Санкт петербург ремонт автодорог

Санкт петербург ремонт автодорог

Губернатора Поморья возмутили действия энергетиков, раскапывающих отремонтированные ранее участки дороги после аварии на теплотрассе.

Читать дальше Санкт петербург ремонт автодорог

Тяжелая техника будет работать в Невском, Красногвардейском и Приморском районах Северной столицы. На отдельных улицах ограничения продлятся от двух недель до семи месяцев.

Читать дальше Санкт петербург ремонт автодорог

Городские власти опубликовали информацию о 18 электронных аукционах.

Читать дальше Санкт петербург ремонт автодорог

На участке появились новые остановки. Кроме того, рабочие укрепили обочины.

Читать дальше Санкт петербург ремонт автодорог

Ограничения коснутся в том числе магистралей Р-21 «Кола» и А-181 «Скандинавия».

Читать дальше

Жители часто жаловались на усеянную выбоинами дорогу. Сегодня, 9 ноября, долгожданный ремонт завершился. Правда, восторга это не вызвало. Мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ выяснил, почему.

Читать дальше

По предварительной информации, чиновники сговорились с директором ООО «НовСтройРесурс» Юрием Лизанцом.

Читать дальше

В течение года подрядчику необходимо подготовить проект ремонта проезжей части, чтобы потом жители трех ближайших ЖК могли пользоваться обновленной удобной двухполосной дорогой.

Читать дальше

В связи с плановыми работами на двух участках дороги будет организовано реверсивное движение.

Читать дальше

Сдать объект должны были к 12 октября, но на месте до сих пор ведутся работы. И к первым результатам у жителей уже есть претензии.

Читать дальше

Ремонт ограничит движение машин до 30 ноября. Стоимость работ составит 74,4 млн рублей.

Читать дальше

Работы вынуждают жителей и гостей Северной столицы идти по проезжей части, что создает угрозу их жизни и здоровью.

Читать дальше

В историческом районе Озерки и в Курортном районе начался ремонт дорог. На Малой Десятинной, в Сестрорецке и Зеленогорске заменят асфальт и приведут в порядок тротуары.

Читать дальше

Теперь он предстанет перед судом за мошенничество.

Читать дальше

На всей ширине проезжей части будут проводить земляные работы.

Читать дальше

Ремонт осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Читать дальше

По словам очевидцев, у некоторых автомобилистов заканчивается бензин и дальше им приходится толкать машины.

Читать дальше

Работы велись с 20 сентября, все ограничения уже сняты.

Читать дальше

До начала ноября там уже заменят асфальт и приведут в порядок тротуары.

Читать дальше

Ремонтные работы начались 15 июля, до сентября реконструкцию проводили с частичным ограничением движения.

Читать дальше

Рыбацкое избавят от пробок к 2025 году — МК Санкт-Петербург

Пробки — проблема, знакомая каждому горожанину. Но жители отдельных микрорайонов Петербурга и Ленобласти вынуждены сталкиваться с ними каждый день.

Так, например, Советский проспект, связывающий с Петербургом Шлиссельбург, Колпино, Отрадное, Саперный и Металлострой, уже давно не справляется с большим потоком машин.

«МК в Питере» узнал, сколько еще жителям новостроек стоять в заторе. Правда, планы чиновников в любой момент могут поменяться.

МЕЖДУ ПРОБКОЙ И ОВРАГОМ

Пробки в Усть-­Славянке (часть МО «Рыбацкое») — обычное явление. Утро сейчас или вечер, будний день или выходной — не имеет значения.

Как шутят, горько усмехаясь, местные жители, самое точное описание того, что ежедневно происходит на Советском проспекте, — ни проехать ни пройти.

Сама магистраль — вечная круглосуточная пробка, а тротуара рядом просто нет — людям приходится идти по узкой тропке, протоптанной между дорогой и оврагом.

«Когда я только заселилась в микрорайон «Невские паруса», там практически ничего не было: магазинов, парковок, булочных и кафе, а до метро уже тянулись километровые пробки. Прошло два года, магазины и кафе появились, а пробки стали только больше.

Причем под раздачу попадают все: и автомобилисты, и пешеходы — дорога всего в две полосы, а пешеходных дорожек до метро нет. Приходится выбирать между часами, проведенными в пробке, и прогулкой по обочине.

В любом случае приходится выходить на работу заранее, чтобы банально успеть», — рассказывает Мария, жительница одной из новостроек на Советском проспекте.

Этот проспект — единственная дорога, которая связывает Усть-­Славянку с остальным городом, также он выходит на Шлиссельбургское шоссе. Каждый день люди утром стремятся в город на работу, учебу, по личным делам, а вечером — домой.

Нынешняя дорога с одной полосой на каждую сторону не способна справиться с такой нагрузкой. В итоге расстояние, которое можно теоретически преодолеть за 10 минут, преодолевается лишь за час.

Хуже всего ситуация становится в зимний период — тогда скорость потока из-за сугробов на обочинах и скользкой дороги стремится к нулю.

Периодически жители пеняют на застройщиков, которые, мол, дома понастроили, а о дорогах не подумали. «МК в Питере» обратился за ми к строительной компании, которая несколько лет назад возвела на проспекте один из жилых комплексов.

«Холдинг при подготовке к строительству своего жилого комплекса опирался на проект, который учитывал планы по реконструкции Советского проспекта в ближайшее время. Со своей стороны мы полностью обеспечили жилой комплекс всей необходимой инфраструктурой, в том числе построили современный детский сад», — сообщили редакции в пресс-­службе строительной компании.

Санкт петербург ремонт автодорог Годы идут, а ситуация в Рыбацком только ухудшается.

ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ПОДОЖДЕМ

Местные жители, обеспокоенные транспортной проблемой, неоднократно писали жалобы в администрацию Невского района с просьбами исправить ситуацию. Но администрация неспособна повлиять на этот вопрос, так как он находится не в их ведении.

«В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-­Петербурга от 19.12.2017 № 1098 «Об администрациях районов Санкт-­Петербурга» вопросы дорожной деятельности не являются полномочиями администраций районов.

Проектирование, строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог относятся к полномочиям комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-­Петербурга.

В свою очередь, администрация Невского района неоднократно в связи с обращениями граждан направляла соответствующие запросы в вышестоящие инстанции о необходимости реконструкции данного участка», — сообщил «МК в Питере» исполняющий обязанности главы администрации Невского района Петербурга Сергей Петриченко.

Как рассказали редакции жители района, обещания от властей расширить дорогу они слышат давно. Только вот сроки подготовки проекта и начала работ неоднократно переносились. С расхождениями в датах, причем в официальных документах, столкнулся и «МК в Питере».

Сейчас на официальном сайте КРТИ, председателем которого является Андрей Левакин, можно найти сообщение от 27 марта 2020 года, которое гласит, что «плановый срок утверждения документации по Советскому проспекту — III квартал 2020 года. Ориентировочно реконструкция начнется в 2021 году».

Казалось бы, жителям Усть-­Славянки и жилых комплексов на заторном проспекте уже надо начинать радоваться. Да только половина 2021 года уже прошла, а никаких работ на проспекте так и не начали. Вместе с жителями Рыбацкого и Усть-­Славянки мы задались вопросом: доколе? И отправили его на имя председателя КРТИ Андрея Левакина.

В ответ получили вроде бы настраивающий на мажорный лад подробный ответ о глобальных планах по решению проблемы вечных заторов на проспекте.

«Для улучшения транспортной доступности улично-­дорожной сети исторических территорий Рыбацкого, Металлостроя, Усть-­Славянки, Усть-­Ижоры предусмотрены работы по реконструкции Советского проспекта (с реконструкцией Славянского моста) и капитальному ремонту Рыбацкого моста. В рамках реконструкции Советского проспекта предусмотрено уширение существующей проезжей части:

  • до 4 полос движения (по 2 в каждое направление) с устройством местных проездов (для безопасного выезда с прилегающих территорий) (на участке от переулка Слепушкина до Советского проспекта, д. 20), также предусмотрено спрямление оси трассы;
  • до 6 полос движения (по 3 в каждое направление) (на участке от Советского проспекта, д. 20, до Шлиссельбургского шоссе)».

Также в планах чиновников обустройство тротуаров, наружного освещения и закрытой ливневой канализации. И реконструкция моста через реку Славянку (Славянский мост).

Все это в итоге должно улучшить транспортную ситуацию в районе и ускорить автомобильный поток. Однако продолжение письма резко перестроило нас с мажора на минор.

Согласно документу, обещанного чуда придется ждать три года. Минимум.

«В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-­Петербурга от 30 июня 2014 № 552 «О государственной программе Санкт-­Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-­Петербурга» реконструкция Советского проспекта намечена на 2024–2025 годы.

Организация альтернативного выезда с территории Усть-­Славянки предусмотрена в рамках капитального ремонта Рыбацкого моста. Проектная и рабочая документация на капитальный ремонт объекта «Рыбацкий мост через р.

Славянку» разработана (по заказу СПб ГБУ «Мостотрест»), и в соответствии с утвержденной адресной инвестиционной программой начало работ по реализации проекта предусмотрено в 2023 году», — сообщили «МК в Питере» в КРТИ.

Казалось бы, три года — не столь долгий срок. Однако в голову приходят слова местных жителей о регулярных переносах срока работ и строки Пушкина: «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад».

Но все же верить хочется.

Как и отбросить мысли о том, что, если тенденция прироста населения сохранится, к моменту, когда пробку ликвидируют, на территории МО «Рыбацкое» будет проживать уже около 70 тысяч человек.

Санкт петербург ремонт автодорог Чиновники планируют разобраться с пробками на проспекте к 2024-2025 годам.

МНЕНИЕ

«ЖИЛА, УЕХАЛА, НЕ ЖАЛЕЮ»

Чтобы узнать, что думают о вечном заторе жители жилых комплексов на Советском проспекте, не нужно стоять в часовой пробке. Достаточно зайти на официальную страницу администрации Невского района в соцсети «ВКонтакте». Предоставим слово жителям.

Федор Колосов:

— Совет на текущий момент: пользуйтесь электричкой. Я так с Понтонного минут за 15 доезжал.

Тося Семенова:

— Никто не пишет о том, что не первый год часть Советского проспекта, между застройкой «Живи в Рыбацком» и «Невские паруса», почти постоянно залита водой из выходящих из берегов озер и болот, видимо, образовавшихся от новой застройки и свалки. Транспорт едет по воде в полколеса, а ведь это часть Петрозаводского шоссе. Это безопасное движение? Все автовладельцы платят налоги?

Зинаида Одинцова:

— Уже несколько лет обещают расширение дороги, и на этом точка. А люди реально рискуют жизнью.

Лидия Родионова:

— А когда строили дома впритык к дороге, мысли ни у кого не возникло, что возрастет транспортная нагрузка? А теперь, конечно, расширять дорогу некуда и вечные пробки!

Ron Kronenberg:

— Дальше будет только хуже, так как в руководстве города никто не думает о грамотной застройке и освоении территории (чтобы было просторно и достаточно парков, как всегда было в Ленинграде) города с просчетом жителей, парковок, а также грамотном просчете схемы движения во всем городе.

Читайте также:  Ремонт каркасов для авто

Происходит хаотичная застройка города «человейниками», которая до добра не доведет! Строят, как будто мы живем в Японии или на Манхэттене.

Наш город всегда рос вширь (дом не мог быть выше ширины улицы), а не ввысь, но сейчас те, кто принимает решения, не хотят комплексно осваивать новые территории, проще забивать «человейниками» уже имеющиеся. Извините, если кого обидел…

Ольга Ильичёва:

— Сочувствую вам. Жила там всю свою жизнь почти (с 1986 года) и уехала. Не жалею. Проблем было там выше крыши. Потопы, дыры в стенах дома, –4 °C в квартире зимой, пожары. С меня хватит.

Татьяна Артемьева:

— Так, может, уже пора остановить это массовое переселение народа из регионов? Всё едут и едут. Уже ни пройти ни проехать. Развивайте свои регионы, Санкт-­Петербург не резиновый.

Государственная административно-техническая инспекция

В связи с производством работ по прокладке электрокабеля ООО «Стройэнерго»:

С 23 сентября по 15 октября ограничивается движение транспорта по ул. Красного Курсанта от Офицерского пер. до Малого пр. П.С., Офицерскому пер. от Съезжинского пер. до ул. Красного Курсанта, Пионерской ул.от Большого пр.П.С. до Малого пр.П.С., а также Малому пр.П.С.от ул. Красного Курсанта до Пионерской ул.

С 24 сентября по 15 октября ограничивается движение транспорта по пер. Нестерова от пер. Талалихина до Съезжинской ул., Большой Пушкарской ул.от Съезжинской ул. до Пионерской ул.

*****

В связи с производством СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» работ по ремонту дорожного покрытия Зверинской улицы:

С 22 по 23 сентября закрывается движение транспорта на участке от пер.Нестерова до Любанского пер.

Маршрут Объезда:Зверинская ул. — пер.Нестерова — Съезжинскаяч ул. — Татарский пер. — Кронверкский пр.; Зверинская ул. — Любанский пер. — ул.Блохина — Провиантская ул. — ул.Яблочкова — пер.Талалихина — пер.Нестерова

С 24 по 25 сентября закрывается движение транспорта на участке от Любанского пер. до Мытнинского пер.

Маршрут Объезда:Любанский пер. — Зверинская ул. — пер.Нестерова — Съезжинская ул. — Татарский пер. — Кронверкский пр. — ул.Блохина — ул.Яблочкова — пер.Талилихина — пер.Нестерова

С 24 по 25 сентября закрывается движение транспорта на участке от Мытнинского пер. до Кронверкского пр.

Маршрут Объезда:Мытнинский пер. — Татарский пер. — Кронверкский пр. — ул.Блохина; Кронверкский пр. — ул.Блохина — Мытнинский пер. — Зверинскяа ул.

*****

С 24 сентября по 18 ноября в связи с производством работ по прокладке канализации закрывается направление движения транспорта по наб. р. Карповки от Каменноостровского пр. к пр.Медиков.

Организация: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 

*****

С 24 по 26 сентября в связи с производством работ по ремонту оборудования газопровода закрывается движение транспорта по Смоленской ул. от Московского пр. до Заозёрной ул.

Организация: ООО «ПетербургГаз»

Маршрут Объезда:Московский пр. — наб.Обводного канала — ул.Заозёрная — ул.Киевская

Государственная административно-техническая инспекция напоминает, что производитель работ обязан обеспечить безопасный проход пешеходов при производстве работ.

Все ограничения движения транспорта, связанные с производством земляных, строительных и ремонтных работ, доступны на карте на сайте ГАТИ: http://gati-online.ru

Дороги вложили в федеральный карман

Петербург, с 2021 года вошедший в национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКАД), рассчитывает на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры со стороны федерального бюджета в следующем году в размере не менее 2,8 млрд рублей. О том, в какой степени готовности объекты, которые ремонтируются уже сейчас, и о планах на будущее рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

С 2021 года в число участников нацпроекта вошла Санкт-Петербургская агломерация, с ежегодным объемом федерального финансирования 1,5 млрд рублей (1 млрд рублей — Петербургу и 0,5 млрд рублей — Ленинградской области), сообщили изданию в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина, курирующего проект, добавив, что аналогичные средства заложены на 2022 год.

Санкт-Петербург и Ленинградская область — единая агломерация, вторая по численности населения в России. Ее транспортный комплекс — это крупнейшие морские порты, сети железных и автомобильных дорог, системы водного транспорта и воздушного сообщения. Агломерация обслуживает грузопотоки внутри страны и обеспечивает внешнюю торговлю, объясняют чиновники необходимость включения в БКАД.

Программа БКАД реализуется в России с 2017 года, в рамках этого нацпроекта в ближайшие три года планируется направить более 172,3 млрд рублей из федерального бюджета регионам на ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог.

В пресс-службе одной из крупнейших государственных лизинговых компаний напоминают, что в рамках нацпроекта также поставляются машины на метане: так, предприятие обновило более 1 тыс. подвижного состава в 17 регионах, в том числе 835 экологичных автобусов на КПГ.

Общий объем инвестиций в закупку техники составил 16,7 млрд рублей, из которых 9,3 млрд рублей было выделено из федерального бюджета, а 7,4 млрд рублей — привлечено.

Согласно паспорту нацпроекта, к 2024 году Петербургу необходимо достичь показателя нормативности дорог в размере 85%. Сейчас, по данным КРТИ, доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, соответствующих нормативным требованиям, составляет 71,4%. При существующих темпах работы и финансировании целевой показатель будет достигнут, уверяют в ведомстве.

Программа ремонта

Общая сумма лимита финансирования на ремонт дорог в 2021 году составляет 6 млрд рублей, из них 4,1 млрд рублей — из бюджета Петербурга, 1 млрд рублей — из федерального бюджета на национальный проект «Безопасные качественные дороги», 900 млн рублей — в рамках федеральных средств из резервного фонда правительства РФ. До конца года планируется выполнить работы на 78 адресах общей площадью почти 2,4 млн кв. м и протяженностью 135,61 км. Из них в рамках реализации нацпроекта будет отремонтировано 40 объектов.

«В этом году выделение средств из федерального бюджета на ремонт дорог намного больше обычного, в предыдущие годы таких объемов мы не получали. Исходя из технических возможностей наших подрядчиков, мы были бы готовы освоить еще как минимум 2–3 млрд рублей, если бы эти средства были добавлены»,— говорит глава КРТИ Андрей Левакин.

Среди завершенных объектов, которые ремонтировались в Петербурге в рамках программы БКАД в 2021 году, участок Песочной набережной, проспект Энгельса от Парнасского путепровода до КАД, Тихорецкий проспект от улицы Гидротехников до Светлановского проспекта, 2-й Муринский проспект, Коннолахтинская дорога, четная сторона набережной Черной речки от улицы Савушкина до Школьной улицы и от дома 2 до улицы Академика Шиманского, Ленинградская улица от Лесной улицы и Речной улицы до границы поселка Песочное, улица Володарского в Сестрорецке от площади Свободы до Приморского шоссе, улица Восстания вдоль Финского залива до улицы Зосимова, участки Макаровской улицы от Морского завода до Докового моста, Арсенальная улица, Балтийская улица от Кировской площади за Михайловским переулком, проспект Буденного, площадь Конституции на пересечении Ленинского проспекта и Краснопутиловской улицы, улица Братьев Горкушенко (от Эрлеровского бульвара до границы с Петродворцом), часть Ропшинского шоссе, Полюстровский проспект от Пискаревского проспект до 1-го Муринского проспекта, Рябовское шоссе от Сосновского проспекта до КАД, Кузьминское шоссе, проспект Александровской Фермы и Полевая улица.

До конца года будут отремонтированы Пискаревский проспект от Свердловской набережной до Муринской дороги, участок Московского шоссе, Заречная улица от Парковой улицы до улицы Вологдина, улица Карпинского от улицы Верности до Северного проспекта и улицы Руставели, улица Куйбышева от Троицкой площади до Петроградской набережной, улица Профессора Попова, Якорная улица, четная сторона набережной Обводного канала от Московского проспекта до Измайловского бульвара, участки проспекта Маршала Жукова, улица Танкиста Хрустицкого от проспекта Ветеранов до проспекта Народного Ополчения, Трамвайный проспект, улица Новые Заводы, Фронтовая улица, Краснопутиловская улица от площади Конституции до Кубинской улицы, проспект Обуховской Обороны, Литейный проспект от Невского проспекта до Литейного моста, улица Александра Матросова от Елизаветинской улицы до Павловского шоссе, а также улица 1-я Конная Лахта.

Объемы предстоящего года

Согласно проекту бюджета на 2022–2024 год, в дорожном фонде Петербурга на следующий год заложено 8 млрд рублей в рамках текущего ремонта трасс и 2 млрд рублей на капитальный ремонт.

В целом на финансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры из федерального бюджета в 2022 году уже предусмотрен объем средств в размере не менее 2,8 млрд рублей, в 2023 году — не менее 5 млрд рублей, отмечают в КРТИ.

Список объектов, которые будут отремонтированы в эти годы, будет уточнен к ноябрю, добавляют в ведомстве.

Петербургом сформирован перечень дорог, входящих в агломерацию. Он состоит из 786 объектов улично-дорожной сети общей протяженностью более 1,7 тыс. км.

С учетом прогнозного ежегодного износа дорожного покрытия на 4% в год необходимо выполнить ремонт дорожных покрытий общей площадью 24,51 млн кв. м в течение 2021–2024 годов, поясняли ранее в КРТИ.

Все проекты, которые реализует ведомство, направлены на формирование эффективного транспортного каркаса города, который поможет снизить нагрузку на существующую улично-дорожную сеть и улучшит качество жизни, добавляют в ведомстве.

Среди трудностей в КРТИ выделяют недостаточное финансирование или не всегда согласованные действия между смежными ведомствами. «Сложности в основном бывают связаны с такими обстоятельствами, которые влияют на своевременность начала работ на объектах.

Так, например, в связи с проходившими в этом году в городе масштабными мероприятиями, такими как ПМЭФ, «Алые паруса», парад ко Дню ВМФ, «Евро-2020», некоторые работы были сдвинуты по срокам»,— поясняет господин Левакин.

Согласно проекту адресной программы ремонта дорог на 2021–2023 годы, планируется реконструировать почти 1,6 млн кв. м дорог протяженностью более 76 км.

Это соответствует лимиту финансирования в объеме 5,4 млрд рублей, но в случае увеличения финансирования до 8 млрд рублей объемы работ возрастут.

В последней версии документа указано, что ремонт будет произведен на 6,9 км улиц Выборгского района, 8,6 км дорог Калининского района, более 8,7 км трасс Невского района, 2,1 км — Василеостровского района, 1,6 км — Петроградского района, 1 км — Центрального района, почти 1,6 км — Колпинского района, почти 10 км — Пушкинского района, 1,2 км — Курортного района, 4,2 км — Красногвардейского района, 7,7 км — Приморского района, 1,4 — Кронштадского района, 4,4 км — Кировского района, 10 км — Красносельского района, 1,8 км — Московского района, 6,3 км — Фрунзенского района.

В последние годы правительством уделяется немало внимания развитию дорожной инфраструктуры Петербурга, считают эксперты.

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» и прочим программам государственной поддержки дорожной отрасли город преображается и очевидно, что темпы этого преображения довольно высоки, считает топ-менеджер одной из компаний — поставщиков строительных материалов Игорь Левченков.

Читайте также:  Fiat tipo ремонт автомобиля

«С такой же очевидностью можно утверждать, что темпы, которыми развивается дорожная отрасль, далеки от темпов жилищного строительства, которое сосредоточено вблизи границ Петербурга. Как следствие, образуются пробки и заторы при въездах в город и заторы на выездах из густонаселенных районов»,— говорит он.

В БКАД принимает участие и Ленинградская область, напоминают в КРТИ. Петербургские адреса, ремонтируемые в рамках БКАД, синхронизированы с областными, то есть проведение работ запланировано на смежных участках автомобильных дорог двух регионов, подчеркивают в ведомстве.

Артем Кирсанов

Программа текущего ремонта автомобильных дорог в Ленинградской области на 2021 год

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ремонта региональных  автомобильных  дорог и искусственных сооружений на них Ленинградской  области  на 2021 год

Район Наименование объекта Сроки реализации реализации Наименование генподрядчиков
Бокситогорский Сомино-Ольеши, км 26+880 — км 31+560 2021 торги
Ремонт моста через реку Тушемелька на км 14+183 а/д «Красная Речка-Турандино» ООО «Строительная компания Феникс»
Волосовский Жабино-Губанино-Волосово-Реполка-Сосново-Вересть, км 4+380-км 14+025 2021 торги
Всеволожский Парголово-Огоньки, км 33+660- км 44+100 2021 ООО «Техносфера Инжиниринг»
Проба-Лепсари-Борисова-Грива, км 7+000 — 14+047 торги
Осиновая Роща-Магистральная, км 1+500 — км 8+100 торги
Грузино-Керро км 0+000 — км 7+496 АО «АБЗ-Дорстрой»
Осиновая Роща-Магистральная, км 11+380 — км 24+000 АО «АБЗ-Дорстрой»
Подъезд к ст.Ламбери, км 3+485 — км 13+096, км 13+203 — км 14+612 АО «АБЗ-Дорстрой»
Санкт-Петербург-Запорожское-Приозерск, км 23+334 — км 35+000 АО «АБЗ-Дорстрой»
Елизаветинка-Медный завод, км 0+000 — км 12+465 (выборочно) торги
Выборгский Комсомольское-Приозерск, 41+000-км 46+000 2021 АО ПО «Возрождение»
Зеленегорск-Приморск-Выборг, км 23+000 — км 44+715 АО «АБЗ-Дорстрой»
Кингисеппский Копорье-Ручьи, км 29+000-км 34+000 2021 торги
Тосненский Ремонт моста через реку Суйда на км 79+740 а/д «Кемполово-Губаницы-Калитино-Выра-Тосно-Шапки» 2021 торги
Ремонт моста через реку Тосна на км 34+590 а/д «Лисино-Корпус-Радофинниково»
Ремонт моста через реку Б.Суйда на км 17+273а/д «Лисино-Корпус-Радофинниково»
Ям-Ижора-Никольское, км 0+000 — км 10+124
Подъезд к ст.Рябово (1) км 0+000 — 0+817
Подъезд к ст.Рябово (2) км 0+000 — 0+460

Санкт-Петербург

«Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» – проект Общероссийского народного фронта, направленный на учет мнения граждан в сфере ремонта дорог.

Наша общая задача — это обратить внимание чиновников на улицы, которые прежде всего значимы для жителей. На карте отмечаются дороги города Санкт-Петербург, находящиеся в плохом состоянии.

Отмечая дорогу на карте и формируя ее рейтинг посредством голосования за нее на сайте, вы сможете повлиять на включение дороги в планы ремонта.

1 466

Дорог добавлено на карту

190

Дорог отремонтировано

2

Локальный дефект исправлен

плохую дорогу Добавить дорогу, которую нужно отремонтировать очаг аварийности Добавить место, на котором постоянно происходят аварии

Народный рейтинг Именно на его основе и будет определяться очередность ремонта улиц. Обратите внимание, что к любой улице можно оставить свой комментарий.

самая ужасная дорога в городе!

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Необходимо отремонтировать дорогу Полковая улица (от границы Куттузи до Геологической улицы, центральную дорогу в деревне Куттузи, отремонтированную дорогу зимой в 2018 г. Полко…

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

В результате реконструкции тепловой сети было повреждено дорожное покрытие на пересечении Суздальского проспекта и улицы Симонова. Надеюсь, что администрация города заставит орг…

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Эти ямы на проспекте!!! Машины реально едут с трудом. Очень надеюсь, что ремонт состоится в ближайшее время.

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )]) проспект Обуховской Обороны

Установлена тренога без установленного знака о видео съёмке. Место не является аварийным

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )]) муниципальный округ Правобережный

Яма на дороге дворовой территории.Колесо R 16 по диск в яму уходит, легковышки днищем царапают. Дороги во дворе ремонтировали в прошлом году.. Такой ремонт. Муниципалы все прини…

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )]) муниципальный округ Сергиевское

ОГРОМНАЯ ЯМА, КОЛЕЧИТ АВТО И ЛЮДЕЙ

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Ужасные глубокие ямы. Машина проваливается на треть колеса. + люки, торчащие из асфальта

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )]) территория Турухтанные Острова

Вся дорога состоит из ям.

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

убитая дорога без покрытия

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Дорога ведущая к экотропе и огородничеству полностью убита. При открытии экотропы приезжали чиновники год назад, дорогу причесали грейдером. За вы выходной день там проезжает и …

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Огромные ямы на протяжении участка дороги.

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )]) территория Весёлый Посёлок

Старые ямы заделали, новые не заметили, а они все углубляются и расширяются.

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Уже третий год езжу здесь на велосипеде, и наблюдаю провал в асфальте — по четной стороне Будапештской улицы, недалеко от автобусной остановки «улица О. Дундича» в направлении к…

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Дорога в очень ужасном состояние, яма на яме. Раньше когда то тут даже был асфальт, но когда развалился СССР стали засыпать щебенку и то чуть чуть. Надеюсь наш уважаемый Губерна…

OrderedDict([(6, ), (7, ), (1, ), (4, ), (2, ), (3, ), (5, ), (8, ), (10, ), (11, ), (12, ), (13, ), (14, ), (15, ), (16, ), (17, ), (18, ), (9, )])

Принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в целях проведения ремонтных и строительных работ В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти, должностными лицами, государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Читайте также:  Ремонт блоков управления акпп автомобилей

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть направлена заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Инспекцию, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Инспекцию, с использованием сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.gati‑online.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) либо портала (gu.spb.ru). При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и исполнительным органом государственной власти, предоставляющим государственную услугу (соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба рассматривается исполнительным органом государственной власти, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника Инспекции, жалоба подается в Правительство Санкт‑Петербурга (вице‑губернатору Санкт‑Петербурга по принадлежности вопросов). В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) рассматривается Инспекцией в соответствии с соглашением о взаимодействии. В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы в соответствие с требованиями.

Инспекция вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступила указанная жалоба.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Инспекция, ее должностные лица, государственные гражданские служащие Инспекции обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальных сайтах Инспекции. Информацию о записи на личный прием к начальнику Инспекции можно получить по телефону: 579‑20‑01. Прием обращений осуществляется по адресу: Санкт‑Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А, кабинет 301, т. 579‑61‑69, в часы работы Инспекции.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Ссылка на основную публикацию