Рено меган 4 универсал

RENAULT

Рено Меган 4 универсал

Официальная премьера Renault Megane Estate (Renault Megane Sport Tourer) состоялась еще в начале марта в рамках Женевского автосалона.

Старт продаж Рено Меган 4 поколения 2016-2017 модельного года в Европе намечен на осень текущего года по цене от 22 000 евро. Конечно, очень жаль, но в России Рено Меган официально продаваться не будет.

Далее в обзоре вы узнаете о технических характеристиках и комплектациях новинки.

В зависимости от рынка сбыта универсал будет продаваться под именами Renault Megane Estate, Renault Megane Grandtour или Renault Megane Sport Tourer. Но мы не будем вдаваться в такие тонкости, и в обзоре будем называть его просто Рено Меган четвертого поколения.

Базируется новый универсал на платформе CMF-CD от французско-японского автомобильного альянса Renault–Nissan, на которой также были построены хэтчбек Renault Megane 4, кроссовер Nissan Qashqai, седан Renault Talisman, универсал Renault Talisman Estate и минивэн Renault Espace.

Конечно универсал Рено Меган по сравнению с соплатформенным хэтчбеком хоть и выглядят как братья близнецы, в этом можно убедится посмотрев на предоставленные в обзоре фото и видео, их отличие только в том, что пятидверный универсал обладает более вместительным салоном и багажным отделением, за счет увеличенных размеров колесной базы и более крупного заднего свеса.

Габаритные размеры Renault Megane Estate (2016-2017 года) в длину составляют 4626 мм с колесной базой 2712 мм, в ширину 1835 мм и в высоту 1447 мм.

Я думаю не трудно вычислить, что кузов универсала по сравнению с хэтчбеком длиннее на 267 мм, а расстояние между осями увеличено на 43 мм.

За счет дополнительных милимметров пассажиры второго ряда будут чувствовать себя более комфортно, вместительность багажного отделения составляет от 580 до 1600 литров, а если опустить спинку переднего пассажира, то можно перевозить предметы длиной до 2770 мм.

 Рассказывать об интерьере новинки я думаю, нет смысла, ознакомиться с его оригинальным дизайном можно по предоставленным в обзоре фото и видео материалам.

Стоит только лишь добавить, что универсал оснащен таким же современным оборудованием, как и его соплатформенные модели, а также разнообразием комплектаций.

В наличии в зависимости от комплектации обычные кресла или кресла с более высоким уровнем комфорта (массаж, вентиляция, подогрев), цифровая приборная панель с 7-ми дюймовым цветным TFT экраном или мультимедийный комплекс R-Link 2 с огромным 8,7-дюймовым экраном-планшетом, двухзонный климат-контроль, набор электронных помощников Advanced Driver Assistance, система Multi-Sense Renault, изменяющая настройки работы агрегатов и узлов, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, Head-up display и фоновая подсветка салона, которая способна менять цвета.

Технические характеристики универсала Renault Megane Estate (2016-2017 года)

В моторном отсеке новинки предусмотрены как бензиновые моторы Energy TCe, так и дизельные Energy dCi, которые работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой, аналогичным автоматом или роботизированными коробками 6 EDC и 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Бензиновые двигатели для универсала Рено Меган 4-го поколенияEnergy TCe 100 – объем двигателя 1,2 литра, мощность 100 л.с.Energy TCe 115 – объем двигателя 1,2 литра мощность 115 л.с.

Energy TCe 130 – объем 1,6 литра мощность 130 л.с.

Дизельные двигатели Рено МеганEnergy dCi 90 – объем 1,5 литра, мощность 90 л.с.Energy dCi 110 – объем 1,5 литра, мощность 110 л.с.

Energy dCi 130 – объем 1,6 литра мощность 130 л.с.

Спортивная версия универсала Megane Sport Tourer GT оснащается более мощными двигателями – 1,6 литровым 205-сильным бензиновым Energy TCe, работающим в паре с 7 EDC роботом и 1,6-литровым 165-сильным дизельным двигателем Energy dCi, работающим в паре с 6 EDC. Также в наличии для спортивных версий полноуправляемое шасси 4control.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/686-renault-megane-estate-2016-2017.html

Универсал Renault Megane IV

Грузопассажирская версия «Megane» четвертой генерации с приставкой «Estate» была официально продемонстрирована в марте 2016 года на автомобильной выставке в Женеве, дополнив в «гольф-семействе» марки «Renault» одноименный хэтчбек.

Автомобиль у французов выдался славным, и это касается не только гармоничной внешности (выполненной в духе флагманского «Талисмана») но и броского интерьера, современной «конструктивной начинки» и высокотехнологичного оснащения.

Экстерьер «четвертого» Renault Megane Estate в передней части целиком и полностью заимствован у исходной модели, да и с тылу сходство «налицо» (в особенности это относится к светотехнике). А вот в профиль универсал индивидуален, но при этом не менее красив, гармоничен и по-спортивному подтянут.

Грузопассажирский вариант «Мегана» не выходит за пределы C-класса по европейским нормам: его протяженность составляет 4626 мм, высота – 1449 мм, ширина – 1814 мм, база колес – 2712 мм. Днище автомобиля отделяется от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Внутри Renault Megane Estate 4-го воплощения во всем повторяет хэтч – броский «фамильный» дизайн, сбалансированный подбор отделочных материалов, тщательно продуманная эргономика и пятиместная компоновка с удачно спрофилированными сиденьями и достаточным запасом свободного пространства.

Багажное отделение универсала обладает идеальной формой и солидным объемом, насчитывающим 521 литр по стандарту VDA в «походном» виде.

Спинка заднего дивана укладывается заподлицо с полом парой неравных частей, что доводит возможности «трюма» до 1504 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма «четвертого» Renault Megane в грузопассажирском исполнении объединяет широкий спектр силовых установок.

  • Для автомобиля доступны бензиновые четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 литра и «атмосферник» на 1.6 литра, возможности которых составляют 100-130 лошадиных сил и 156-205 Нм крутящего потенциала.
  • А так же турбодизели объемом 1.5 и 1.6 литра, генерирующие 90-130 «жеребцов» и 220-320 Нм максимальной тяги.

В списке трансмиссий числятся «механика» на пять и шесть передач, а также «робот» о шести и семи диапазонах.

В упражнении по набору «первой сотни» универсал слегка уступает хэтчу (10.6-14.6 секунды), но в остальных дисциплинах повторяет его.

Архитектурно Renault Megane Estate копирует хэтчбек и имеет в своей основе модульную переднеприводную «тележку» CMF со стойками вида МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с поперечиной сзади.
Стандартно универсал оснащается электроусилителем руля с адаптивными характеристиками и дисковыми тормозами всех колес с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На европейском рынке, а если быть точнее, то во Франции, грузопассажирский вариант Renault Megane 4-ой генерации (2016-2017 модельного года) продается по цене от 20 100 евро (~1.27 млн.

рублей по нынешнему курсу) за начальное исполнение.
В плане стандартного и опционального оборудования автомобиль практически ничем не отличается от одноименного хэтчбека.

До российских покупателей универсал, как и его «родственники» по семейству, к сожалению, не доберется.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/megane-4-estate_14570.html

Новый универсал Renault Megane Estate готов к выходу на рынок

Первый показ универсала нового поколения состоялся еще в марте на Женевском автосалоне, но тогда на стенде стояла лишь пятидверка в топ-версии GT с минимумом сопроводительной информации.

Теперь же рассекречена вся палитра грузопассажирских Меганов, и у нас появилась возможность изучить машину подробнее.

По сравнению с универсалом прежнего поколения новичок стал длиннее на 45 мм (4626 мм), хотя колесная база увеличена на едва заметные 9 мм (до 2712 мм). Прибавка относительно базового хэтчбека — 267 и 43 мм соответственно.

Renault Megane Estate

Renault Megane Estate GT

Объем багажного отсека под шторкой увеличен с 485 до 521 литра (по стандарту VDA), хотя из-за заниженной крыши максимальный объем со сложенными задними сиденьями, наоборот, сократился с 1600 до 1504 л.

Megane Estate далеко не рекордсмен по вместимости трюма: у универсала Peugeot 308 SW отсек вмещает 610—1660 литров, а Skoda Octavia Combi может увезти 610—1740 литров поклажи (в комплектации с запаской на 22 литра меньше).

По оснащению и комплектациям универсал ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы, системы автоторможения и слежения за разметкой, автопарковщик, проекционный дисплей перед водителем и другие опции.

«Гражданская» гамма моторов включает бензиновые турбочетверки 1.2 (100 или 130 л.с.), атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.).

Альтернатива механическим коробкам — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый для бензиновых машин и шестиступенчатый для дизельных).

Интерьер версии GT

Слева — базовая медиасистема с семидюймовым экраном, справа — опционная с дисплеем диагональю 8,7 дюйма

Особняком стоит «подогретая» версия GT c перенастроенной подвеской, усиленными тормозами и полноуправляемым шасси 4Control, как у моделей Laguna, Talisman и Espace: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. При этом задняя подвеска остается полузависимой, а привод — исключительно передним. Megane Estate GT предлагается с бензиновым турбомотором 1.6 (205 л.с.) или дизелем того же объема (165 л.с.), но в обоих случаях положен только преселективный «робот».

В Европе новые универсалы начнут продавать в сентябре, однако у нас эти машины не появятся, равно как и базовый Megane-хэтчбек: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно.

Впрочем, присмотреться к «сараю» все же стоит, потому что именно на его основе (с растянутой относительно хэтчбека колесной базой) будет создан седан Renault Fluence следующего поколения.

Версии GT у него, понятно, не появится, но не исключено, что седан все-таки доберется до российского рынка.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-universal-renault-megane-estate-gotov-k-vyhodu-na-rynok

Megane Хэтчбек

В спортивном теле спортивный дух! Новый Рено Меган хэтчбек 5ДВ готов доказывать это хоть каждый день. Можно оценить всю его мощь и красоту, оказавшись за рулем лишь однажды. Чтобы уже его не отпускать.

Читайте также:  Цвета и фото кузова рено сандеро

госпрограмма«Первый автомобиль»госпрограмма«Семейный автомобиль»

  • Базовая комплектация
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
  • Цифровой спидометр
  • Антикоррозийная обработка
  • Стальные диски с декоративными колпаками Kubera 15″
  • Окраска кузова металлик
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/1
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ
  • 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Антигравийное покрытие днища кузова
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Усиленная подвеска
  • Бортовой компьютер

о комплектации

  • В дополнение к Authentique
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete
  • Кожаная оплетка ручки коробки передач
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
  • 3 задних подголовника регулируемых по высоте
  • Датчик дождя
  • Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • Обогрев передних сидений
  • Климат-контроль двухзонный
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
  • Подготовка под установку сигнализации
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Датчик света

о комплектации

  • В дополнение к Confort
  • Легкосплавные диски Eptius 16″
  • Молдинги на дверях в цвет кузов
  • Черные блестящие накладки дверей
  • Легкосплавные диски Pragma 17″
  • Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Подрулевой джойстик
  • 2 надувные шторки безопасности
  • Датчики парковки сзади
  • ESP — Система курсовой устойчивости
  • Круиз-контроль
  • Навигационная система Carminat Tom Tom
  • Мультимедийная система R-Link
  • Jack-разъем
  • USB порт
  • Функция «Follow me home»

о комплектацииПри покупке нового автомобиляКомплект зимней резины в подарокСкидка за наличныеОт автосалона ЦентральныйПервоначальный Взносот 10% и вышеВыгода за Trade-inОт автосалона ЦентральныйВыгода за утилизациюВашего авто
Расход в городском цикле:Расход в загородном цикле:Расход в смешанном цикле:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка3 года или 100 000 км пробегавзнос 0 % 24 банка партнера КРЕДИТ 9,9% 95% одобрения2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBDАвтоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможенииАвтоматическое запирание дверей во время движенияАдаптация двигателя к запуску в холодном климатеАдаптивный электроусилитель рулевого управленияАнтигравийное покрытие днища кузоваАнтикоррозийная обработкаГарантия производителя — 3 года или 100 000 кмКрепление для детского сиденья ISOFIXПодогрев зоны покоя стеклоочистителейРегулировка высоты сиденья водителяРегулируемые по высоте передние подголовникиРегулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилийЭлектропривод и обогрев боковых зеркал3 задних подголовника регулируемых по высотеВоздуховоды для пассажиров заднего рядаДневные ходовые огни (DRL)Задний подлокотник с подстаканникамиИмпульсные задние электростеклоподъемникиКлимат-контроль двухзонныйКожаная оплетка ручки коробки передачКондиционер с фильтром системы вентиляции салонаПередние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)Подготовка под установку сигнализацииСкладной ключ с 3 кнопкамиСкладывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3Стальные диски с декоративными колпаками Kubera 15″Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete2 надувные шторки безопасностиCD/MP3 аудиосистема Classic 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстикESP — Система курсовой устойчивостиЛегкосплавные диски Eptius 16″Легкосплавные диски Pragma 17″Молдинги на дверях в цвет кузовМультимедийная система R-LinkНавигационная система Carminat Tom TomСкладывающиеся задние сиденья в соотношении 1/1Тканевая обивка сидений темно-серого цветаЧерные блестящие накладки дверейЧип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубинеЭлектропривод складывания боковых зеркал

Салон машины просторный и очень удобный. В задней части свободно разместятся 3 пассажира. Внутри предусмотрены ящички для хранения мелких предметов.

Габариты автомобиля:

  • длина — 4,295 м;
  • ширина — 1,808 м;
  • высота — 1,471 м;
  • клиренс — 158 мм.

В багажнике авто умещается до 368 л. поклажи. После раскладывания заднего дивана объем багажного отделения составит уже 1162 л. — достаточно для транспортировки личных вещей и крупных покупок из магазина.

О технических характеристиках Renault Megane hatchback посудите сами. В его моторную гамму входят 2 мощных и экономичных бензиновых движка:

  • Силовой агрегат, представленный в двух вариантах форсировки: 106 и 114 л.с. Объем двигателя — 1,6 л.
  • Двухлитровый мотор, выдающий до 137 л.с.

В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия.

На разгон до 100 км/час хэтчбеку требуется около 10 секунд. Предел скорости — 183 км/час. Расход топлива на 100 км — не больше 8 л.

И в базовом исполнении автомобиля полезного оснащения хватает. Базовая версия обладает:

  • системой кондиционирования воздуха;
  • декоративными молдингами;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • зеркалами с электрорегулировкой и функцией обогрева;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком;
  • аудиосистемой;
  • антиблокировочной тормозной системой
  • и прочими атрибутами

Все цены и комплектации Renault Megane hatchback увидите на нашем официальном сайте! Остальные автоновинки 2017 года — у нас в каталоге.

Нет ничего проще, чем купить Renault Megane у официального дилера. Нужно всего-навсего воспользоваться такими возможностями, как автокредит на выгодных условиях, рассрочка без процентов и переплат, акции и скидки. Система Trade-in позволит избежать уплаты первого взноса за новое авто, если сдать б/у машину в автосалон. Пересесть на автомобиль мечты никогда не поздно!

взнос 20 % Первоначальный До 7 лет срок кредитования

Источник: https://www.saloncentr.ru/catalog/renault/megane-hatchback

Новый Renault Megane 2017 года

Компания Рено в конце 2016-го года автолюбителям презентовала new renault megane 2017-го модельного года.

Меган претерпел немалые изменения, получив новый кузов, обновленный интерьер, а также иную линейку двигателей. Производство нового renault будет осуществляться на заводе в Турции, оттуда же меган будет попадать в Россию.

Универсал Рено Меган 2017

вместительныйвнутриуниверсал
багажникрешеткаобзор
колесасиденьяна троих
комплектацииценаоптика

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова.

Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра.

Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

внутрибагажникна троих
сиденьясалонкпп
рульrenaultэкран
тахометр

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2017, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Хэтчбек Renault Megane 2017 года

В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2017 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.

Оформление экстерьера

Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.

Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2017, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери.

Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2017 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.

Седан Рено Меган 4 поколения

На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2016-2017 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.

Изменения в салоне

Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша.

Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками.

Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам.

Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.

Версия Megane GT

Продолжая традицию легендарного Clio RS, на ее основе компания рено представила спортивную версию хэтчбека, именуемую megane rs. Данная модификация отличается спортивным обвесом, форсированным двигателем и переработанной ходовой частью, позволяющей усилить контроль над Меганом на высоких скоростях и при прохождении виражей.

Читайте также:  Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус

Габаритные размеры всех кузовов

Рено меган 2017 в новом кузове несколько прибавил в размере.

Габаритные размеры renault megane 2017     
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4626 мм 1814 мм 1449 мм 521-1084 л универсал /508 — седан 150 мм 55 л

Системы безопасности

Инженеры компании позаботились о безопасности.

В различных комплектациях рено megan 4 может быть оснащен передними/задними подушками безопасности, шторками, датчиками света/дождя, круиз-контролем, а также специальным пакетом помощи ADAS, который также будет в России доступен. Пакет включает камеру заднего обзора, автоматический парковщик, систему мониторинга слепых зон вокруг рено меган.

Технические характеристики Renault Megane

Технические характеристики Рено Меган 2016-2017     
Меган Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.2 TCe 1197 115/6000 109/4300 МКПП (5/6), робот, 6-ст 5,9 л
1,6 1594 115/6400 135/3900 7,2 л
1.5 D 1461 90/4000 210/1750 5,7 л
1.5 D 1461 110/4000 260/1750 6,4 л
1.6 D 1570 130/3800 380/2000 Робот, 7-ст. 6,4 л
1.6 Dt 1569 165/4000 380/1750 7,6 л
2.0 16V GT 1997 250/6000 340/3000 11,2 л
1.6 t 1586 205/6000 260/2300 9,4 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил).

Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2017 целых три.

Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил).

Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2017 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Сравнение Рено Меган 2017 с Опель Астра и Форд Фокус

Параметр сравненияMegan StandartOpel AstraFord Focus Ambiente
Минимальная цена в рублях 1 170 000 960 000 834 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 115 115 85
При оборотах в минуту 6200 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 135 155 131
Максимальная скорость в км/час 180 188 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,0 11,7 14,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,2/4,4/5,9 8,3/5,1/6,3 8,3/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 56 л 55 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1410 1373 1264
Полный вес (кг) 1900 1870 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4626 4419 4360
Ширина (мм) 1814 1814 1823
Высота (мм) 1449 1510 1469
Колесная база (мм) 2655 2685 2648
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 165
Салон
Объем багажника 508 370 277
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер + + 35 500 руб.
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик

Комплектации и цены Рено Мегана

Несмотря на то, что европейский старт продаж уже состоялся, официально купить рено в России не представляется возможным. Дилер решил не завозить меган на рынок. Так что можно ориентироваться только на европейские цены и комплектации. Так стоимость Мегана в базовом оснащении составляет 21 тысячу евро. Максимальную комплектацию же можно приобрести за 30-32 тысячи евро.

Старт продаж обновлённого Renault Megane в России

Официальное начало продаж Мегана 2016 на российском рынке так и не было объявлено. Возможно, модель станет доступна у дилера к 2018-му году.

Фото Рено Меган 2017 года

Фото renault, представленные ниже, позволят насладиться внешним видом Мегана.

седанновыйвместительный
универсалколесаобзор
сиденьяна троихвнутри
тюнингтестsport

Видео тест-драйв Renault Megane 4

В данном разделе представлен видео тест драйв renault sedan 2017, дающий представление о его повадках.

Отзывы владельцев

Владимир, 46 лет:

Николай, 42 года:

Теперь посмотрите на Рено Латитьюд и кроссовера Kadjar 2017.

Список конкурентов:

Volkswagen Golf, Toyota Prius, Toyota Auris, Renault Megane, Peugeot 308, Opel Astra, Mazda 3, KIA Ceed, Hyundai i30, Honda Civic 5D, Citroen C4, Ford Focus, Chevrolet Cruze.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/renault-megane/

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом.

Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид.

Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.

Размеры Renault Megane

Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм.

Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне.

Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно.

Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
  • Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.

Итог

Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

Читайте также:  Замена клапанов рено логан

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Megane/last/

Renault Megane 1999 универсал Break: характеристика, отзывы, тесты — Рено Megane

Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane 1999 универсал Break характеристика Рено Megane

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Renault Megane / Рено Megane

Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Megane — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Megane , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Megane вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Megane, среди которых представлены различные варианты сборки Megane: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Megane, которые непременно отразятся в цене Megane. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Megane или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Megane и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Megane. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Megane, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Megane, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Megane, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Megane, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane

Renault Megane В характеристике Рено Megane 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Александр 22.10.2012: «Хороший автомобиль за свои деньги 130-180тыс. руб Первая машина Я даже рад что он у меня был, а не жигули какие-нибудь. Ремонтировал часто, но по мелочам…по карману это не било. До сих пор можно найти не оригинальные зч. Метал кузова очень толстый и к корозии устойчив. Мягкая подвеска, даже очень.

Клиренс приемлемый, но лучше поставить резину профилем побольше штатного, как сделал это я. Вылазил на ней из болот и ям со льдом и снегом
До какого-то мистического момента машина не ломается, потом начинается сыпаться все подряд. сломался гур…

от логона не подходит, а родной — дорого в начале эксплуатации пробил поддон картера, что бы заменить пришлось снимать двигатель с подушек…зря защиту не поставил=) течет масло с коробки (проблема многих рено), но уровень всегда был в норме.

двигатель прыгал при переключении передач, замена нижней опоры не помогла под конец моей эксплуатации появился гул в коробке продал за 120тыс не жалею…походу во время=)»

Azeri Dzhavadov 21.02.2012: «хорошая авто
скажите пожалуйста у меня когда включаю печку под щитовой панели сторону руля слышна стук отключаю печку звук исчезает общем у меня отказался печка.

кондюк работает видно при нажатии кнопки кондюка меняется оборот мотора на салон не дует не холодный и не теплый воздух помогите пожалуйста понят что это поломка могу сам делать? если кто то знает подскажите как снимать или проверит мотор вентилятора работает или нет.

просит 10тысяч чтобы снимать щитовой панель и отключит подушку безопасности. может там проста что то обычная поломка не хочется платит такую сумму»

yastreb1970 02.04.2011: «Впечатление об автомобиле хорошее. Взял в 2008 году из Франции. За три года эксплуатации менял только расходники (ремни, ролики, тормозные колодки) и наружные пыльники на шрусе. Двигатель очень экономичный, работает бесшумно. До этого автомобиля было тоже Рено, только Лагуна.

С ней немного возился… Вообщем Меган машина стоящая своих денег.
Проблематично менять пыльник на шрусе. Приходится полностью снимать его и разбирать, т.к. у французов, по всей вероятности, не предусмотрено на СТО менять какую то резинку. Из опыта других знаю, что тяжело брать в автомагазинах запчасти, т.к.

может быть несколько вариантов.»

Антон Антипов 28.04.2010: «Общее впечатление от автомобиля не плохое.Дизайн очень спорный,к форме фар до сих пор не могу привыкнуть. Отделка салона мне понравилась пластик приятный,единственный минус салона это пепельница умещает 5 сигарет.

Из недостатков кронштейны фар на всех рено часто ломаються, лечиться но не надолго ,задняя опора двигателя ломаеться 30000-40000 км.иногда чаще взависимости от водителя и дорог.

Подвеска мягкая хватет на 50000 км,тормоза очень цепкие усилий практически не надо, передних колодок хватает примерно 50000-60000,задние скоро под замену 1раз пробег 120000.Дорогу держит очень хорошо до 140 км.потом аквапланирование начинаеться.

Электрика требует к себе небольшого внимания ,не удобно сделаны предохранители одни из которых спрятаны за аккумулятором но они очень редко выходят из строя.Скрипов и жучков в салоне до сих пор нет.Зимой до -25 ездить спереди нормально, пассажиры на задних сиденьях откровенно мерзнут.

Обслуживание лутше делать на специализируещихся станциях ,ремонт бывает не обяснимо дорог.
1.Замена помпы. 2.Полетел гру,сам прозевал при покупки авто. 3.Ролики ремня грм+сам ремень. 4.Зимой провалился набрал снега под капот сгорел мотор радиатора оригинал стоил 12т.р. на разборке 2,5тр. 5.Общая стоимость обслуживания за 3 года составила 100000т.р.включая замену масла ,фильтров»

Дмитрий Полунин 31.03.2010: «хорош пока новый,а после160 000км.из автосервиса можно невылазить,не каждый магаз. подберает запчасти,можно ремонтировать только в тех сервисах,которые специализируются на рем.

французсских авто,а если ездить без разницы к кому -можно налететь или сразу или через некоторое время(отсутствие спец инструмента). Это была первая и последняя Reno.
замена зад сал.блоков 4000-11000т.р. обрыв клапана.голова нов.-84500,б/у 20000-28000 т.р.

самая трудная в ремонте среди всех иномарок.А вот бампера ну просто железные.»

Renault Megane 1999 универсал Break (Рено Megane)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Renault.Megane.Universal-Break.1999.xap

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector