Результаты краш-теста рено дастер

Краш-тесты Euro NCAP: еще 15 машин, включая новый Duster

Результаты краш-теста Рено Дастер

Конец этого года выдался очень насыщенным для организации Euro NCAP: результаты предыдущей серии краш-тестов были опубликованы всего две недели назад — и вот уже подоспела новая порция жертв. На этот раз в испытаниях приняли участие сразу пятнадцать моделей автомобилей, которые можно разделить на две группы — новички и старожилы рынка.

АвтомобильКомплексная оценкаБезопасность передних седоковБезопасность пассажиров-детейБезопасность пешеходовПревентивная безопасность
BMW шестой серии GT 86% 85% 81% 59%
Dacia Duster 71% 66% 56% 37%
Hyundai Kona 87% 85% 62% 60%
Jaguar F-Pace 93% 85% 80% 72%
Kia Stinger 93% 81% 78% 82%
Kia Stonic (базовая версия) 85% 84% 62% 25%
Kia Stonic (с пакетом безопасности) 93% 84% 71% 59%
MG ZS 71% 51% 59% 29%

Среди семи новинок четыре машины заработали максимальные пять звезд: это лифтбеки BMW шестой серии (часть результатов была взята у донорского седана пятой серии) и Kia Stinger, среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace и компактный паркетник Hyundai Kona.

«Пятерки» удостоился и кроссовер Kia Stonic, который в Европе занимает ту же нишу, что и Rio X-Line в России, однако есть два нюанса.

Во-первых, максимальная оценка положена только версиям с пакетом безопасности (он включает системы автоматического торможения и слежения за дорожной разметкой), тогда как без него звезд только три.

А во-вторых, испытания Стоника на самом деле не проводились! Поскольку этот паркетник по силовой структуре кузова и оснащению повторяет европейский Rio, то эксперты Euro NCAP просто присвоили Стонику оценки, заработанные исходным хэтчбеком.

Для нас же куда интереснее результаты испытаний кроссовера Dacia Duster второго поколения, ведь через полтора—два года эта модель появится в России под маркой Renault и неминуемо повторит рыночный успех предшественника.

Увы, в нынешнем рейтинге Euro NCAP новый Duster удостоился только трех звезд, хотя по уровню безопасности он превзошел прежнюю модель.

Нагрузки на передних седоков при смещенном ударе о сминаемый барьер снижены (но все еще превосходят абсолютно безопасный порог), удар боком об столб больше не грозит водителю фатальными травмами.

Хотя после лобового столкновения со стеной на скорости 50 км/ч, которое более требовательно к удерживающим системам автомобиля, передние седоки Дастера рискуют головами: перегрузки высоки. А сиденья по-прежнему неважно защищают от хлыстовых травм при наезде сзади. Безопасность пешеходов улучшена, но главная причина, по которой Duster не набрал больше трех звезд, — отсутствие электронных помощников. Впрочем, об этом чуть позже.

Еще один трехзвездный новичок — китайский компактный кроссовер MG ZS, который вышел на рынок Великобритании. Пассивная безопасность у него не образцовая, причем наиболее провальные позиции те же, что у Дастера: фронтальный удар в несминаемую стену и наезд сзади. А еще у него точно так же нет электронных помощников.

Это же обстоятельство стало главным камнем преткновения для большинства моделей-старожилов на пути к высокому рейтингу безопасности.

АвтомобильКомплексная оценкаБезопасность передних седоковБезопасность пассажиров-детейБезопасность пешеходовПревентивная безопасность
Alfa Romeo Giulietta 72% 56% 59% 25%
DS 3 69% 37% 55% 29%
Fiat Punto 51% 43% 52% 0%
Ford C-Max 76% 60% 59% 29%
Ford Grand C-Max 76% 60% 59% 29%
Opel Karl 61% 60% 58% 25%
Toyota Aygo (базовая версия) 74% 63% 64% 25%
Toyota Aygo (с пакетом безопасности) 82% 63% 64% 57%
Toyota Yaris 83% 80% 63% 57%

Посыл организации Euro NCAP прост: машины, которые вышли на рынок несколько лет назад, не так безопасны, как новые.

Из восьми автомобилей, которые не первый год продаются в Европе и сейчас побывали на испытаниях Euro NCAP, пять звезд смог заработать только недавно обновленный хэтчбек Toyota Yaris.

Пассивная безопасность у него неидеальная (нагрузки на ноги и грудные клетки седоков превышают порог травмирования), зато есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Четыре звезды заработал еще более компактный хэтчбек Toyota Aygo. У него в списке опций есть заветная электроника (без нее итоговая оценка и вовсе трехзвездная), но засыпался он на лобовом ударе в стену: нагрузки на грудную клетку и голову заднего пассажира оказались запредельными — серьезные травмы гарантированы.

А теперь самое интересное.

Хэтчбеки Alfa Romeo Giulietta, DS 3 и Opel Karl, а также компактвэн Ford Grand C-Max (его оценку автоматом присвоили и короткой версии без приставки Grand) в целом показали близкий к Aygo уровень защиты седоков: оценка за пассивную безопасноcть — от 61 до 76%. Но современные электронные помощники для автоматического торможения и контроля дорожной разметки им не положены даже за доплату. Поэтому — только три звезды Euro NCAP.

Ну а самым резонансным стал краш-тест хэтчбека Fiat Punto.

Выбор этой модели кажется странным: под названием Grande Punto эта машина дебютировала еще в 2005 году, а уже в этом декабре ее собирались снять с производства, но по настоянию профсоюза продлили срок выпуска до июля 2018 года, чтобы хоть чем-то загрузить фиатовский завод в Мелфи.

Двенадцать лет назад Grande Punto стал первой моделью класса B+ с пятизвездным рейтингом Euro NCAP, но сейчас организация заявила, что теперь Punto стал еще и первым в истории автомобилем, который не удостоился ни одной звезды! Парадокс?

Конечно, за прошедшие двенадцать лет нормы Euro NCAP сделали строже, да и сам Punto лучше не стал.

Если в 2005 году хэтчбек с шестью подушками безопасности за фронтальный краш-тест с перекрытием заработал 13,6 балла из 16, а за два боковых удара — максимальные 18 баллов, то теперь базовый Punto лишь с двумя подушками имеет шесть баллов из восьми за фронтальный краш-тест и 6,7 балла из 16 за боковой (удар в столб не проводился из-за отсутствия занавесок безопасности). Нагрузки на седоков велики, но даже с такими результатами Fiat Punto мог бы наскрести на две звезды из пяти. Если бы не пресловутые электронные помощники: у итальянского хэтчбека нет даже сигнализаторов непристегнутых ремней, уж не говоря о системе автоторможения. Поэтому оценка за превентивную безопасность — 0 баллов. А если хотя бы в одной из дисциплин автомобиль получает «баранку», то, по нынешним правилам Euro NCAP, все набранные звезды сгорают.

Справедлива ли такая система ценностей с акцентом на электронных помощников? Даже в самой Европе организацию Euro NCAP все чаще упрекают в том, что выбранный путь ужесточения испытаний не совсем корректен.

В этом плане показателен пример американского страхового института дорожной безопасности IIHS, который в 2012 году ввел краш-тест с малым перекрытием: 25% передка вместо привычных 40%. В этом случае удар чаще всего приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента.

Причем американцы бьют машины не только водительской, но в некоторых случаях и пассажирской стороной передка. На таком испытании погорело множество именитых моделей, а производители начали учитывать такой тест при проектировании новых машин.

Пользы от этого может быть больше, чем от электронных помощников. Что, конечно, не отменяет внедрения последних.

В следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, еще более жесткие правила испытаний. А какой подход больше импонирует вам: европейский, с акцентом на ассистирующую электронику, или американский, с ужесточением самих краш-тестов?

Источник: https://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-esche-15-mashin-vklyuchaya-novyy-duster

Краш-тест Renault (Dacia) Duster

 Уже общепризнанным среди технологий безопасности являются краш-тесты по стандарту EuroNCAP, на которые стоит равняться как автолюбителям так и автопроизводителям, соответственно при выборе и производства машины.

В этой статье мы хотели рассказать о краш тесте конкретной модели, Рено Дастер (Renault Duster), которая проходила подобный тест в 2011 году, как раз накунене выпуска модели на российский рынок.

 Прежде, чем рассказать о результатах теста, для того чтобы впоследствии сравнить его с результатами конкурентов, мы хотели рассказать еще раз об условиях прохождения краш — теста и характеристиках безопасности автомобиля, который представлен для такого теста.

Основные параметры краш — теста Рено Дастер (Renault Duster) по стандарту EuroNCAP

   Конечно, сейчас до внимания читателя мы не донесем всех «тонкостей» стандарта, что в принципе и не надо. Скажем лишь, что это сложный краш — тест учитывающий не только наличие средств безопасности и конструктивных особенностей, которые в итоге влияют на конечный результат, но и поэтапно проводимый процесс.

Читайте также:  Заменить салонный фильтр своими руками на рено дастер

 Так для того, чтобы выставить общую итоговую оценку необходимо пройти фактически 3 краш -теста. Так это следующие удары – воздействия на машину: Фронтальный (лобовой) удар – осуществляется на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий не менее 40% ширины автомобиля со стороны водителя.

Боковой удар – столкновение с препятствием имитирующей автомобиль. Так на тележке с колесами установлен деформируемый алюминиевый блок. Удар приходится в область центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя.

То есть тележка фактически запускается в бок машины со скоростью 50 км/час (30 миль/час), при этом вес конструкции препятствия — 950 кг.

Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час).  конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр столба 25 сантиметров. Столб бьет машину в бок, в стойку, также как и в случае с боковым ударом.  

 Также есть и не только практическая часть в виде ударов, но учитывается и общее оснащение машины. Прежде всего это системой курсовой устойчивости (ESP) и система принудительного ограничения скорости при обнаружении препятствия впереди и система оповещения о необходимости пристегнуть ремни. Результаты краш – теста Рено Дастер (Renault Duster) по стандарту EuroNCAP

Итак, после выше описанные ударов и анализа относительство средств безопасности Рено Дастер (Renault Duster) набрал 3 возможных звезды из 5  

Если говорить о конкретной степени безопасности, в случае принятия последней за 100 процентов, в идеальном случае, то в зависимости от типа безопасности они составили следующие показатели …

Безопасность взрослых пассажиров Рено Дастер (Renault Duster)    

в сумме 11,0 баллов 

7,2 балла 6,0 баллов  

2,5 балла   лобовое столкновение, водитель  лобовое столкновение, пассажир 

Боковой удар с автомобилем  Боковой удар со столбом  Воздействие на шейный отдел позвоночника   

Как при фронтальном, так и при боковом ударе у Рено дастер открылись дверцы. В первом случае, задняя дверка багажника, во втором, передняя водительская дверь. Открытие дверей влияет на значительную потерю жесткости кузова, что в итоге значительно снижает безопасность пассажиров. Так на Рено Дастер она оценена как «средняя»    

Безопасность детей Рено Дастер (Renault Duster)  

Для детей 18-ти месячного возраста использовалось детское кресло модели Britax Romer Baby Safe ISOFIX. Кресло относится к группе: 0, 0+. Установка кресла произведена лицом против хода движения, фиксация с помощью крепления ISOFIX и поддерживающей рамки   Функциональность – 12,0 баллов Инструкция – 4,0 балла Установка – 2,0 балла  

Для детей 3-х летнего возраста использовалось кресло модель: Britax Romer Duo Plus, группы 1. Установка кресла лицом по ходу движения. Фиксация кресла креплением ISOFIX и ремнем безопасности   Функциональность – 11,0 баллов Инструкция – 4,0 балла Установка – 2,0 балла

Краш — тест для детей показал у Рено Дастер «высокие» результаты по безопасности, но только лишь в случае использования специализированных кресел, при этом правильно установленных.

Безопасность пешеходов Рено Дастер (Renault Duster)

Для пешеходов Рено Дастер совсем небезопасный автомобиль, о чем говорит диаграмма приведенная ниже. Лишь голова пассажира будет не повреждена, все остальное на теле пешехода будет иметь повреждения несовместимые с жизнью.    Голова – 10,0 баллов Тазовая область – 0,0 балла Ноги – 0,0 баллов      

Системы активной безопасности Рено Дастер (Renault Duster) Как мы говорили это фактически аналитическая оценка оснащения автомобиля по безопасности. В Рено Дастер (Renault Duster) нет ни курсовой устойчивости, по крайней сере в 2011 году, ни ограничения скорости. Присутствуют лишь зуммеры сигнализирующие о непристегнутых ремнях безопасности. 

Характеристики автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) представленного для краш – теста по стандарту EuroNCAP

1. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters). 2. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с одностадийным наполнением. 3. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с одностадийным наполнением. 4. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags).

5. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags).

Спецификация  Марка и модель:  Renault (Dacia) Duster 1.5 DCi «Laureate» LHD  Тип кузова:  5-дверный внедорожник  Класс автомобиля  Малый офф-роад 4х4  Год выпуска:  2011  Вес автомобиля, кг:  1180

Источник: http://www.AutoSecret.net/remont-rukovodstvo-instrukcija-duster/1585-krash-test-renault-duster

Краш-тест Рено Дастер (испытание Renault Duster)

Многоплановый и последовательный краш тест Рено Дастер был проведен экспертами EuroNCAP. В ходе представленного на видео краш теста Renault Duster они тщательнейшим образом изучили возможные слабые места кроссовера, а также проверили уровень безопасности популярного на российском рынке компактного внедорожника в различных аспектах.

Выявление краш тестом Рено Дастер безопасности для взрослых

Проведенный кроссовера Рено краш тест в ходе лобового столкновения показал следующее.

Пассажирским отсеком деформаций практически не было получено, однако произвольно распахнулась крышка багажного отделения, за что компактному внедорожнику была несколько снижена оценка.

По показаниям датчиков, фиксировавших предельную нагрузку в области груди, были сделаны выводы о возможности при предельном сжатии получения травм внутренних органов.

Интегрированными датчиками давления и произведенными замерами нагрузок не было констатировано получение повреждений манекена в области коленей и бедер, однако испытателями была отмечена возможность получения этими частями тела повреждений ввиду воплощенной конструкции передней панели. Риск ущерба здоровью может возникнуть при определенном сочетании положения сиденья и габаритов водителя.

На обнародованном Рено Дастер краш тест видео визуализируется проведение испытаний при боковом ударе от другого авто. При его нанесении самопроизвольно открылась водительская дверь, что несет всем участникам дорожного движения серьезную угрозу.

При боковом ударе со столбом у внедорожника двери не открылись, однако и за этот модели Renault краш тест были снижены баллы, так как датчиками манекена водителя было зафиксировано превышающее норму сжатие ребер.

Также существует серьезная возможность получения травмы в области шеи.

Степень безопасности детей по краш тесту Renault Duster

Зафиксированный на видео краш тест Renault в ходе динамических испытаний предоставил кроссоверу максимальное количество баллов относительно безопасности ребенка-пассажира в полуторогодовалом возрасте. Также в ходе лобового столкновения смещение головы трехлетнего ребенка-манекена в сторону движения компактного внедорожника полностью соответствует нормам.

При боковом столкновении с иным авто краш тест Рено Дастер показал, что оба детских манекена хорошо удержались в защитных креслах, что говорит о высокой степени защиты в случае подобной аварийной ситуации.

Также детское кресло может быть размещено на пассажирском переднем кресле, где для этих целей отключается подушка безопасности.

Правда, неизвестно в каком состоянии активности в определенный момент находится эта подушка безопасности, что несколько понизило рейтинг внедорожного авто в глазах экспертов.

Показания безопасности пешеходов по краш тесту Рено Дастер

Исследование защиты, обеспечиваемой передними бампером и гранью капота, показало неутешительные результаты. За предоставление защиты ногам пешеходов данными элементами не было получено ни одного балла.

Правда, капотом автомобиля предоставляется хорошая защита в месте вероятного удара головой пешехода-ребенка при наезде на него.

А вот голову взрослого пешехода этот конструкционный элемент защитить не сможет ввиду его предельной жесткости.

Содействие формированию безопасности

Предлагаемый в качестве опции электронный контроль устойчивости на оценку влияния не оказал, а вот стандартно интегрируемый индикатор не пристегнутого водительского ремня безопасности условиям проведенного Renault Duster краш теста полностью соответствует.

Также на положительную оценку кроссовера организаторами рассматриваемого краш теста Рено Дастер оказали устанавливаемые для передних сидений преднатяжители и ограничители нагрузки, передние и боковые функциональные подушки безопасности, а также интегрированные боковые шторки безопасности с предназначением для защиты голов водителя с пассажиром.

Источник: http://vnedorozhnik-inform.ru/krash-test-reno-daster-isptanie-renault-duster-plyus-video-foto.html

Renault Duster — краш-тест

Представляем вашему вниманию расшифровку результатов краш-теста Рено Дастер (Dacia Duster), проведенную ассоциацией Euro NCAP.

Читайте также:  Делаем правильное давление в колёсах рено дастера

Взрослые пассажиры

При фронтальном ударе салон Duster сохранил геометрию, однако задняя дверь (дверь багажника) открылась и автомобилю были начислены штрафные баллы.

 На основе показаний датчиков сжатия грудной клетки манекенов на обоих передних сиденьях, защита груди оценена как минимально необходимая.

 Измерения нагрузок в коленях и бедрах показали отсутствие проблем, однако, конструкции приборной панели на стороне водителя признаны как представляющие риск травмирования пассажиров разного роста и возраста, поэтому, защита в этих местах оценена как минимально необходимая.

В тесте с боковым ударом открылась водительская дверь и автомобиль вновь был оштрафован. При увеличении силы бокового удара двери остались закрытыми, но защита грудной клетки водителя была оценена как слабая на основе показателей датчиков сжатия ребер. Защита от травм, причиняемых в случае удара сзади, была оценена как минимально необходимая.

Пассажиры детского возраста

Автомобиль набрал максимальное количество баллов в динамических тестах за защиту манекена 18-месячного ребенка.

Движение вперед головы 3-летнего манекена, сидящего в детском автокресле, устанавливаемом по ходу движения автомобиля, показало безопасные значения при лобовом столкновении, в тестах с боковым ударом безопасность также сохранялась на хорошем уровне.

Подушка безопасности пассажира может быть отключена для использования обращенных назад детских автокресел.

Тем не менее, информация о значении подушки безопасности, предоставляемая водителю, не является достаточно понятной: опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности объяснена довольно четко, однако, на солнцезащитном козырьке отсутствует соответствующая маркировка.

Ни передний бампер, ни передний край капота ни набрали ни одного очка, обеспечивая очень плохую защиту ног пешеходов. При столкновении с ребенком, капот показал хорошие результаты обеспечения безопасности головы ребенка, но те же показатели при столкновении со взрослым пешеходом говорят о плохой защите головы сбитого.

Системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Duster, однако она не была предоставлена на оценку. Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности входит в стандартное оборудование кресла водителя. Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности для переднего пассажирского сиденья только планируется к вводу в базовую комплектацию.

  Скачать детальный отчет краш-теста Рено (Dacia) Дастер Euro NCAP.

Источник: https://allroader.ru/renault-duster-599/

Индийский Renault Duster с краш-тестом не справился

Всем хорошо известно, что одна и та же модель, поставляемая в различные страны, может существенно отличиться друг от друга, как по внешности, так и уровню оснащения. Предлагаемые на рынках развивающихся стран автомобили с целью ценового соответствия возможностям местных покупателей получают «укороченные» комплектации, лишаясь в числе прочего и различных элементов систем безопасности.

Не удивительно, что одна и также модель в результате при проведении краш-тестов демонстрирует различные результаты, и версии для рынков развитых стран оказываются в итоге более безопасными.

Подобные результаты были зафиксированы для компактных KIA Picanto и Chvrolet Spark, продаваемых на рынке Латинской Америки.

Одним из примеров подобной ситуации также является хорошо известный россиянам кроссовер Renault Duster для индийского рынка.

Тестирование на безопасность автомобиля, выпускаемого румынской компанией Dacia для Европы прошло еще в 2011-м году. Бюджетный автомобиль не показал выдающихся результатов, но за счет передних и боковых подушек безопасности в результате завоевал честную «тройку». В частности при лобовых столкновениях в зоне повышенного риска оказывалась грудная клетка водителя.

Для сравнения версия SUV для Индии в базе вообще не имеет ни одной подушки безопасности. Как результат, специалисты Global NCAP разбили на тестах несколько подобных автомобилей, и не смогли присудить авто ни одной «звезды». Тесты показали, что водитель серьезно рискует головой, а оба передних седока подвергаются повышенным нагрузкам по всему туловищу в районе бедер.

В дальнейшем провели краш-тест для более дорогой комплектации, где уже имеется водительская подушка, но даже здесь с тремя «звездами» итогового результата (9 баллов из 17), показатели оказались посредственными. Страдает голова и грудь водителя.

Стоит отметить, что версия Renaut Duster для латиноамериканского рынка продемонстрировал более высокие показатели за счет увеличенного объема водительской подушки безопасности, обеспечивающей улучшенный уровень защиты. Как результат – четыре «звезды» во время испытаний.

В России число подушек безопасности для Renault Duster варьируется в зависимости от комплектации. Начальная версия предлагает подушку только для водителя.

Более продвинутый вариант Expression уже имеет подушку и для пассажира, а комплектация Privilege обладает еще и парой боковых подушек.

Полный комплект подушек имеют возможность получить покупатели топовой комплектации Luxe Privilege, чья стоимость приближается к одному миллиону рублей.

Источник: http://auto.fm/crash_tests/renault/indijskij_renault_duster_s_krash_testom_ne_spravilsya

Краш-тест Рено Дастер 2013 модельного года

Крэш-тест для автомобиля «Рено Дастер» прошел практически незаметно для общественности, ведь компания не решилась афишировать данное событие. Это вполне логично, ведь в то время кроссовер не был актуален для отечественного рынка. 

Итоги проведения крэш-теста автомобиля «Рено Duster» 2013 модельного года.

Если говорить о безопасности взрослых седоков, салон кроссовера при фронтальном ударе остался вполне жизнеспособным, но багажная дверь в момент удара все-таки открылась. Поэтому машина Рено потеряла часть заработанных баллов. Защита грудной клетки передних сидящих получила среднюю оценку, так как при этом эксперты зафиксировали большое давление на эту область.

Показания датчиков, расположенных на коленях манекенов, не показали существенной угрозы для жизни. Не смотря на это, деформировалась приборная панель Renault Duster. Казалось бы, это пустяк. Однако манекена спасло то, что он сидел правильно, с пристегнутым ремнем. Кстати, это касается и физиологических параметров пассажира.

В общем итоге безопасность водителя оценили как «среднюю». 

В случае бокового удара со столбом двери не открылись, но защита в области грудной клетки оценена как «посредственная». А вот защиту от хлыстовых травм в ходе наезда на заднюю часть автомобиля оценили как «среднюю». 

Паркетник Рено Дастер заработал максимум очков за безопасность детей в возрасте 18 месяцев, в рамках динамических тестов. Верхняя часть его туловища при столкновении сместилась немного вперед.

В момент лобового и бокового столкновения оба манекена удерживались в детских сиденьях, как полагается. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы позволить ребенку усесться впереди. Но сидеть он должен против движения.

Таким образом, детское кресло будет «смотреть» в сторону пассажирского сиденья. Все бы хорошо, но информация на панели приборов, дающая показания о функционировании данной подушки безопасности, вовсе не убедительна.

А вот наличие предупреждения об опасности перевозки ребенка на переднем кресле (с включенной подушкой безопасности) вполне соответствует европейским нормам. И все же, табличка с данным предупреждением плохо прикреплена к козырьку. 

А теперь стоит рассмотреть безопасность пешеходов. При этом передний край капота и бампер Renault Duster не смогли заработать приличных балов за защиту ног прохожих. В большинстве исследуемых областей капот показал неплохую защиту, чего нельзя сказать о тех областях, где могут коснуться головы взрослых пешеходов. 

Система стабилизации (ESP) доступна для «Duster» лишь в качестве опции. Тестируемый автомобиль был укомплектован этим помощником. Но дополнительных балов это не прибавило. В стандартный набор машины входит система напоминания о непристегнутом ремне, которая как раз полностью отвечает нормативам крэш-тестов по версии EuroNCAP 2012.

Источник: http://reno.by/crash-test/57-krash-test-renault-duster

Renault Duster провалил краш-тест

Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды.

Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности.

В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок).

Видео краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Читайте также:  Рено логан ремонт и обслуживание своими руками

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

«Нас беспокоит, что в течение недели безопасности дорожного движения, которое проводится под эгидой ООН, мы снова сталкиваемся с нулевыми оценками безопасности современного автомобиля, в результате краш-теста.

Стоит отметить, что компания Renault производит внедорожник Duster и продает его на многих мировых рынках. Надеемся, что только Индийские версии имеют отвратительную безопасность».

Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя.

В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Краш-тест Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках.

Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.

Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности.

Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках.

Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP.

Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили:

Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Suzuki Swift, Suzuki Celerio, Suzuki Eeco, Hyundai Eon, Hyundai i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest, и Tata Nano.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11613-renault-duster-provalil-krash-test

Краш-тест Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster впервые предстал перед публикой в декабре 2009 года в спецификации для Европы, чуть позже появились автомобили для остальных рынков. В 2011 году «Дастер» прошел краш-тест по требованиям EuroNCAP, по результатам которого получил три звезды из пяти возможных.

Renault Duster был протестирован по стандартной программе EuroNCAP – лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар с симулятором второго авто на скорости 50 км/ч и Pole Test – столкновение машины с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе Renault Duster обеспечивает хорошую защиту водителя и переднего пассажира.

Структурная целостность салона осталась стабильной, однако открылась багажная дверь, из-за чего были сняты баллы.

Защита груди оценена как предельно низкая для обоих седоков, колени и бедра значительных повреждений не получили, но вот некоторые элементы приборной панели способны нанести урон водителю.

При боковом столкновении с барьером «Дастер» получил штрафные баллы за открывшуюся водительскую дверь. При более сильном боковом ударе все двери остались закрытыми, однако была обеспечена слабая защита груди водителя. От хлыстовых травм при наезде сзади автомобиль уберегает, однако некоторых повреждений седокам не избежать.

За безопасность 18-месячного ребенка кроссовер набрал максимальное количество баллов. При фронтальном и боковом ударах 3-летний ребенок также хорошо защищен. При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира можно отключить.

Безопасность пешеходов – вот слабая сторона Renault Duster. Поэтому перед ними лучше притормаживать заранее. Пешеходы при встрече с «Дастером» могут получить значительные повреждения, особенно в области ног из-за формы бампера и переднего края капота. При этом капот обеспечивает хорошую защиту детям в тех местах, где они могут удариться головой, однако в случае со взрослыми – все наоборот.

За безопасность взрослых пассажиров кроссовер Renault Duster получил 27 баллов (74% от максимального результата), за безопасность 18-месячного и 3-летнего детей – 38 баллов (78%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%), за устройства обеспечения безопасности – 2 балла (29%).

Стоит отметить, что новый Renault Duster оснащается электронной системой динамической стабилизации, поэтому при повторном прохождении краш-теста он может удостоиться более высоких баллов.

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-duster-1_1183.html/3

Renault Duster провалил краш-тест

Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды. 

Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности. 

В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок). 

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

«Нас беспокоит, что в течение недели безопасности дорожного движения, которое проводится под эгидой ООН, мы снова сталкиваемся с нулевыми оценками безопасности современного автомобиля, в результате краш-теста. 
Стоит отметить, что компания Renault производит внедорожник Duster и продает его на многих мировых рынках. Надеемся, что только Индийские версии имеют отвратительную безопасность». 

Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя. 

В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках. 

Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.

 Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности. 

Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности. 

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках. 

Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP. 

Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили: 

Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Suzuki Swift, Suzuki Celerio, Suzuki Eeco, Hyundai Eon, Hyundai i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest, и Tata Nano.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/renault-duster-provalil-krash-test

Ссылка на основную публикацию