменьшаться – его следует восстанавливать до нормы, подливая свежую жидкость;
  • как только уровень перестаёт падать, заправка новой жидкости считается законченной;
  • после запуска и непродолжительной работы двигателя на холостом ходу уровень жидкости вновь несколько снизится – необходимо опять довести его до нормы;
  • после окончательной проверки уровня и отсутствия течей во всех трубопроводах, замена жидкости ГУРа считается законченной.

Следует отметить, что описываемые выше процессы ремонта и обслуживания системы ГУР носят общий характер. Алгоритм конкретных работ может несколько отличаться – в зависимости от типа автомобиля и конструкции его ГУРа.

Довольно часто повышение сопротивления при повороте рулевого колеса связано не с отказом ГУРа, а с недостаточной смазкой карданной передачи рулевого управления. Поэтому, прежде чем «грешить» на неисправность усилителя, лучше проверить все остальные механические узлы рулевого управления!

Рабочая жидкость ГУРа должна меняться через каждые два года. Однако при интенсивной эксплуатации замена может потребоваться уже через 30 тыс. км пробега!

Насос гидроусилителя руля рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Однако и его ресурс при небрежной эксплуатации (особенно при использовании неподходящей рабочей жидкости) может существенно снизиться.

Рулевая рейка ГУРа также рассчитана на 100 или даже 200 тыс. км пробега.

Любые проблемы с гидроусилителем руля могут привести к исчезновению его «помощи» и соответственно – увеличению усилия на рулевом колесе. Это не самая фатальная неисправность – гораздо хуже, когда неправильная работа ГУРа приводит к «закусыванию» руля при его вращении. Обычно это проявляется в самый критический момент!

Поэтому, чтобы не рисковать безопасностью при движении, рекомендуется вовремя проводить ремонт и обслуживание системы ГУР. Стоимость ремонта при этом окажется гораздо ниже, чем возможные последствия на дороге!

Поскольку во многих автомобилях насос ГУРа приводится во вращение от двигателя, производительность усилителя выше при значительных оборотах мотора.

То есть вращение руля при стоячем или «ползущем» автомобиле и околохолостом ходу двигателя (к примеру, при маневрировании на парковке) может быть затруднено. В этом случае бывает нужно «поддать газу», чтобы облегчить поворот руля.

Однако делать это нужно с осторожностью: при высоком давлении в системе и упёртых в ограничитель колёсах магистрали ГУРа и золотниковый механизм подвергаются значительным нагрузкам – и могут прохудиться!

Поскольку при выключении двигателя насос ГУРа также отключается, руль автомобиля остаётся без «сильного ассистента». Поэтому на легковых, и особенно на грузовых автомобилях и фургонах запрещено ездить накатом с выключенным зажиганием!

Любителям экстремального вождения следует знать, что при очень быстром вращении руля недостаточная производительность ГУРа (недостаточная лишь в конкретных условиях, а не вообще – в силу конструктивных особенностей) часто приводит к наличию «ступеньки» по усилию. Эту особенность следует учитывать – при желании контролировать поведение машины в любой ситуации.

Одной из «фирменных» черт практически всех американских автомобилей, традиционно отличающихся «валкой» подвеской (в угоду комфорта), является установка мощных усилителей руля.

Эта особенность – безусловно полезная – сыграла не одну злую шутку с европейскими водителями. Те, кто некоторое время жили в Америке, очень быстро привыкали вращать руль «одним пальцем».

И пересаживаясь на европейские машины, порой оказывались в аварийной ситуации – просто потому, что не крепко сжимали руль!

Ремонт и замена рулевого механизма цены

Рулевой механизм
Замена кронштейна вала рулевого управления от 1 000 руб.
Замена маятника от 500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой колонки от 1 000 руб.
Замена рулевой рейки от 2 000 руб.
Замена рулевой трапеции от 1 000 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена средней рулевой тяги от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
ремонт рулевой трапеции от 1 000 руб.
замена гидроусилителя руля от 1 500 руб.
замена рулевого механизма от 2 500 руб.
замена рулевого управления от 2 500 руб.
замена рулевой рейки от 2 500 руб.
ремонт рулевого механизма от 2 500 руб.
ремонт рулевого управления от 2 500 руб.

Ремонт трубок ГУР авто цена в Москве | Кволити Моторс

Необходимость диагностики состояния системы гидроусилителя рулевого управления объясняется тем, что от работы узла зависит управляемость автомобиля, предсказуемость реакций и безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Водитель, привыкший ездить на автомобилях с гидроусилителем, не готов ко многим неприятным и непривычным эффектам, которые возникают при отказе системы.

Одна из процедур, которую часто приходится выполнять мастерам автосервиса «Кволити Моторс» — ремонт трубок ГУР, трубок высокого или низкого давления рулевого управления (цена услуги невелика).

Трубки гидроусилителя, особенно те, по которым рабочее тело поступает от насоса под высоким давлением, находятся в состоянии постоянной нагрузки. Гидроусилитель работает постоянно, с того момента, как включается двигатель. Кроме того, давление в нем меняется в зависимости от сложности дороги, а сама вязкая жидкость достаточно сильно разогревается.

Трубки повреждаются чаще всего под воздействием различных агрессивных веществ, вибраций и толчков, постепенно разрушающих металлический сплав и резиновые уплотняющие элементы. Начинается постепенная протечка рабочей жидкости, падение давления и снижение управляемости автомобиля.

Читайте также:  Ремонт двигателя грузового автомобиля спб

Главная проблема такой неисправности – скрытность. Узел не выходит из строя мгновенно, и неисправность может оставаться незамеченной долгое время. Снижение производительности приводит к износу насоса и всего узла, а это значительно повышает стоимость восстановительного ремонта.

Автосервис «Кволити Моторс» настоятельно рекомендует недорого проводить регулярную профилактику состояния гидросистемы автомобиля, чтобы сделать возможным своевременное обнаружение и устранение неисправности.

Как определить неисправность трубок ГУР

Работа гидроусилителя остается незаметной, пока исправность узла подтверждается экспертами. Признаки проблем гидросистемы рулевого управления (нарушения функций трубок ГУР) таковы:

  1. Появление характерного гула, который усиливается при повороте рулевого колеса, а при значительном снижении давления — вой начинает четко соответствовать даже незначительным движениям рулевого колеса.
  2. Постепенное увеличение усилия, которое приходится прикладывать к рулевому колесу, особенно при значительных углах поворота, при «вывороте» на месте и на малой скорости.
  3. Снижение чуткости реакции автомобиля при незначительных движениях рулевого колеса, нарушение стабильности при восстановлении положения колес после небольшого поворота руля.
  4. Появление биения и толчков рулевого колеса при прохождении неровностей дороги, особенно заметное, если одно колесо попадает в ямку – руль начинает дергаться в сторону ямки или камня, попавшего под колесо.
  5. Появление пятен жидкости, капель, наросты маслянистой грязи на трубках гидроусилителя, разбрызгивание рабочей жидкости на окружающие узлы и детали.
  6. Снижение уровня жидкости в бачке-расширителе, появление пузырьков пены в жидкости, сильный разогрев жидкости.

Все перечисленные признаки подтверждают, что срочно необходим ремонт трубок ГУР и устранение утечки рабочей жидкости. При необходимости, каждый клиент «Кволити Моторс» может купить детали и расходные материалы на складе автосервиса, где представлен широчайший ассортимент продукции всемирно известных брендов. Замена изделия неизбежна, если ремонт трубок ГУР малоэффективен.

Как ремонтируют трубки ГУР

Главная неисправность, которой подвергаются трубки гидроусилителя, — потеря герметичности от повреждения тела самой трубки и потеря герметичности соединения со шлангами и корпусом рабочего узла. Дешево и компетентно произведенный ремонт – залог эффективного функционирования системы.

Потеря герметичности соединения устраняется заменой уплотнительных колец. При этом крайне важно произвести тщательный осмотр трубки и убедиться, что фланцы и канавки мест соединения не разрушились под воздействием агрессивных воздействий. Повреждение металла трубки, как правило, становится причиной срочной замены узла.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» рекомендуют своим клиентам производить в Москве замену неисправных трубок ГУР. Советуют обратить пристальное внимание на качество изделий и соответствие техническим требованиям.

Купить трубки ГУР можно непосредственно на складе автосервиса, что даст гарантию приобретения качественной запчасти, отвечающей за управляемость автомобиля и безопасность передвижения людей. Восстановление незначительной неисправности, неглубокий ремонт трубок ГУР должен выполняться только специальными методами сварки в нейтральной среде.

Обязательной процедурой после ремонта трубок ГУР является проверка уровня рабочей жидкости и прокачка при запущенном двигателе. «Кволити Моторс» уделяет большое внимание требованиям безопасности и производит только квалифицированные ремонтные работы, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов.

Читать далее

Ремонт шлангов ГУР – надежно, быстро недорого!

ГУР является силовым устройством автомобиля, которое добавляет к повороту рулевого колеса транспортного средства дополнительное усилие. Без наличия системы усиления, водителю было бы в разы неудобнее контролировать ситуацию на дороге, а время особенно важно, когда необходимо принимать осмысленное и быстрое решение.

Чтобы не делать управление вашим транспортным средством довольно-таки тяжелым и изматывающим занятием, гидроусилитель фактически осуществляет «докручивание» колёса с помощью увеличения усилий в необходимом направлении, в котором осуществляется поворот, а также на величину угла, на который водитель производит оборот руля. Благодаря этому значительно улучшается маневренность любого авто на сужающихся участках дороги, во время осуществления парковки.

Наша компания осуществляет квалифицированный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве, значительно экономит время и денежные средства, мы гарантируем достойный результат нашей деятельности, полное восстановление управления автомобилем.

Что включает ГУР

Гидроусилитель руля является замкнутой, взаимосвязанной между собой классической гидравлической системой компонентов, которая состоит из следующих компонентов:

  • Насоса
  • Распределительного устройства
  • Нескольких гидроцилиндров
  • Специального бачка
  • Шлангов высокого, а также низкого давления.

ГУР не только поддерживает колеса автомобиля в нормальном положении, но и позволяет без проблем осуществлять демпфер ударов, которые приходится воспринимать рулевой рейке от всех неровностей на дороги.

Чем меньшее количество вибраций и толчков приходится “гасить” водителю во время вождения автомобиля, тем меньше он утомляется, обладает более острым вниманием на дороге, что особенно в самых дальних поездках.

Устройство позволяет без проблем сохранять первоначальное направление передних колес, если одно из них внезапно способно вышло из строя в случае прокола или же взрыва шины.

Исправные колеса авто позволяют более легко удерживаться в вашей полосе движения, а также чувствовать ваш автомобиль, если система гидроусилителя автомобиля осуществляет работу в нормальном режиме и не имеет неисправностей.

Причины неисправностей шлангов и трубок ГУР

Шланги подают жидкость под высоким давлением на рулевую рейку, но в результате длительной эксплуатации, способны выходить из строя. Ключевой причиной течи в данном шланге может быть следующими:

  • Полное перетирание;
  • Износ и растрескивание резинового шланга;
  • Неисправная обжимная муфта на стыковках в резиновой или же металлической части.

Самостоятельный ремонт трубок гидроусилителя руля в Москве чреват его полным выходом из строя, особенно если нет навыков этого дела. Именно поэтому, требуется обратиться к услугам профессионалов с практическим опытом.

Как мы работаем

Все ремонтные процедуры осуществляются следующим образом:

  • Вы “пригоняете” ваш автомобиль;
  • Мы производим диагностику;
  • Заменяем вышедшие из строя детали;
  • Проверяем нормальную работу ГУР, консультируем по всем интересующим вопросам.
  • Ждем ваших обращений!
  • Звоните и записывайтесь прямо сейчас
  • 8 (495) 150-53-72

Ремонт трубок гидроусилителя в Москве — кузовной центр Детейлингофъ

Большинство современных автомобилей оснащаются гидроусилителем руля, который обеспечивает максимальное удобство в управлении машиной. Одной из распространенных проблем ГУР является выход из строя магистральных трубок, по которым подается рабочая жидкость от насоса.

Качественный ремонт трубок гидроусилителя в Москве предлагает автосервис «ДетейлингофЪ». Высокий профессионализм наших специалистов в сочетании с использованием современного оборудования позволяет недорого и оперативно устранять неисправности, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Разгерметизация трубок ГУР может происходить по разным причинам, однако это всегда достаточно серьезная проблема.

При появлении трещин или пробоин в магистрали происходит утечка рабочей жидкости, что в конечном итоге может вызвать поломку насоса высокого давления и самого усилителя. При этом цена восстановительных работ будет довольно высокой.

Однако более серьезную проблему представляет то, что при снижении уровня рабочей жидкости ухудшается управляемость автомобилем. Это отрицательно сказывается на безопасности вождения.

Поэтому ремонт трубок гидроусилителя должен выполняться срочно при обнаружении любых признаков утечки рабочей жидкости. К числу таких признаков можно отнести:

  • замедление реакции автомобиля на поворот рулевого колеса;
  • увеличение усилия, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу;
  • снижение уровня рабочей жидкости в бачке;
  • характерный гул при повороте рулевого колеса;
  • появление потеков на трубках и шлангах системы ГУР.

Каждый из этих признаков требует обращения к специалистам. Точная причина проблемы устанавливается по результатам диагностики. Достаточно часто в подобных случаях рекомендуется ремонт трубок гидроусилителя, который в нашем сервисе можно выполнить быстро и сравнительно дешево.

Технология ремонта определяется специалистами, исходя из характера неисправности. Если причина утечки в разгерметизации в месте соединения трубки со шлангом, то решением может быть простая замена уплотнителей.

Более сложным будет ремонт трубок высокого давления гидроусилителя, если поврежден металл.

Такие повреждения могут возникать в результате коррозии или в результате механического воздействия, например, при неквалифицированном ремонте ГУР.

Небольшие трещины и пробоины в магистралях вполне устранимы методом сварки.

Поскольку в большинстве случаев для изготовления трубок высокого давления используется алюминий, то приходится применять аргонно-дуговую сварку, которую мы выполняем современными инверторами.

Инертный газ аргон подается через сопло в зону плавления металла, что позволяет предотвратить его окисление в результате реакции с кислородом.

В случае более серьезных повреждений металла ремонт трубок гидроусилителя является нецелесообразным – выгоднее будет купить новую деталь и выполнить замену.

Приобрести качественные и надежные трубки, полностью отвечающие требованиям Вашего автомобиля, Вы сможете непосредственно в сервисе «ДетейлингофЪ». Для клиентов предлагается выгодная стоимость деталей.

После этого наши специалисты выполнят замену, что позволит полностью восстановить работоспособность и функциональность гидроусилителя.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Ремонт трубок гидроусилителя 1,8 1200 2160
2 Стекло лобовое — замена. 2,8 1200 3360
3 Ремонт капота 3,8 1200 4560
4 Порог — ремонт. от 3,8 1200 4560
5 Покраска молдинга 1,8 1200 2160
6 Покраска пластиковых деталей 2,8 1200 3360
7 Покраска парктроников 1,3 1200 1560
8 Покраска капота 7,8 1200 9360
9 Покраска спойлера 2,8 1200 3360
10 Антикоррозийная обработка кузова 7,8 1200 9360

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию