Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Часто погода бывает непредсказуемой, и маленький дождь может перерасти в проливной с сильными порывами ветра.

Если при таком природном ненастье ваш автоматический зонт сломался, не спешите нести его в мастерскую или выбрасывать. Наши советы помогут вам отремонтировать его в домашних условиях.

Кстати, посмотрите, возможно, у вас в доме уже имеются поломанные зонты, деталями которых вы сможете воспользоваться в процессе починки.

Ремонт шарнирного соединения спиц с тягами зонта

Наиболее часто поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнирного соединения тяг и спиц. От механической нагрузки при ветре края заклепки разгибаются, она выпадает и теряется.

Ремонт с помощью установки в качестве заклепки канцелярской скрепки

Если поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнира, а условий для ремонта нет, то отремонтировать его можно с помощью канцелярской скрепки.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Для этого достаточно продеть отогнутый конец скрепки через отверстия спицы и тяги, затем загнуть конец скрепки, как показано на фотографии.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Если под руками имеются плоскогубцы с функцией кусачек, то можно взять отрезок проволоки от канцелярской скрепки, изогнуть его с одной стороны в петлю, вставить в отверстия и сформировать петлю с другой стороны. Таким образом, проволока будет надежно выполнять функцию заклепки и не порвет ткань купола зонта.

Ремонт с помощью установки самодельной заклепки из медной проволоки

Это самый надежный способ ремонта, который я использую в последнее время. Отремонтированное шарнирное соединение в зонтике повторно ремонтировать не приходилось.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

В качестве материала для заклепки используется медная проволока для электропроводки диаметром около 1 мм. Проволока подбирается в зависимости от диаметра отверстий в тяге и спице.

Перед изготовлением заклепки нужно продеть проволоку через отверстие в тяге и проверить, чтобы она легко ходила. Если туго, то нужно немного уменьшить диаметр с помощью наждачной бумаги.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Далее нужно сформировать головку заклепки. Для этого проволока зажимается в тисках и ударами небольшим молотком по краям они расклепываются, как показано на фото. Если торец проволоки не плоский, то нужно его обработать напильником с мелкой насечкой.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

При ремонте зонта-автомата для возможности установки заклепки его нужно держать в полураскрытом положении, что не позволяет пружина, стремящаяся раскрыть купол. В этом случае надо с помощью веревки привязать подвижную нижнюю обойму зонтика к ручке, как показано на фотографии.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

На следующем шаге нужно завести спицу в прорезь тяги и вставить подготовленную проволоку с головкой. Откусить лишнюю проволоку бокорезами с таким расчетом, чтобы выступающая ее часть составила около миллиметра.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

На последнем шаге нужно прижать созданную головку проволоки к наковальне (подойдет любой массивный металлический предмет) и легкими ударами по краям расплющить проволоку до образования головки. Вот шарнир зонтика и отремонтирован.

Как показала практика, хотя зонтом пользуются в сырую погоду, медная заклепка не окисляется. При желании ее можно покрыть, например, маникюрным лаком.

Вместо медной проволоки можно с успехом использовать почтовые гвозди требуемого диаметра. Гвозди изготавливаются из мягких сортов железа и поэтому тоже хорошо расклепываются.

Ремонт шарнира зонта с помощью винтового соединения

Отремонтировать шарнирное соединение каркаса зонта можно с помощью винта с гайкой диаметром 1-2 мм подходящей длины.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Для этого нужно совместить отверстия деталей соосно, продеть через них винт и навинтить на него гайку. Если винт имеет избыточную длину, то после завинчивания гайки необходимо удалить выступающую часть с помощью бокорезов.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Обычно при перекусывании винта резьба деформируется, и винт не сможет самостоятельно открутиться. Но для надежности лучше уперев головку винта в наковальню расклепать его выступающую часть из гайки с помощью молотка.

Если имеется только винт, а гайки нет, то нужно укоротить его резьбовую часть до нужной длины и немного расклепать выступающую часть.

Если из шарнира выпала хотя бы одна заклепка, то наверняка, ослабли и другие. Поэтому чтобы в ближайшее время не заниматься опять ремонтом зонта, нужно простучать молотком, опирая на наковальню, все остальные заклепки.

Устройство автоматического зонта

Схема конструкции стандартного автоматического зонта

Устройство зонтов может сильно отличаться, но в целом можно выделить несколько главных частей конструкции.

Основными элементами являются ручка с кнопкой, раздвижные трубки (их в устройстве насчитывается 6 или 8), нижняя и верхняя опоры для спиц, пластиковая труба.

Верхняя часть последней утолщена, к ней крепится колёсико, которое вставляется в верхнюю опору для спиц. К опоре, в свою очередь, прикрепляются короткие и длинные пружины.

Это интересно: Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются полуавтоматические зонты. Открываются они при нажатии на кнопку, закрываются – вручную. В полностью же автоматическом зонте нажатие кнопки и раскрывает, и закрывает зонт.

Video on this topic

Ремонт автоматического зонта

Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео

Ремонт зонта в представлении многих является практически непосильным трудом. Поэтому часто люди не спешат устранять неисправность, а попросту меняют сломанный аксессуар на новый. Между тем разобраться в том, как починить зонт-автомат, – задача выполнимая, и доля усердия поможет вернуть работоспособность нужной вещи, в особенности если она дорогая и весьма полюбившаяся.

Справиться с тем, что сломался зонт-автомат, будет легче, если попытаться вникнуть в его устройство. Конструкция зонта обычно предусматривает наличие:

  • нижней части с рабочей кнопкой;
  • оси из нескольких раздвижных труб;
  • спиц, имеющих нижнюю опору и верхнюю, в которой скрыт механизм со шнуром;
  • двух пружин, разных по длине.

Следствием поломки может стать то, что зонт-автомат не закрывается. В таком случае проблема нередко кроется в сломанной спице. Восстановить ее несложно с помощью отрезка металлической трубки. Выпрямив концы спицы, следует состыковать их посредством трубки и зажать место соединения плоскогубцами.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Зонт удерживается в закрытом состоянии благодаря фиксатору. Если данная деталь отказывает в работе, надо надавить на стопорный выступ и переместить его ближе к ручке. После этого необходимо извлечь фиксатор, устранить неисправность, выпрямив его, и установить все на свои места.

В некоторых случаях починить зонт-автомат можно, только разобрав всю конструкцию. Обычно такая ситуация бывает связана с неправильной эксплуатацией изделия. Если закрывать его не с помощью предназначенной для этого кнопки, а применяя усилие, может порваться нить внутри. В результате зонт-автомат не открывается.

В таком случае придется сначала распустить спицы, освободив их от скрепляющей проволоки. Затем выдергивается штифт у основания спиц, и ось зонта аккуратно отделяется от его верхней части. При этом надо следить, чтобы не вылетели и не потерялись мелкие запчасти. Ручка тоже отсоединяется. После замены шнура зонт нужно правильно собрать.

Видео также описывает, как починить зонт-автомат, если проблема кроется в повреждении нити, входящей в конструкцию изделия:

Вот что делать если у вас поломался зонтик — самый подробный мастер класс по ремонту зонта своими руками

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Обычно многие выбрасывают зонтики из-за незначительных поломок, которые вообще-то несложно устранить даже малоопытному умельцу. В основном ломаются тяги в месте их шарнирного соединения, осуществляемого с помощью оси. Чаще это происходит с большой тягой в узле «А» (рис. 1), так как эта тяга в раскрытом зонтике несет основную нагрузку, и даже небольшое боковое давление на нее приводит к поломке тяги, в результате чего обычно теряется крючок сжатия силовой пружины.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Приступая к ремонту тяги, в первую очередь следует снять напряжение в элементах каркаса зонтика, создаваемое силовой пружиной.

Для чего верхний конец зонтика упирают в какую-либо поверхность, например, в дверь, и втулкой фиксации зонтика в сложенном виде сжимают силовую пружину так, чтобы можно было свободно отцепить от тяг все крючки, удерживающие пружину в сжатом состоянии. Освобождая крючки, нельзя ослаблять сжатие пружины, иначе возможна поломка других тяг.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Для ремонта поломанной тяги придется сделать соединительную накладку.

Для этого следует вырезать из 0,2…0,3-миллиметровой луженой жести пластинку размером 45×13 мм (ширина дана с избытком, так как не всегда удается симметрично согнуть пластинку точно по продольной оси), превратить пластинку в «корытце», чтобы последнее плотно надевалось на ремонтируемую тягу, придать накладке нужную форму (рис. 2,а).

Сломанную и целую тяги освобождают от ткани, если первая деформирована — ее выправляют. Участки соединяемых концов тяги, которые будут расположены под накладкой, необходимо с избытком залудить. Если ось на присоединяемой (целой) тяге не имеет дефектов, тягу с осью устанавливают на место, как показано на рис.

2,б, ось с обеих сторон прихватывают к тяге пайкой, устанавливают соединительную накладку (рис. 2,в). Зафиксировав в нужном положении конец тяги и накладку с помощью сдавливающего зажима, накладку припаивают к тяге, не нарушая пайки оси. Плотно вставляют в накладку другую половину тяги (рис. 2,г), после чего тягу фиксируют и пропаивают накладку по всей ее длине.

Читайте также:  Ремонт автомобилей замена глушителя

Место соединения приводят в надлежащий вид, проверяя работоспособность шарнирного соединения.

Если ось на присоединяемой тяге сильно изогнута и имеет какой-либо другой дефект, ее удаляют, в накладке сверлят отверстие диаметром 1,5 мм, совпадающее с отверстием на ремонтируемой тяге, в отверстие вставляют проволоку, которая будет выполнять роль оси.

Далее осуществляют те же операции по соединению тяг, которые были описаны выше. Осталось вынуть проволоку, сделать из нее ось нужной длины и соединить осью тяги. Чтобы ось не выпадала из тяг и не цепляла ткань, ее с обеих сторон припаивают к накладке (рис. 2,д).

Крепление ткани к тягам восстанавливают. Если имеется легкий доступ к месту пайки тяги, ткань от каркаса лучше не отсоединять, но во избежание попадания на ткань горячих капель олова необходимо предварительно между тканью и местом пайки положить прокладку.

Аналогично устраняется поломка и в узле Б (см. рис. 1).

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Зонтики, у которых элементы каркаса изготовлены из более толстой стали (в этом случае тяги имеют более узкие боковины), сломанные тяги в узлах А, Б и В соединяют при помощи вставных ушек, которые обжимают боковинами тяги. У таких зонтиков поломка тяг чаще всего происходит в узле В (см. рис.

1), так как в этом месте прочность тяги ослаблена отверстием, предназначенным для крючка сжатия силовой пружины. Для ремонта такой тяги из прочной стальной проволоки, выгибают вставку-ушко, форма которой приведена на рис. 3,а. Проволоку подбирают такого диаметра, чтобы вставка плотно входила между боковинами тяги.

Длина всей вставки примерно 45…50 мм. Основное требование к вставке, чтобы при ее установке на место зацеп крючка свободно перемещаться в образовавшейся полости, а сама вставка не мешала компактно складывать зонтик.

Для усиления прочности тяги в месте поломки еще нужно из луженой жести толщиной 0,2…0,3 мм сделать накладку (рис. 3,б).

Изготовив крепежные детали, остается поломанную тягу выправить, готовую соединительную вставку залудить тонким слоем олова, вставить в ближайший к ручке поломанный конец тяги так, чтобы высшая точка выгнутой части вставки расположилась над концом зацепа крючка (рис. 3,в), и обжать конец вставки боковинами тяги.

Далее на свободном конце вставки располагают вторую часть тяги, обжимают тягу вокруг вставки и пропаивают последнюю по всей длине. Для повышения надежности соединения на ремонтируемое место надевают накладку, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 1,2 мм, совпадающее с отверстием на ремонтируемой тяге и припаивают накладку к тяге.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Бывают случаи, когда после ремонта зонтики такого типа до конца не складываются. Одной из причин этого является смещение вставок-ушек в отремонтированных узлах (особенно в узле А), обычно возникающее из-за некачественного обжима их боковинами тяг.

Чтобы устранить подобный дефект, придется легкими ударами небольшого молотка по выступающей из тяги части ушка переместить ушко на нужное место и снова плотно обжать вставку боковинами тяги.

Обращаю внимание, что на вставках-ушках для более надежного их соединения с тягами Делают выемки (см. рис. 3,а).

Вообще-то сломанные тяги ремонтируют только в случае отсутствия целых тяг от какого-либо другого не подлежащего ремонту аналогичного по конструкции зонтика. Отделить нужную тягу от каркаса зонтика не составит труда.

Достаточно срезать ножом из самокала развальцовку осей на подходящей тяге и отсоединить ее от других тяг и узлов.

А оси для «новой» тяги легко сделать из проволоки (или гвоздика) нужного диаметра, не забыв припаять концы оси к боковинам тяги.

У зонтиков с удлиненной силовой пружиной наряду с указанными выше поломками часто трескается втулка силовой пружины. Замечу, что все вышедшие из строя втулки, с которыми я имел дело, ремонту не подлежали, поэтому для их замены приходилось использовать подходящие втулки от зонтиков иных конструкций.

Устанавливать новую втулку можно как через верхнюю, так и через нижнюю части стержня зонтика. Нужно только определить, какую шпильку проще выбить: или шпильку, фиксирующую ручку, или шпильку, удерживающую верхний узел крепления тяг.

Прежде всего, конечно, нужно освободить тяги от поломанной втулки и удалить последнюю. Установка втулки через верхнюю часть стержня производят в следующей последовательности: сдвигают вниз пружину амортизации (см. рис.

1), выбивают шпильку из верхнего узла крепления тяг, снимают этот узел и ставят новую втулку. Сборку зонтика, понятно, производят в обратном порядке.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Все вышеперечисленные ремонтные работы выполняют при снятых крючках сжатия силовой пружины.

По окончании ремонта проверяют наличие этих крючков, изготавливают недостающее их число по форме имеющихся, устанавливают втулку фиксации зонтика в сложенном виде так, чтобы полость (прорезь) зацепа на ней оказалась на одной линии с выступом фиксатора, зацепляют за втулку крючки, сжимают силовую пружину и заводят крючки в отверстия тяги.

Раскрывая и складывая зонтик, проверяют правильность его ремонта и сборки.

У зонтиков с ручным раскрытием, особенно с трехступенчатым стержнем, в механизме, фиксирующем зонтик в раскрытом виде, часто из-за чрезмерного напряжения ломается ушко, в котором установлена ось фиксатора (на рис. 4 место поломки заштриховано).

При невозможности заменить вышедший из строя механизм его можно отремонтировать, сделав хомут из 0,2…0,3-миллиметровой луженой жести. Понятно, размеры заготовки для хомута зависят от размеров втулки механизма. На рис.

5,а я привел размеры заготовки хомута для механизма фиксации в раскрытом виде своего зонтика, где размер 35 мм — расстояние на заготовке от ушка до ушка, измеренное по внешнему диаметру втулки. Аналогично определяют размеры заготовок хомутов и для других механизмов.

Края заготовки сгибают (по пунктирным линиям) и, приложив края к ушкам механизма, переносят на края контуры ушек и точно отмечают место отверстия оси фиксатора. «Лишние» участки на загибах удалить. Для повышения прочности ушек хомута лучше припаять к ним вырезанные по их размеру и форме пластинки (рис.

5,б), не забыв просверлить в загибах отверстия. Остается заготовку, не допуская перекоса, обогнуть вокруг трубки (стержня), диаметр которой соответствует диаметру втулки механизма фиксации, поставить хомут на место, то есть на втулку, устранить неточности, подобрать вместо оси винтик с гайкой, собрать механизм. Чертеж готового хомута приведен на рис. 5,в.

  Форд фокус 2 аукс выход в бардачке — Ford focus где aux

Можно отремонтировать механизм и другим способом. Он немного проще и на ремонт затрачивается меньше времени, но ушки получаются менее прочными. В этом случае берут небольшую фанерку (или рейку) толщиной примерно 5 мм и вставляют ее в прорезь механизма фиксации между сломанными ушками.

По оставшейся части ушка в фанерке отмечают и сверлят отверстие для оси, вставляют в отверстие гвоздик соответствующего диаметра, устанавливают фанерку на оси в прорези, из обломков ушек или другого подходящего материала наваривают на корпус механизма или приклеивают к нему недостающие части ушек.

Далее из жести (нержавейки, меди, латуни) вырезают две полоски шириной в половину толщины ушка, сгибают их полухомутиком. Положив один полухомутик на ушко, как показано на рис. 6, нагревают полухомутик паяльником, постепенно вдавливая его в ушко. Второй полухомутик так же вдавливаем в другое ушко.

Осталось вынуть гвоздик-ось, убрать фанерку, ушки обработать, после чего собрать механизм. Не забудьте проверить качество сварки на прочность. (Тем, кто не занимался сваркой деталей из пластмассы, сообщаю, что такая работа выполняется в хорошо вентилируемом помещении.)

У детских зонтиков с автоматическим раскрытием случается, что перестает возвращаться в исходное положение выступ зацепа у фиксатора, удерживающего зонтик в сложенном виде. Это происходит из-за того, что фиксатор сделан из некачественного металла, и просто-напросто под нагрузкой изгибается. Устранить такую неисправность можно быстро.

Для чего придется нажать на стопорный выступ (рис. 7), сдвинуть выступ в сторону ручки, вытащить фиксатор из трубки стержня, подогнуть фиксатор в точке изгиба, после чего вставить фиксатор на место. Правда, через некоторое время фиксатор снова потеряет форму, поэтому лучше сразу заменить его на новый фиксатор из качественной стали.

Если такового не найдется, фиксатор нетрудно сделать самому из упругого металла.

Для тех, кто надумает заняться ремонтом зонтиков, рекомендую сделать приспособления, приведенные на рис. 8 и 9. Хотя они и примитивные, но намного упрощают процесс ремонта. Так для формовки накладок (см. рис. 2,а) придется изготовить простенький штамп. Матрицу штампа (рис.

8,а) выгибают из листовой стали толщиной 1,5 мм. В центре дна «корытца» формируют бородком или другим подходящим инструментом углубление. Пуансон (рис. 8,б), который имеет в центре выступ, изготавливают из полоски стали толщиной 3…4 мм.

При формировании накладки пластину размером 45…50×13 мм кладут на матрицу, чтобы под центром пластины находилось углубление, сверху наставляют пуансон и бьют по нему молотком. Все. Накладка готова, осталось только немного ее подработать.

Читайте также:  Алиэкспресс все для ремонта автомобилей

Кстати, описанная выше матрица пригодится и для правки тяг, а вот пуансон придется сделать новый (рис. 8,в). Деформированную тягу помещают в углубление матрицы, после чего выправляют пуансоном.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Еще необходимо изготовить приспособления для сжатия силовой пружины (рис. 9). Принцип действия данного приспособления аналогичен принципу действия простого винтового пресса. Здесь по двум направляющим «ходят» две поперечины (рис.

10), одна из которых выполняет роль основания, а вторая — роль ползуна, который можно перемещать, заворачивая или отворачивая барашки на направляющих, где нарезана резьба М6. Каждая поперечина состоит из двух половинок (рис. 10,а).

Рис. 9. Приспособление для сжатия силовой пружины: 1 — поперечина (перемычка); 2 — разрезная шайба; 3 — втулка силовой пружины; 4 — втулка фиксации зонтика в сложенном виде; 5 — штырь (направляющая)

Немного расскажем, как сжать с помощью этого приспособления пружину. Сначала на каждый штырь (направляющую) надевают по две половинки перемычки и навинчивают по барашку. Полную сборку приспособления производят непосредственно на зонтике.

Винтами соединяют половинки, в результате чего полученные перемычки обхватывают стержень ручки зонтика. Теперь приспособление готово к сжатию пружины. Только надо закрутить барашки.

Таким образом упрощается процесс снятия и установки крючков сжатия пружины, описанный в начале текста.

Рис. 10. Конструкция поперечины (перемычки): а — чертеж половинки перемычки; б — перемычка в собранном виде

Немного о ткани. Поломанные концы тяг, как правило, рвут ткань зонтика. Небольшие дырки можно заклеить такой же тканью с помощью клея БФ-6, который продается в аптеках, но проще прилепить, как делают это мои знакомые, на поврежденное место прозрачную самоклеящуюся пленку.

Ремонт автоматического зонта в домашних условиях

Часто погода бывает непредсказуемой, и маленький дождь может перерасти в проливной с сильными порывами ветра.

Если при таком природном ненастье ваш автоматический зонт сломался, не спешите нести его в мастерскую или выбрасывать. Наши советы помогут вам отремонтировать его в домашних условиях.

Кстати, посмотрите, возможно, у вас в доме уже имеются поломанные зонты, деталями которых вы сможете воспользоваться в процессе починки.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур
Схема конструкции стандартного автоматического зонта

Устройство зонтов может сильно отличаться, но в целом можно выделить несколько главных частей конструкции.

Основными элементами являются ручка с кнопкой, раздвижные трубки (их в устройстве насчитывается 6 или 8), нижняя и верхняя опоры для спиц, пластиковая труба.

Верхняя часть последней утолщена, к ней крепится колёсико, которое вставляется в верхнюю опору для спиц. К опоре, в свою очередь, прикрепляются короткие и длинные пружины.

Это интересно: Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются полуавтоматические зонты. Открываются они при нажатии на кнопку, закрываются – вручную. В полностью же автоматическом зонте нажатие кнопки и раскрывает, и закрывает зонт.

Наиболее распространённые поломки и инструкция по их починке

В автоматическом и полуавтоматическом зонтах хватает деталей, которые теоретически могут сломаться. Но, как показывает практика, существует 5 самых распространённых поломок. Предлагаем вам узнать о методах их устранения.

Спицы

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур
Для ремонта спицы может пригодиться антенна от старого телевизора или радио

Как оказывается на практике, именно желобковые спицы ломаются чаще всего. Для того чтобы устранить неисправность, возьмите металлическую трубку диаметром в 6 мм и отрежьте от неё небольшой кусочек длиной в 3 см. Трубкой могут послужить спица от другого зонтика, антенна от приёмника или телевизора.

Выпрямите поломанную спицу вашего зонтика, поверх неё наденьте подготовленный элемент и зажмите его плоскогубцами с двух сторон. Затем наденьте на чехол зонта и попробуйте несколько раз открыть и закрыть его. Если спица не вываливается, вы сделали всё правильно. Можете смело продолжать пользоваться любимым зонтиком.

Полезная информация: В современных моделях автоматических зонтов используется от 8 до 16 спиц. Чем больше спиц присутствует у конкретной модели, тем ровнее будет выглядеть купол: ткань не будет провисать. Также зонт с большим количеством спиц лучше противостоит ветру. Даже при сильных порывах он не будет выгибаться в обратную сторону.

Повреждённые концы на спицах

Бывает и так, что ломаются сами наконечники на спицах. Тогда тканевый материал перестаёт держаться и спица оголяется. Это может нанести вред и вам, и окружающим, поскольку спицы достаточно острые. Они могут поцарапать тело, порвать одежду и т. д.

Для ремонта вам понадобится нержавеющая проволока. Вденьте её в спицу, другой край сверните в форме небольшой сферы. Затем натяните ткань и вставьте её в полученный шарик.

Важней всего скручивать проволоку потуже, чтобы после ремонта спица не выскочила при сильном порыве ветре.

Замена шнура зонта-автомата

Конструкция автоматических зонтов предусматривает наличие специальной ленты, которая в ходе эксплуатации может оборваться. Но это легко исправить. Открутите верхнюю часть (пробку зонта), снимите полотно и достаньте гвоздь-фиксатор, который находится в верхнем узле. Затем разберите весь узел.

Для этого подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно снимите её. Делать это нужно внимательно и осторожно, поскольку внутри узла расположена тугая пружина, которая может отскочить и травмировать вас. После этого замените оборванную ленту новой, соберите узел и установите фиксатор на место.

Поломка тяги

Довольно часто из строя выходит тяга, расположенная в месте шарнирного соединения. Важно помнить, что починить подобную деталь можно лишь после ослабления имеющихся на зонте соединений и снятия крючков – в противном случае вы можете травмироваться.

Для этого вырежьте из куска лужёной жести маленькую пластину размером 4 на 1,2 см и согните её по длине. Должна получиться формочка в виде корытца. Проверьте, не деформирована ли она из половин тяги. Если нужно, выпрямите её. Затем залудите концы по всей длине и установите накладку.

В конце пропаяйте отремонтированный участок по всей длине.

Ремонт фиксатора

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур
Если исправить фиксатор не получается, может потребоваться его замена

Бывает, что в современных зонтах выходит из строя фиксатор. Из-за этого он не удерживается в открытом состоянии. Но такую поломку легко устранить.

Нажмите на стопорный выступ и резким движением руки сдвиньте его в сторону. Затем достаньте погнутый фиксатор, осторожно распрямите его и установите обратно.

Однако если фиксатор изготовлен из некачественного металла, то его выпрямление поможет ненадолго. Тогда лучше просто заменить его. Найдите старый зонтик, извлеките из него фиксатор и поставьте его в новый зонт. Соберите конструкцию и испытайте. Если сделать всё правильно, механизм будет работать как следует.

Видео. Как отремонтировать зонт-автомат своими руками?

Многие люди не желают тратить время на починку сломанного зонта и ищут ему замену. Но выбрать изделие, которое не сломается после нескольких выходов в дождливую и ветреную погоду, достаточно трудно. Да и стоить оно будет недёшево. Поэтому лучше будет сэкономить время и деньги, отремонтировав старый зонт. Надеемся, наши советы помогут вам это сделать.

  • Наталья Иванцова
  • Распечатать

Ремонт автоматического зонта в домашних условиях | Советы мужчинам

Погода часто бывает непредсказуемой, а небольшой дождь может перерасти в сильный ливень с сильными порывами ветра.

Если ваш автоматический зонт сломался в плохую погоду, не торопитесь нести его в мастерскую или выбрасывать. Наши советы помогут вам исправить это в домашних условиях.

Кстати, посмотрите, может быть, у вас дома уже есть поломаные зонтики, части которых можно использовать в процессе ремонта.

Устройство автоматического зонта

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Принципиальная схема стандартного автоматического зонта

Дизайн зонтов может сильно различаться, но в целом можно выделить несколько основных частей конструкции.

Основными компонентами являются ручка кнопки, скользящие трубки (их в устройстве 6 или 8), нижняя и верхняя опоры спиц, пластиковая трубка.

Верхняя часть последней утолщается, к ней крепится кружок и вставляется в кронштейн верхней спицы. В свою очередь к кронштейну крепятся короткие и длинные пружины.

Это интересно: самыми распространенными пока являются полуавтоматические зонты. Они открываются нажатием кнопки, закрываются вручную. С другой стороны, в полностью автоматическом зонте нажатие кнопки открывает и закрывает зонт.

Наиболее распространённые поломки и инструкция по их починке

В автоматических и полуавтоматических зонтах достаточно деталей, которые теоретически могут сломаться. Однако, как показывает практика, наиболее распространенных неисправностей 5. Предлагаем ознакомиться с методами их устранения.

Спицы

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Для ремонта спицы может пригодиться антенна от старого телевизора или радио.

Как показывает практика, чаще всего ломаются рифленые спицы. Чтобы решить эту проблему, возьмите металлическую трубку диаметром 6 мм и отрежьте от нее небольшой кусок длиной 3 см. Труба может быть спицей от другого зонта, антенной от ресивера или телевизора.

Выправить сломанную иглу зонта, надеть на нее подготовленный элемент и с двух сторон зажать плоскогубцами. Затем поместите его на зонтик и попробуйте открыть и закрыть несколько раз. Если спица не выпадает, значит, все сделано правильно.

Читайте также:  Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей ярославль

Можете смело продолжать пользоваться любимым зонтиком.

Полезная информация: В современных автоматических моделях зонтов используется от 8 до 16 спиц. Чем больше спиц в данной модели, тем ровнее будет выглядеть купол: ткань не скручивается. Кроме того, зонт с большим количеством спиц лучше противостоит ветру. Даже при сильных порывах он не прогнется в обратную сторону.

Повреждённые концы на спицах

Бывает и так, что сами кончики ломаются на спицах. Тогда тканевый материал перестает прилипать, и спица оголяется. Это может быть вредно для вас и окружающих, так как спицы довольно острые. Они могут поцарапать ваше тело, порвать одежду и т. Д.

Для этого вам понадобится нержавеющая проволока. Проденьте его на спицу, а другой край сверните в небольшой шарик. Затем натяните ткань и вставьте в получившийся шар.

Главное, плотно скрутить провод, чтобы после ремонта спица не выпала при сильном порыве ветра.

Замена шнура зонта-автомата

В конструкцию автоматических зонтов входит специальная лента, которая может порваться в процессе эксплуатации. Но это легко исправить. Откручиваем верхнюю часть (колпачок зонта), снимаем ткань и вынимаем фиксатор для ногтей, который находится в верхнем узле.

Затем демонтируйте всю сборку. Для этого положите руку на открытую трубку и очень осторожно удалите ее. Это необходимо делать осторожно и осторожно, так как внутри узла находится натянутая пружина, которая может отскочить и пораниться.

Затем замените порванную ленту на новую, соберите узел и верните ручку на место.

Поломка тяги

Нередко повреждается рулевая тяга, расположенная на шарнире. Учтите, что ремонт такой детали можно проводить только после ослабления имеющихся соединений на зонте и снятия крючков — иначе можете получить травму.

Для этого отрежьте от тарелки небольшую тарелку 4 х 1,2 см и согните ее по длине. Должно возникнуть корытообразная форма. Убедитесь, что он не деформирован половинками желоба. При необходимости расправьте их. Затем залуживаем концы по всей длине и монтируем колпачок.

Наконец, припаяйте отремонтированный участок по всей длине.

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

Если собачка не подлежит ремонту, возможно, ее необходимо заменить.

Бывает, что фиксатор в современных зонтах выходит из строя. По этой причине он не открыт. Но такую ​​поломку исправить несложно.

Надавите на застежку и резким движением руки отодвиньте ее от себя. Затем снимите погнутую ручку, аккуратно распрямите и установите.

назад.

Однако если ретейнер изготовлен из некачественного металла, его выпрямление поможет ненадолго. Тогда лучше просто заменить. Найдите старый зонт, снимите застежку и вставьте его в новый зонт. Соберите конструкцию и протестируйте ее. Если все сделано правильно, механизм будет исправно работать.

Как отремонтировать зонт автомат если выскочил шнур — фото и советы

Случаются ситуации, когда ремонта зонта-автомат возможен только после полной разборки конструкции. Причиной этого является неправильное обращение с изделием. Если закрывать его вручную, а не с помощью кнопки, нить внутри рвется. Из-за этого он перестает открываться.

Одна из самых распространенных проблем при использовании зонта автомата это сложность при открытии или закрытии зонта. Чаще всего неприятность заключается в сломанной спице.

Ее можно восстановить, если найти небольшой отрезок металлической трубки для ремонта. Концы спицы нужно выровнять и соединить со помощью этого изделия.

Место соединения следует хорошо зажать плоскогубцами, чтобы избежать такой проблемы в будущем.

Самые частые поломки зонтов-автомат

Ремонт зонта полуавтомата выскочил шнур

В таком случае чтобы починить его, необходимо распустить спицы, убрав проволоку, что их скрепляет. После этого нужно отделить ось от верхней части. Для этого вынимают штифт. При этом, важно следить чтобы они не вылетели и не распались на мелкие части. Ручку тоже отсоединяют. После того как шнур заменен важно собрать конструкцию в такой же последовательности.

Большое количество мелких деталей в механизме может периодически выходить из строя. При длительном использовании зонта-автомат кнопка, которая складывает аксессуар может начать работать неправильно. С ее заклиниванием сталкиваются многие владельцы таких изделий.

Эти комплектующие несложно починить или заменить на новые и использовать устройство еще долгое время.

— теперь самое сложное- одеть трубы на пружину и, сжимая её, вставить толстую трубу в верхнюю опору. Вырез в трубе сориентировать на колесо, а защелку на ручке- на скобу в нижней опоре. Пятой рукой ???? зафиксировать гвоздиком железную трубу в верхней опоре. Выдох… Я это сделал один, но уже после 24:00 ????

  • А теперь — ближе к телу! Мой зонт состоит из следующих частей:
  • — проверить, что колесо и его ось «утоплены» в утолщении пластиковой трубки, иначе толстая железная труба не пройдёт дальше оси колеса;
  • — ручка с кнопкой;

— шнур, на одном конце пластиковый челнок, который зацепляется к ручке, а кнопкой освобождается. Другой конец проходит через пластиковую трубку, колёсико в ней, через колёсико нижней опоры и крепится где-то в верхней опоре.

— три раздвижные железные трубки;

— одеть на пластиковую трубу толстую пружину, затем тонкую. Тонкая пружина должна пройти сквозь толстую. Это лучше делать с помощником;

Как отремонтировать зонт-автомат, если порвался/выскочил шнур | ДелайСам.Ру

Начинается дождь, нажимаю кнопку зонта, он выскакивает, но купол не раскрывается. Одной рукой держу зонт, другой раскрываю купол и добегаю до работы. Зонт не складывается до конца, потом замечаю, что шнурок, раскрывающий купол, болтается ни к чему не привязанный.

Стал гуглить и нашёл кучу однотипных статей на совершенно разных ммм… нехороших сайтах. Статьи дебильные, типа «гаврилиады» из 12-стульев.

О ремонте чего попало, от резиновых сапог до «геймпада» с одинаковыми рекомендациями: а стоит ли ремонтировать, а не поискать ли мастерскую по ремонту и поискать в инете рекомендации по ремонту (а в них такой же бред).

Создатели такой дряни должны понимать, что их творения аналогичны мусору на обочинах дорог, битым бутылкам в лесах и по берегам рек, загаженным лифтам… К сожалению они составляют 90% поиска, но вы сможете определять их по первым словам.

  • А теперь — ближе к телу! Мой зонт состоит из следующих частей:
  • — ручка с кнопкой;
  • — три раздвижные железные трубки;
  • — опора спиц нижняя, в ней есть колёсико для шнура и зацеп к ручке;
  • — опора спиц верхняя, к ней крепится конец шнура, в неё вставляется крайняя(толстая) труба и крепится поперечным гвоздиком;
  • — две пружины (толстая-короткая и тонкая-длинная);
  • — пластиковая трубка. Верхняя её часть утолщённая, с колесиком и вставляется в верхнюю опору;

— шнур, на одном конце пластиковый челнок, который зацепляется к ручке, а кнопкой освобождается. Другой конец проходит через пластиковую трубку, колёсико в ней, через колёсико нижней опоры и крепится где-то в верхней опоре.

Поскольку конец шнура с узелком выскочил из колёсика на нижней опоре и застрял в верхней, пришлось разбирать. Раскрыл купол, положил на стол куполом вниз и чуть нажимая толстой трубой вниз, вытащил гвоздик из верхней опоры. Держите крепко, разбирайте медленно, там длинные и сильные пружины. Запоминайте или записывайте что и как было собрано.

Важно запомнить поворот ручки относительно нижней опоры, т.к. опора заходит в ручку и фиксируется кнопкой. Развязал узелок на конце шнура (иначе он не проходил в колёса), с помощью тонкой иголки и нитки протянул шнур как описано выше. Как крепить конец шнура я так и не знаю, просто нашел похожий шнур и привязал к старому.

Теперь сборка в обратном порядке:

— проверить, что колесо и его ось «утоплены» в утолщении пластиковой трубки, иначе толстая железная труба не пройдёт дальше оси колеса;

— пластиковую трубу утолщением вставить в верхнюю опору, шнур натянуть, чтобы челнок стал вплотную к трубе;

— одеть на пластиковую трубу толстую пружину, затем тонкую. Тонкая пружина должна пройти сквозь толстую. Это лучше делать с помощником;

— теперь самое сложное- одеть трубы на пружину и, сжимая её, вставить толстую трубу в верхнюю опору. Вырез в трубе сориентировать на колесо, а защелку на ручке- на скобу в нижней опоре. Пятой рукой ???? зафиксировать гвоздиком железную трубу в верхней опоре. Выдох… Я это сделал один, но уже после 24:00 ????

В верхней опоре сверху есть отверстие, чтобы к нему добраться придётся слегка продырявить ткань в центре купола. Найти подходящий винт или саморез и ввернуть в отверстие. Конец шнура вывести наверх купола к винту и временно привязать. Теперь аккуратно пробуйте закрыть/открыть зонт и подбирайте длину шнура, затем привяжите окончательно и как-нибудь замаскируйте наш «колхоз-тюнинг».

Это не общее руководство, а частный конкретный случай. Перефразируя А.Н.Толстого «Все исправные зонты похожи друг на друга, каждый поломанный зонт сломан по-своему».

Ссылка на основную публикацию