Рено дастер дакар эдишн

Рено Дастер Дакар и Рено Дастер — чем отличаются

Рено Дастер Дакар Эдишн

Представители французской марки автомобилей Renault сообщили, что в скором времени на российский рынок будет выпущен Рено Дастер Dakar – новая версия Рено Дастер.  За прототип был взят североамериканский тип. Предназначен для использования в жарком климате Бразилии.

При этом и раньше модели Дастер принимали участие в таких соревнованиях, но успешными они не были.

Изменения в новой модели кроссовера Рено касаются в основном внешнего вида. Кроме декоративных изменений, Renault Duster Dakar Edition  остается по техническим характеристикам практически точной копией своего предшественника Рено Дастер. Разработчики, таким образом, хотели подчеркнуть связь автомобилей этой марки с легендарными гоночными соревнованиями «Дакар».

Отличительные свойства Renault Duster Dakar Edition

Отличия между гоночным Рено Дастер Дакар и Рено Дастер серийных моделей можно отследить.

Серия Renault Duster Dakar Edition отличается:

  • наличием мультимедийной программы для навигации MediaNav;
  • уникальной обивкой салона, на которую нанесены официальные нашивки Dakar;
  • декором дверей боковыми стикерами Дакар;
  • заменой предыдущих штатных дисков на легкосплавные литые Black Thema, изготовленные с применением шлифовки алмазного типа;
  • расширением кузовных арок для колес;
  • наличием хромированных накладок на багажник с наименованием известного ралли;
  • оснащением салона шерстяными ковриками с логотипом Дакар.

Технические характеристики модели Дакар

Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.

Основные характеристики следующие:

  1. Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
  2. Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
  3. Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
  4. Максимально допустимая скорость модели 178-193 кмч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 кмч. Мощность – 143 лс.
  5. Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика;  централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
  6. Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
  7. Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
  8. Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
  9. Наличие бортового компьютера последней модели.
  10. Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
  11. Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
  12. Средний расход ГСМ:  город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.

Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:

  • доступ к бензобаку без применения ключа;
  • сферическое наружное зеркало;
  • дистанционный запуск;
  • шумоизоляция;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • регулировка сиденья и рулевого колеса;
  • розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
  • багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
  • система рециркуляции воздуха и многое другое.

Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.

Ценовая политика

За счет введения множества новшеств в модель Дакар с полным приводом, автомобиль занимает более высокий ценовой сегмент.

В зависимости от технических характеристик Duster Dakar Edition в среднем его стоимость варьируется:

  1. Бензин, 114 л/с, 1,6 л – 912 000 руб.
  2. Бензин, 143 л/с, 2,0 л – 953 000 руб.
  3. Дизель, 109 л/с, 1,5 л – 983 000 руб.

Цена может заметно изменяться, если добавлять или убирать из комплектации некоторые детали и дополнительные свойства.

Дилеры предлагают следующее дополнительную комплектацию, которая может быть вмонтирована в Renaul Duster:

Система защиты радиатора, редуктора и бензобака – от 8000 руб.

Дополнительные подушки безопасности – от 8000 руб.

Обогрев лобового стекла и передних сидений – от 14 000 руб.

Навигационная система – от 26 000 руб.

Система кондиционирования – от 29 000 руб.

Заключение

Приобрести Рено Дастер Дакар можно будет на территории РФ с октября текущего года.  В сравнение с предыдущими версиями, цена на эту модель, за счет всех новшеств, увеличилась на 32 000 рублей.

Самой доступной моделью станет Рено Дастер Дакар с объемом 1,6л и механической КПП. Ее стоимость 911 990 рублей.

Крупные дилеры автомобилей уже начинают прием заявок на покупку кроссовера Рено.

Видео

Renault Duster Dakar Edition 2016

Renault Duster 2017 2.0 (143 л.с.) 4WD MT Dakar Edition

Рено Дастер Дакар и Рено Дастер — чем отличаются Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-dakar-i-reno-daster-chem-otlichayutsya

Спецверсия Renault Duster Dakar Edition 2016

Всемирно известная французская корпорация renault разработала спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition.

Автомобиль, выполненный по североамериканскому типу, произведен для рынка невероятно жаркой страны – Бразилии.

Первые фото данной модели были опубликованы именно в бразильских средствах массовой информации. На данный момент кроссовер можно приобрести и на территории Российской Федерации.

Лимитированная серия Рено Дастер Дакар обладает последними функциональными новинками и отвечает всем модным тенденциям стиля. Полоски, которые устанавливаются по длине арок колес, оснащены расширителем в отличие от предшествующей модели.

Литые диски черного цвета с размерными параметрами в 16 дюймов также служит особенностью автомобиля 2016 года выпуска. Защита, предназначенная для сохранности заднего бампера, выполненная из хрома – еще одна отличительная черта от классической версии. Сюда же можно отнести и дверные надписи с логотипом Дакар.

Эти отличия и послужили платформой для востребованности внедорожника в России.

Ценовая политика RenaultDusterDakarEdition колеблется от 630 000 – до 1 000 000 рублей. Основная комплектация оборудована приводом переднего типа, мощным двигателем, насчитывающим 114 лошадиных сил, а также механической коробкой передач. На новый Рено Дастер Дакар, имеющий полный привод, заявлена следующая цена:

  1. Начиная от 912 000 рублей – двигатель бензинового типа на 1,6 литра с мощностью 114 лошадиных сил.
  2. Стартует от 953 000 рублей – бензиновый двигатель 2,0 литра с заявленной мощностью в 143 лошадиные силы.
  3. Начинается от 983 000 рублей – двигатель дизельного типа на 1,5 литра и 109 л. с.

Цена у дилера может немного варьироваться, поэтому уточняйте ее для различных комплектаций. В автосалонах предоставляется тест-драйв для всех желающих.

Технические характеристики

Технические характеристики агрессивной новинки в мире Рено таковы:

  1. Двигатель. На бензиновом или дизельном топливе. Рабочий объем двигателя от 1500 до 2000 в зависимости от комплектации. Количество цилиндров, отнесенных к числу клапанов – 4/16 или 4/8. Уровень сжимаемости – 10,7 –15,2.
  2. Коробка передач. Численный параметр передач составляет 4 для двигателей на два литра. И 6 передач – для объемов 1,5 – 1,6 литров.
  3. Управление. Реечный тип рулевого механизма с электрогидроусилителем или гидроусилителем. Величина рулевых оборотов – 3,3.
  4. Тормозная система. Система тормозов изготовлена по образцу Х. Диаметр тормозов переда — 280 миллиметров, приходящийся на толщину 24 миллиметра.
  5. Весовые и размерные показатели. Вес Рено Дастер Дакар Эдишн около 1400 килограмм (при полном отсутствии загрузки). Предельная масса нагрузки – 1800. Размерные характеристики – 4315х200х1695 миллиметров.
Читайте также:  Renault duster где собирают автомобиль

Интерьер

Перейдем к описанию салона, который стал невероятно уютным и комфортабельным. Интерьер авто теперь наделен изюминкой – это коврики, сотканные из шерстяной материи. Каждый из них имеет символ «Dakar». Рекомендуем посмотреть фото салона, чтобы выяснить все интересующее нюансы. В этом вопросе также эффективно поможет видео обзор.

Купить последний Рено Дастер Дакар на территории нашей страны можно уже с октября этого года. Предварительно необходимо подать заявку, чтобы в скором времени стать обладателем надежного и впечатляющего внедорожника.

Цветовые исполнения

Источник: http://my-renault-duster.ru/obzory/renault-duster-dakar-edition/

Renault Duster Dakar (Рено Дастер Дакар)

Duster Dakar — обновленная лимитированная версия модели популярного кроссовера с ярким внедорожным дизайном. Модернизированный автомобиль является совместным проектом Renault и Dakar.

Новый Рено Дастер Дакар станет идеальным решением как для длительных путешествий, так и для повседневной езды по городу.

Внедорожник прошел испытание многодневным ралли в рамках экспедиции Rеnault DUSTЕR Dаkar Chаllenge на просторах Грузии, доказав отличную проходимость, экономичность и безопасность.

Полноприводный внедорожник 2018 модельного года оснащается одним из трех вариантов двигателей:

  • 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 114 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП;
  • 143-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 литра, оснащенным 6-диапазонной механикой либо 4-ступенчатой АКПП;
  • экономичным 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с. с 6-диапазонной механической КПП.

Лимитированный кроссовер завоевал признание автолюбителей благодаря своим превосходным внедорожным характеристикам и надежности, о чем свидетельствуют престижные награды:

  • Рено Дастер Дакар дважды побеждал в ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактный кроссовер».
  • Спецверсия авто стала победителем пробега «Морской бой», организованном редакцией журнала «За рулем», опередив двух серьезных конкурентов — Chevrolet Niva и УАЗ Патриот.

На сайте АвтоГЕРМЕС можно узнать точные цены и комплектации авто.

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
Двигатель, л 1,6 МКП6 2,0 АКП4 2,0 МКП6 1,5 МКП6
Трансмиссия 4×4 4X4 4X4 4×4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro 5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем,см3 1 598 1 998 1 998 1 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 82,7x 93 76×80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/8

Renault Duster Dakar Edition в новом кузове с пластиковыми накладками отличается яркой, динамичной внешностью с характерными мужественными линиями.

Лимитированная модель обзавелась следующими отличительными чертами в экстерьере:

  • массивной хромированной решеткой радиатора;
  • обновленными передними фарами с встроенными дневными ходовыми LED-огнями;
  • функциональными рейлингами на крыше;
  • защитными расширителями колесных арок;
  • хромированной накладкой на заднем бампере с названием легендарного ралли;
  • декоративными боковыми стикерами на нижней части дверей;
  • 16″ легкосплавными дисками Blаck Thеma с алмазной шлифовкой;
  • бейджем лимитированной серии бренда на передних дверях.

Просторный функциональный салон, выполненный из качественных материалов отделки, отличается высоким уровнем комфорта водителя и пассажиров.

В интерьере выделяются следующие детали:

  • эксклюзивная обивка сидений с фирменной вышивкой бренда;
  • мультимедийная система навигации MеdiaNаv;
  • качественные шерстяные коврики с логотипом;
  • хромированные накладки на пороги дверей с названием модели.

Автомобиль оборудован инновационной системой дистанционного запуска мотора Рено Stаrt, позволяющей дистанционно завести и прогреть двигатель, а также создать комфортную температуру в салоне перед поездкой даже в жестких погодных условиях.

Цвет: Темный каштан

Год: 2018

Коробка передач: MT6

Код комплектации: DRFB4JA

VIN: X7LHSRGA*60****33

Цвет: Хаки

Год: 2018

Коробка передач: MT6

Код комплектации: DKGB4AG

VIN: X7LHSRHG*60****39

Цвет: Белый лед

Год: 2018

Коробка передач: AT4

Код комплектации: DRFB4AGA

VIN: X7LHSRHG*59****40

Цвет: Темный каштан

Год: 2018

Коробка передач: AT4

Код комплектации: DRFB4AGA

VIN: X7LHSRHG*59****63

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер в Москве, предлагает купить Дастер Дакар лимитированной серии на привлекательных условиях.

Клиентам сети автосалонов гарантируем:

  • дисконтную карту при покупке со скидкой на техобслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва авто;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • доступные условия лизинга с первым платежом от 9 % для юридических лиц;
  • низкий банковский процент по кредиту.

В салоне АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко можете приобрести новый комфортабельный внедорожник. Наши опытные сотрудники помогут подобрать оптимальный вариант нового Renault Duster Dakar, подходящий по цене и комплектации.

Двигатель 1,6 (114 л.с.) 2,0 (143 л.с.) 1,5 dci (109 л.с.)
Привод 4×4
Коробка передач МКП6 AКП4 МКП6
Версия DAKAR Edition
Цена на автомобили 2018 г.в., руб. 941 990купить 997 990купить 1 047 990купить 1 031 990купить
Прямая скидка от АвтоГЕРМЕС, руб.* 20 000 20 000 20 000 20 000
Скидка по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый) от АвтоГЕРМЕС, руб.* 60 000 60 000 60 000 60 000
Скидка по программе Трейд-Ин  АвтоГЕРМЕС (обмен Вашего автомобиля на новый), руб.* 30 000 30 000 30 000 30 000
Субсидия от РН Банка, руб.** 70 000 75 000 80 000 80 000
Акция месяца Действует только до 30 июняКредит 0% в месяц

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/duster_dakar/

Renault Duster в спецверсии Dakar Edition — тест — журнал За рулем

duster

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Силовой агрегат Цена, руб.
бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6 911 990
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6 952 990
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4 997 990
дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6 982 990

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, - объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит.

Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом.

Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.

Материалы по теме

За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition. Это сугубо российская идея, причем Dakar Edition может быть только полнопривод­ным — логично не только в связи с легендарной гонкой, но и потому, что 90% покупателей выбирают Duster со всеми ведущими.

Я петляю по пустоши, на которой дороги исчезают так же внезапно, как появляются. Подвеска стойко выдерживает случайные встречи с ямами разной глубины, защита двигателя отбила нападение нескольких «бульников».

Неужели «подкрутили» шасси? Нет, пока все изменения носят исключительно косметический характер: появились 16‑дюймовые легкосплавные колеса Black Thema, расширители колесных арок и надписи Dakar на кузове и салонных ковриках. Но это только начало.

Спецверсия Dakar Edition будет развиваться именно во внедорожном направлении.

По кузову разбросаны напоминалки, что это дакаровская версия.

По кузову разбросаны напоминалки, что это дакаровская версия.

Пока — никакой конкретики, поэтому буду строить догадки по тем Дастерам, которые колесили по грузинским пустошам и горным перевалам.

Duster Dakar Edition, на котором ездил я, оснащен пакетом Protection за 10 990 рублей (его может заказать покупатель любого Дастера).

Пакет включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака, сетки сечением 16 мм для защиты радиатора, задние пластиковые подкрылки и накладки на пороги. Теоретически этот пакет мог бы войти в базовое оснащение спецсерии Dakar Edition.

Равно как и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые отлично гребут в вязком грунте, уверенно цепляются за камни на подъемах и в горных речках, да и в снегу не пасуют.

Под брюхом — трехмиллиметровая стальная защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита двигателя тоже есть.

Под брюхом — трехмиллиметровая стальная защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита двигателя тоже есть.

Когда на скользком спуске заднюю часть машины резко повело влево, всё закончилось ощутимым боковым ударом — и мысленно я попрощался с шиной. Но усиленная боковина выдержала, а крупные грунтозацепы смягчили удар о валун — на боковине остался лишь небольшой след.

Магистраль напомнила, что шины для плохих дорог не любят скорость. Duster на «гудричах» откровенно шумен, а тормозить надо с запасом. Дайте снова съехать с асфальта!

Тяга 1,5-литрового дизеля и 2,0-литрового бензинового мотора на бездорожье достаточна, но бензиновый оказался прожорлив. Полтора десятка литров на сотню — это чересчур. На асфальте аппетит упал до 10 литров, но и это отнюдь не скромно для бюджетного кроссовера.

С расширителями колесных арок и 16‑дюймовыми литыми дисками Black Thema машина смотрится эффектнее.

С расширителями колесных арок и 16‑дюймовыми литыми дисками Black Thema машина смотрится эффектнее.

Материалы по теме

Форсирование горных речек навело на мысль, что Duster Dakar Edition может обзавестись шноркелем.

А вдруг в качестве дополнительного оборудования предложат и самоблокирующийся дифференциал, который частенько ставят дастероводы, любящие месить грязь? Но хватит фантазий.

Представители Renault сказали, что важно не переборщить, ведь дорогой Duster никому не нужен. Например, именно поэтому нет планов ставить более комфортные сиденья от Каптюра.

А вот кнопка отключения системы стабилизации на переднеприводных Дастерах и Каптюрах будет. К появлению заветной клавиши причастен и наш журнал.

Мы не раз поднимали эту тему, а в недавнем тесте на проходимость в снегу (ЗР, 2017, № 1) даже сняли предохранитель, чтобы отключить ESP у Каптюра. При дремлющей электронике управление тягой становится понятнее, потенциал моноприводной машины повышается.

К сожалению, любое изменение в конструкции нужно сертифицировать, а это требует времени. Но уверен, что поклонники Дастера будут очень рады его дальнейшему развитию.

Даже с вывешенным колесом Duster уверенно чувствует себя на смеси глины, грязи и снега. Такой подъем для него не препятствие.

Даже с вывешенным колесом Duster уверенно чувствует себя на смеси глины, грязи и снега. Такой подъем для него не препятствие.

Машина надежна и может проехать по очень плохим дорогам Надписи и декор… Маловато для спецсерии!
За главным призом ралли-марафона «Дакар» — Золотым Бедуином — Duster погнался в 2013 году. Команда выставила на гонку два экипажа. На машинах стояли 306‑сильные моторы V6  3.5, разработанные совместно со специалистами фирмы Nissan. В той гонке экипажи не смогли подняться выше 29‑го места.На следующий год спортивное отделение Renault Sport кардинально доработало спортпрототип. Появились кузовные панели из композитных материалов, были внесены изменения в подвеску и тормоза. Лучший результат — 14‑е место среди 62 финишировавших.К марафону 2015 года на прототип поставили новый двигатель, вновь совместной разработки с Ниссаном, - V‑образную «восьмерку» VK50 мощностью 380 л.с. В общем зачете лучший экипаж Renault завоевал 21‑е место. Так что гонка продолжается.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905219-dakar.nachalo/

Renault Duster Dakar 2017 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России

Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.

В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.

В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2017 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.

Внешний вид

Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.

Передняя часть Renault Duster Dakar 2017 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.

Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.

Сразу под ним разместилась стильная фальшрадиаторная решётка, по центру которой проходит две хромированных горизонтальных полоски, на которых красуется большой логотип компании.

Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.

Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.

Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.

Корма Дастер Дакар 2017 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.

Огромный задний бампер, на котором можно заметить громадную пластиковую накладку и ходовые огни, кажется еще более мощным за счёт увеличенного дорожного просвета.

Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.

Салон

Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2017 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.

Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.

Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.

Рулевое колесо перешло от предыдущей версии Дастер. Изменился лишь материал его отделки. Под рулём можно заметить аналоговые циферблаты тахометра и спидометра.

Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.

Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.

Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».

Комплектации и цены

Стоимость Рено Дастер Дакар 2017 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.

Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-duster-dakar-2017-limitorovannaya-komplektaciya-krossovera-1-v-rossii/

Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью

Содержание

  • 1 Лимитированная версия
  • 2 Тест драйв
  • 3 Выводы
  • 4 Видео

А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере! Вот чтобы вы лучше ощущали себя частичкой этого большого события, Renault выпускает специальную лимитированную версию, которая называется Duster Dakar Edition.

Где Дастер, а где Дакар, скажете вы? Но, на самом деле, Рено уже довольно давно и, местами, даже успешно принимает участие в ралли Париж-Дакар, который сейчас называется Дакар.

У них есть Renault Duster, правда, он не похож на этот Дастер, там под капотом стоит мотор V8, почти 400 лошадиных сил, и, естественно, мощная усиленная подвеска.

Этот внедорожник похож на монстра! Но вот эта лимитированная версия каким-то отголоском старается быть похожим на него.

Лимитированная версия

С носом автомобиля изменений не произошло. Расширители колесных арок — это уже из пакета изменений в ограниченной версии. Они особым образом неожиданно заканчиваются. Вы найдете бейджик с надписью «Dakar», который как раз и обозначает лимитированную серию. Что еще нового в данном варианте?

  1. Пороги внешне остались точно такими же, но появились металлические накладки.
  2. На задних колёсах более-менее логично заканчивается накладка расширителя колёсных арок.
  3. На колесах шины Crosscontact Continental, которые будут установлены на каждой машине из лимитированной серии.
  4. Ну и финалом — накладочка на багажнике. В стандартной комплектации идет южнокорейское масло ZIC. Оно здесь неслучайно оказалась, потому что это масло аналог X9. X9 идет в розничную сеть, а такое же масло синтетическое 5W40 заливается по заводскому контракту в автомобили Renault прямо на заводе. Так что не удивляйтесь.

Тест драйв

Как показала себя машина в тест драйве по бездорожью? На Рено Дастер Дакар можно показывать очень интересные внедорожные финты.

Очень радует расход топлива, несмотря на зубастые шины — 7,2 л на сотню. Если ехать по пересеченной местности, по грязи, по камням и расход будет 6,8 л. В случае если у вас автоматическая коробка передач и топовый двухлитровый мотор, готовьтесь к расходу, даже по городу, около 13 литров. Ну, 11 л в лучшем случае.

Дизель хороший, тяговитый с очень широким диапазоном. То есть на второй передаче можно еле-еле ехать, и в тоже время вам ничего не мешает ускориться. При 50 километрах в час в салоне шумновато. Третья, вообще, заменяет автоматическую коробку передач.

Первая передача здесь короткая. Во всех Дастерах она заменяет понижайку.

Знаете, по грязи, если отключить систему стабилизации, что делать очень желательно, когда ты попадаешь в тяжёлые условия, вы можете выползать именно за счёт большого передаточного числа очень легко.

Duster Dakar limited Edition будет выпускаться полгода, вот в этом, собственно, его лимитированность. Это тот же самый Privilege, то есть с любым мотором смотрите на Duster Privilege и потом смотрите на Dakar Edition. Разница в цене примерно 33 тысяч рублей, но за эти деньги вы получаете кое-какой колорит.

Не стоит говорить о каких-то радикальных изменениях, но кое-что есть. В салоне, конечно, их нет практически совсем. Вот только вышивка Dakar на коврике, и всё. Из изменений только 16 дюймовые литые черные диски, Black тема они называются, и различные бейджи, шильдики и наклейка по борту. Это несерьезно.

При переезде речи, где вода достает до капота, автомобиль чувствует себя комфортно и спокойно преодолевает водные преграды.

Выводы

Что здесь есть такого в Dakar Edition, чего вы не могли бы поставить сами? Да ничего, по большому счёту. Это всё навесные элементы. Но как говорят сами реношники, первые продажи дают очень впечатляющие результаты, поэтому они называют этот Dakar Edition «step 1». В дальнейшем обещают сделать «step 2». А там уже будет дополнительное оборудование, а значит и вариант будет интереснее.

Вот такая демонстрация внедорожных способностей Renault Duster получилась. Дакар, по большому счёту, здесь ни при чём. И Dakar Edition тоже, потому что вы можете на своём простом Duster сделать примерно то же самое. Но с такими наклейками, с такими шильдиками и с такими черными колесными дисками — это выглядит слегка более брутально. Но стоит ли за это переплачивать? Это дело вкуса.

Видео

Вы можете посмотреть тест драйв и видео обзор Рено Дастер Дакар ниже

Источник: https://tstdrive.ru/renault/reno-daster-dakar-video-obzor-test-drajv-po-bezdorozhyu.html

Ссылка на основную публикацию