Ремонт выкидной ключ для авто

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

Ремонт выкидной ключ для авто

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Ремонт выкидной ключ для авто

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Ремонт выкидной ключ для авто

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Ремонт выкидной ключ для авто

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Ремонт выкидной ключ для авто

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Ремонт выкидной ключ для авто

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий.

И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой.

Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Болванка куплена в Key24.ru:key24.ru/shop/526/desc/vy…ch-zazhiganija-volkswagen

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Ремонт выкидной ключ для авто

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Ремонт выкидной ключ для авто

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер, простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Ремонт выкидной ключ для авто

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

Ремонт выкидной ключ для авто

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.
Читайте также:  Образцы договоров авто ремонта

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Ремонт выкидной ключ для авто

Как обучить

Ремонт выкидной ключ для авто

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Ремонт выкидной ключ для авто

Подводим итоги

Ремонт выкидной ключ для авто

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок, иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто.

Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал.

Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Ремонт выкидной ключ для авто

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Замена корпуса ключа зажигания

Практически любой автомобильный ключ состоит из пластика, электронной части и железной части (Жало). В зависимости от производителя пластик может быть прорезиненный или более жесткий. Прорезиненный корпус ключа более комфортно держать в руке, но он менее надежный.

Со временем замок зажигания изнашивается и при повороте, на ключ оказывается все больше давления. Вследствие чего прорезиненная часть ключа начинает трескаться.

В такой ситуации главное не откладывать решение этой проблемы и своевременно обратиться за квалифицированной помощью.

Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто

Все дело в том, что внутри ключа имеется чип, как правило он такого же черного цвета как и сам корпус. В какой то момент, при поврежденном корпусе ключа, чип может выпасть. А ведь размеры чипа не велики, примерно 1.2 см на 0.5 см.

При потери чипа автомобиль не будет заводится. Мы предлагаем вам нашу помощь, обратившись к нам в мастерскую, наши специалисты подберут вам подходящую заготовку, демонтируем ваш чип, переставят в новую заготовку и нарежут ее на станке.

Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто

Что может быть причиной поломки корпуса выкидного ключа? У каждого производителя свои недостатки. Есть одна общая проблема у выкидных ключей, это сам механизм, который выкидывает жало ключа.

Очень часто связка ключей тяжелая, и во время езды, когда ключ вставлен в замок зажигания, вся масса ключей давит на механизм выкидывания ключа, и тем самым пружина натяжения ослабевает, жало в ключе выбрасывается хуже, или не убирается вовсе.

Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто

Случаются ситуации, когда дверной замок в автомобиле грязный, или замерз. Мы не советуем давить в таком случае на ключ при повороте, а рекомендуем залить в замок очищающую жидкость на примере «Очиститель карбюратора».

Попрыскайте средство в замочную скважину, дайте постоять машине 10-15 минут, а затем попробуйте повернуть замок еще раз.

Нужно всегда помнить, что корпус выкидного ключа сделан из пластика, и при сильном давлении на ключ, эти действия могут привести к поломке металлической части, которая в свою очередь держит жало.

Если говорит о выгоде, что дешевле? Замена корпуса или изготовление нового ключа? Конечно, замена корпуса обойдется Вам намного дешевле, чем изготовление нового ключа.

При замене корпуса сам чип остается ваш, если же у вас ключ выкидной (с кнопками), то из вашего ключа берется электронная плата. Электронная плата это основная составляющая стоимости нового ключа.

Так же в случае изготовлении нового ключа, нужно будет произвести программирование в автомобиль.

Ремонт автомобильных чип ключей

Ремонт восстановление чип-ключей это одна из главных наших услуг. Более 1001 отремонтированных ключей-???? По нашей статистики более 95% сломанных чип-ключей ремонту-пригодны и наши специалисты профессионально осуществляют его.

Очень частая причина поломки это воздействие воды (постирали в стиральной машинке) Цена ремонта на много дешевле чем заказать новый (меняется, плата, микросхема, кнопки или корпус).

У некоторых чип ключей от разных воздействий и обстоятельств может сбиться программа (слетел ключ) В этом случаи требуется обнулить и перепрограммировать чип-ключ в иммобилайзер.

У нас можно отремонтировать, перепрограммировать или приобрести новый-???? Для точного определения, поломки свяжитесь с нами и мы проконсультируем Вас. Консультация и диагностика у нас бесплатно.

Ремонт выкидной ключ для авто

Неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер это блок управления охранной системой. Многие автовладельцы не знают что у этой системы всегда имеется знак предупреждающий о неисправности. В основном это в виде мерцающей красной лампочки или машинки с ключиком внутри. Находиться на панели приборов.

Симптомы выхода из строя иммобилайзера или чип-ключа идентичны. Они работают в паре и связываются меж собой через катушку-антенны на замке зажигания или через смарт-блок где тоже внедрена антенна.

При неисправности любого из них машина не запустится или заведется и заглохнет через пару секунд.

Ремонт выкидной ключ для авто

Для устранения поломок в данной системе в первую очередь необходима произвести профессиональную диагностику. Правильно выполненная диагностика позволит сэкономить ваше время и деньги.Иммобилайзер – система хрупкая. Электроника старых машин, не однократно подвергнутая разным переделкам, в связи установкой не штатных устройств, на много усложняет нашу работу.

В таких случаях, у нас имеется возможность отключить иммобилайзер. Для этого нужно перепрограммировать блок управления двигателя. Наша компания профессионально занимается ремонтом и программирование блоков управления. Возможен выезд на место. Наши расценки являются не за проделанные работы, а за их положительный результат.

Читайте также:  Ремонт авто зеркала бокового москва

Позвоните нам, и мы постараемся Вам помочь

НАШИ КОНТАКТЫ

Контактный телефон

Тел.+7 (903) 664-70-70   Тел.+7 (495) 960-05-19
Ремонт выкидной ключ для авто

Изготовление автомобильных и мото ключей | Мастерская SuperCarKey

Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто Ремонт выкидной ключ для авто

Изготовление дубликата автомобильного ключа производится только при наличии СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). 

Наш ассортимент

В нашем каталоге собрано более 1000 наименований заготовок: ключи для машины с чипом, смарт-ключи (карты), чипы (в том числе для автозапуска), заготовки для оборудования мастерских по производству дубликатов автомобильных ключей. У нас Вы можете найти болванки даже для редких автомобилей. Если Вы не нашли, то что Вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту. Мы можем найти и доставить нужные позиции под заказ. 

Для выполнения работ используются профессиональные станки и программаторы, а также специализированное лицензионное ПО. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на проведенные нами работы. Качество выполняемых работ по изготовлению ключей с чипом и без, автозапуску  не отличается от официальных дилерских центров. 

Как сделать заказ

Если Вам необходим дубликат автомобильного ключа или у Вас произошла утеря всего комплекта, Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты подберут для Вас подходящий вариант. 

  • Для того, чтобы оформить заказ онлайн, Вам необходимо пройти в каталог, выбрать нужную марку автомобиля и подобрать подходящий ключ. 
  • Вы всегда можете связаться с нами по контактному телефону и наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. 
  • Обращаем Ваше внимание на то, что при утере всех ключей необходимо иметь документы, устанавливающие право собственности на автомобиль! 

 

Как получить заказ, оформленный онлайн

Для жителей Москвы и Московской области существует возможность самовывоза (мы находимся рядом с метро Ясенево), а также курьерская доставка до вашей станции метро. Для жителей регионов мы отправляем заказы Почтой России (включая наложенный платеж), СДЭК (по предоплате).

Почему стоит заказать изготовление ключей в СуперКарКи

Наш опыт в изготовлении дубликатов составляет более 10 лет, мы гарантируем качество выполненных работ и материалов. Мы предлагаем один из самых широких ассортиментов автоключей на рынке, а география поставок охватывает почти все страны СНГ. Доверяя работу нам, Вы можете быть уверены в качестве.

Мы даём ГАРАНТИЮ на всё, что делаем в нашей мастерской!

Чипы для автозапуска

Помощь при утере ключей

Ремонт ключей авто

Поломка или неисправность автоключей уже не удивляет автовладельцев из-за хрупкой электронной «начинки» устройства. Мы ремонтируем все виды изделий: чип- и смарт-ключи, встроенные платы. Если образец нельзя восстановить, Вам предложат его заменить на новый.

Какие проблемы чаще всего возникают? 

Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими неприятностями: 

  • сломался выкидной ключ. 
  • нажимаешь на кнопки устройства– машина не отвечает. 
  • на корпусе брелка появились трещины или он сломался.
  • кнопки затерлись, продавились, перестали работать или возникли проч. дефекты. 

Восстановление ключей от машины – одна из услуг нашей компании. Такой вариант более выгоден владельцу, чем покупка дубликата, так как позволяет сэкономить деньги. 

Как починить выкидные ключи? 

Владельцы многих современных машин имеют выкидные брелки. Нажимаешь на кнопку – из корпуса выходит лезвие. Обычно его изготавливают из хрупкого материала – силумина. Поэтому механизмы выкидных ключей ломаются чаще, чем другие детали. Если случилась подобная неприятность, обращайтесь к нам – мы быстро все исправим. 

Ремонт выкидной ключ для авто

Какие проблемы возникают со смарт-брелками?

Можно открыть двери авто или запустить двигатель без воздействия на кнопки смарт ключей. Но на случай сбоя электроники или разрядки аккумулятора большинство таких устройств имеет обычное съемное лезвие, а двери машины – замочную скважину. 

Часто случающаяся неприятность со смартами – потеря или поломка механического лезвия. Тогда в чрезвычайной ситуации придется вызывать специалиста для вскрытия дверей и восстановления лезвия по имеющимся замкам. А это затраты времени и денег. 

Поэтому лучше заранее заказать дубликат механического лезвия в нашей компании. У нас есть необходимые заготовки, также мы выполняем нарезку лезвий. 

Как заменить кнопки на плате? 

Чаще всего автовладельцы жалуются на повреждения кнопок на плате, возникающие по следующим причинам:

  • Кнопки выработали свой ресурс. 
  • Корпус треснул или сломался. 

Мы избавим Вас от этих и других неприятностей с кнопками и корпусом. Наши мастера оперативно заменят неисправные клавиши любого вида, размера и формы. 

Что делать, если ключ попал в воду?

Чего не стоит делать, если в устройство проникла влага: 

  • Нажимать на кнопки. Если в устройство попала вода, то при нажатии на клавиши внутри начнут возникать электрические импульсы, способные замкнуть механизм.
  • Проверять у машины, работает ключ или нет. Аналогично предыдущему пункту.

В таком случае оптимальный вариант – разобрать (если возможно) и просушить устройство. Кстати, разбору подлежат только автоключи, имеющие не проклеенный и не литой корпус. Придерживайтесь следующего порядка действий: 

  1. Возьмите чистый лист бумаги и вскройте корпус брелка. 
  2. Аккуратно извлеките детали из корпуса (включая плату) и разложите на листе. 
  3. Все элементы тщательно продуйте феном, пока не высохнут последние влажные места. 
  4. В обратной последовательности соберите устройство и проверьте его работоспособность. 

Альтернативный вариант – доверить разбор, просушку и восстановление автомобильных ключей профессионалу из нашей компании. 

Ремонт выкидной ключ для авто

Что делать, если требуется сменить корпус?

Производители современных автоключей не рассчитывают на то, что их будут разбирать. Поэтому большинство устройств имеет клееный корпус. Что делать автолюбителю, если ключ сломался? В таком случае Вам придется приобрести новый экземпляр. Или обратиться в нашу компанию, специалисты которой отремонтируют ключ или заменят старый корпус на новый. 

Чтобы произвести ремонт ключей от автомобиля в Москве, нужно:

  1. Приехать в нашу мастерскую. Специалисты помогут решить любую проблему, отремонтируют старый или изготовят новый ключик для Вашего авто. Если у Вас нет возможности доставить автомобиль в мастерскую, мы поможем с его эвакуацией.
  2. Заказать курьерскую доставку. Для этого позвоните нашему оператору и оставьте заявку, в которой укажите марку и модель автомобиля, а также кратко опишите проблему. 
  3. Для экономии Вашего времени в пределах Москвы и МО работает мобильная бригада нашей мастерской. Мы можем выехать к Вам с оборудованием и оказать услугу на месте. Для этого позвоните нашему оператору или оставьте заявку на сайте.

Нужен ремонт автоключей в Москве? Обращайтесь в нашу компанию: мы работаем быстро и профессионально. 

Замена корпуса на ключе – Авто-ключи.ру

Мы меняем корпуса ключей на:

Перед продажей авто решила сделать второй ключ, позвонила сюда, по цене сказали 2500, записали меня на следующий день. В итоге новый ключ сделали за 10 минут! Осталась довольна.

Сделали ключ для хендай солярис с кнопками, 3500р. прождала 25-30 минут, хотя сказали сделают за 15.

Самая низкая цена которую смог найти. Позвонил, назначили на тот же день, приехал, передо мной было 2 человека, каждому делали по 5-15 минут, работали 3 человека, сразу видно что работают мастера, советую.

Созвонился, наначили время и цену. Ключ как и в прайсе вышел 2500. Предложили сделать второй за дополнительную скидку. Попал на какую то акцию, сделали диагностику бесплатно. Работа сделана без нареканий, буду Вас рекомендовать.

Оставьте отзыв или Ваше предложение по улучшению качества нашего сервиса

Читайте также:  Дворники на рено логан размеры

У любого автомобильного ключа, сделанного для машины с иммобилайзером, есть электронная часть и сделанный из пластика корпус. У некоторых моделей есть кнопки для управления. А это значит, что вероятность поломки элементов автоключа получается достаточно высокой.

Средний срок службы этого приспособления составляет около 4–5 лет, намного меньше, чем служит сам автомобиль. А, если пластиковая часть выходит из строя, появляются определённые проблемы, способные помешать или затруднить разблокировку дверей и запуск мотора.

Для замены корпуса ключа стоит как можно быстрее обратиться к специалистам, особенно, если других экземпляров у автовладельца нет.

Проблемы, к которым приводит поломка корпуса автоключа

Внутри корпуса ключа находится контроллер и чип, с помощью которых противоугонная система распознаёт водителя и обеспечивает доступ к салону и двигателю. Повреждение этой части автоключа может привести к таким последствиям:

  • Трещины и другие повреждения корпуса снижают уровень защиты электронной части от попадания пыли, влаги и грязи. Из-за этого повышается вероятность выхода ключа из строя, после чего его придётся не ремонтировать, а полностью менять.
  • Из-за изношенного корпуса повышается нагрузка на кнопки, которые изнашиваются намного быстрее. Это тоже приводит к поломке ключа и невозможности разблокировать с его помощью двери или завести мотор.
  • Люфт корпуса может постепенно привести к нарушению фиксации и нарушить целостность автоключа, после чего им будет невозможно пользоваться, вставляя в замок. Та же проблема затрудняет выдвижение лезвия у выкидных моделей или смарт-ключей.
  • Потёртый пластиковый корпус заметно ухудшает эстетические характеристики изделия и уменьшает комфорт от его использования.

Своевременная замена пластикового корпуса позволяет запускать мотор и открывать замки намного быстрее и избежать вероятности преждевременного выхода ключа из строя. А выполнение такой работы следует доверять только профессионалам.

Причины для выбора наших услуг

Несмотря на то, что процесс замены полимерного корпуса автоключа не отличается высокой сложностью, есть целый ряд причин обратиться для этой работы именно к нам:

  • оперативность – опытный специалист решит проблему в кратчайшие сроки;
  • у мастеров нашего сервиса есть все необходимые инструменты и детали, позволяющие избежать поиска подходящих для замены частей;
  • высокое качество, позволяющее гарантировать нормальную работу автоключа в течение длительного срока.

Не менее важная причина выбрать нас для ремонта автомобильного ключа – доступная цена, не превышающая средних предложений в этой сфере услуг. Притом, что отремонтированный нашими мастерами ключ позволит сэкономить ещё и на изготовлении нового экземпляра.

Замена сломанного корпуса ключа KIA. Дьявол кроется в деталях

Многие автолюбители сталкивались с проблемойсломанных автоключей, особенно если погода к этому располагает, оттепель сменяется заморозками.

Раньше, ещё в конце 90-х годов, эта проблема решалась достаточно легко — изготовлением в мастерской «Металлоремонт» дубликата по двум обломкам оригинала.

Не везде, конечно, это делали, то заготовок нет, то мастера, приходилось и походить. Но сейчас всё немного сложнее.

Автомобильные ключи стали не просто металлическим предметом с пластиковой головой, который поворачивается в замке зажигания, а многофункциональным инструментом, решающим сразу несколько задач. Они уже далеко не так просты, как раньше.

Корпус ключа с лезвием и сломанный ключ-оригинал.Корпус ключа с лезвием и сломанный ключ-оригинал.

Всем доброго здоровья и хорошего дня!

Во-первых, практически все, за редким исключением, современные ключи имеют встроенный иммобилайзер, чип, который при взаимодействии с антенной замка зажигания позволяет завести автомобиль. Данный чип прописан в памяти, и без него, или с другим чипом, машина просто не заведётся. Ключ прокрУтит замок впустую, механика сработает. Но электроника нет.

Во- вторых, сейчас сам по себе автоключ, решает сразу несколько задач — там и встроенная сигнализация, и кнопки открывания и закрывания дверей и багажника. Ключ и брелок в одном флаконе. Но ломаются они по прежнему, даже ещё чаще, потому что их конструкция стала сложнее — появились слабые места, которые подводят в процессе эксплуатации.

Особенно часто это происходит с выкидными ключами. Причём ломается не само лезвие, а та поворотная подпружиненная деталь, в которую оно вставляется. Сделана она из непонятно чего, но материал крайне ненадёжный. Эта неприятность происходит, как обычно, неожиданно, в самом неподходящем месте и в самое неудобное время.

Для того, чтобы восстановить такой ключ, требуется замена всего корпуса целиком.

Больное место выкидных ключей. Деталь треснула в месте крепления лезвия.Больное место выкидных ключей. Деталь треснула в месте крепления лезвия.

Благо, сейчас наши китайские друзья выпускают множество автомобильных заготовок, при помощи которых можно провести работу по замене корпуса родного ключа. Причём, они вполне хорошего качества. Всё сделано достаточно точно, по размерам оригинального производителя. Молодцы, ребята, что и говорить!

Но, не всё так просто. Если китайские заготовки изначально сделаны разборными, то многие заводские ключи известных автопроизводителей просто- напросто не разбираются. Для того, чтобы переставить микросхему под кнопки и авточип, их приходится аккуратным образом разламывать, разрезать.

Делать это нужно очень осторожно, да бы не повредить микросхему, или, не дай Бог, сам, чип. Он может быть исполнен как в керамике, так и в стекле. Непонятно, зачем оригинальные ключи делаются не разборными. Скорее всего для того, чтобы эта проблема решалась дилером автопроизводителя, по бешеной цене и большим временнЫм затратам.

Другого основания я найти не могу.

Осталось собрать и напилить лезвие на новом ключе.Осталось собрать и напилить лезвие на новом ключе.

Вот и ко мне, зачастую, приходят не только владельцы ключей, но и сами мастера-ключники, которые взяли эту работу у своих клиентов. Возиться с этим делом нужно долго, соблюдая все мере предосторожности.

Не все это любят, а многие даже боятся????. Тише едешь — дальше будешь. Самое сложное в этом деле — разобрать сломанный оригинал, ничего не повредив. В таком случае, успех не заставит себя ждать.

Вот я и ковыряюсь, а что делать?

Два ключа КИА.

В моём варианте, который принёс мне знакомый ключник, один ключ у клиента был сломан и лезвие утеряно. Упало оно в глубокий снег, ждём весны. Хорошо, что у него оставался запасной.

Помучавшись с вскрытием корпуса родного ключа, переставил микросхему и чип в новый, оставалось только напилить механическую часть, лезвие ключа по запасному. В итоге клиент снова имеет два одинаковых, практически оригинальных, ключа.

Причём, что немаловажно, за адекватные деньги.

Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ можно посмотреть на YOUTUBE.

Статьи про работу:

Я в программе Удивительные Люди.Сейф без ключа 1878 года.Отличное изобретение. Mul-T-Lock.Редкий ключ от Апекса.Реечный замок.

Ссылка на основную публикацию