Сравнение рено логан и лада веста что лучше

LADA Vesta получит подвеску, идентичную Renault Logan

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

В СМИ постепенно просачивается подробная информация, касающаяся технического оснащения преемницы Приоры, модели LADA Vesta.

Как мы уже сообщали, модель класса «B+» будет запущена в производство в начале осени 2015 года. Приблизительная цена базовой комплектации 400 тысяч рублей. Инвестиции в проект составят 6 млрд. рублей. Новинку, по нашим сведениям, попытаются идеологически развести с Приорой  — ее имидж признан достаточно отрицательным.

Другой вопрос – почему АвтоВАЗ на протяжении десятилетий и после смены многих руководителей так и не приступил к реализации проекта полноценной машины С-класса. Ходят слухи, что неплохие отечественные наработки по этому направлению заморожены. А воплощением отечественной мечты о среднеразмерном седане станет предыдущее поколение Renault Megane с шильдиком Lada.

С одной стороны нынешний директор АвтоВАЗа между строк намекнул на то, что российской мысли в будущих проектах завода должно быть больше.

«Этот автомобиль наиболее важен для компании. LADA Vesta имеет прекрасный дизайн, в нем воплощены и другие атрибуты российских автомобилей, он спроектирован здесь» — произнес не так давно Бу Андерссон в интервью корпоративному изданию.

С другой стороны тень Renault Megane витает в воздухе. Так, в свежей полуспортивной модели Lada Kalina NFR, которую предприятие представит уже этим летом, тормозная система будет полностью «мегановской».

Напоследок пару слов о прояснившихся подробностях конструкции LADA Vesta. Математические модели подвесок автомобиля были опубликованы в сообществе Just Lada в VK.com.  В передней подвеске наконец-то появится подрамник.

Таким образом, в проектировании этого узла впервые за 30 лет произойдут кардинальные изменения.

L-образные рычаги и рулевая рейка теперь будут крепиться именно к подрамнику, а не к моторному щиту, как это было, начиная с «восьмерок».

Задняя подвеска не претерпела существенных изменений. Это все та же полунезависимая балка скручивания. Решение на наших дорогах вполне оправданно. Более того, к этой схеме, ввиду удешевления конструкции, переходит все больше иностранных производителей легковых автомобилей.

Есть тут только одно «но». Балка лишает автомобиль возможности заполучить полный привод. Небольшим нововведением по задней подвеске можно считать разнесение пружин и стоек амортизаторов. Что-то подобное было на классических Жигулях. Ход позволяет повысить ремонтопригодность ходовой части.

Судя по всему, слова Бу Андерссона о том, что LADA Vesta «спроектирована здесь», по меньшей мере, не точны. Анализ ситуации и контакты с представителями НТЦ АвтоВАЗа наводят на мысли, что новинка ни что иное, как вариация на тему Renault Logan.

Плохо это или хорошо, вот так огульно сказать сложно. Логан проверенный и надежный, все его технические элементы прекрасно отработаны за десятилетия. Единственное, за что действительно обидно, так это за конструкторскую школу. Низкие зарплаты убрали из отрасли лучших людей.

Источник: http://probeg.com/2014/lada-vesta-poluchit-podvesku-identichnuyu-renault-logan/

Сравнение Лада Веста или Рено Логан

Что лучше: Лада Веста или Рено Логан

Оценить и сравнить способности этих двух автомобилей довольно интересно. Неважно, что окажется лучше Лада Веста или Рено Логан, главное, что этот вопрос интересует многих, ведь конкуренция за покупателя обещает быть острой. Серийное производство Лады Веста стартовало в конце сентября текущего года и многие действительно заинтересовались новинкой.

Разработчики пообещали, что автомобиль будет отличаться не только стильным и привлекательным внешним видом, но и иметь высокую мощность.

Современная технология сборки и использование качественных материалов помогли создать достойное транспортное средство за относительно невысокую цену.

Поэтому потенциальные покупатели желают получить как можно больше достоверной информации до момента начала официальных продаж.

Сравнение с Renault Logan происходит по причине сходства автомобилей. Логан пользуется большой популярностью среди россиян.

Автомобиль является доступным для среднестатистической семьи, он отличается такими важными показателями, как надёжность, неприхотливость и имеет невысокую стоимость.

Новая версия Логан 2 отлично показала себя на наших дорогах и легко справляется с суровым климатом отдельно взятых регионов России.

Первая версия появилась на российском рынке практически 10 лет назад и сразу же запала в души автолюбителей. Качественный двигатель. недорогие детали и широкая дилерская сеть заставили многих бюджетных покупателей остановить свой выбор именно на этой модели. Статистика отмечает, что и новая версия нравится покупателям в не меньшей степени.

Эстетическая сторона медали

Внешний вид

Если сравнить Лада Веста и Рено Логан по дизайну экстерьера, то они имеют отличия, причём отечественная модель выделяется. Разработка французской компании имеет слишком простой внешний вид, когда российская модель показывает всем свои изящные Х-линии и строит глазки своей стильной оптикой.

По габаритам Ладу можно смело отнести к C-классу, а вот Логан считается классическим и ярким представителем B-класса, а это значит, что Веста имеет более внушительный и презентабельный экстерьер.

Точнее говоря, по длине ВАЗовский седан составляет 4410 мм, а Логан 2 с натяжкой набирает 4345 мм. По ширине Логан оказался худее практически на 4 см.

В высоте выигрывает французский автомобиль, опережая отечественный на скромных 2 см.

Салоны

Выявить, где лучшее дизайнерское решение в Весте или Логане непросто, так как о вкусах не спорят. Поэтому стоит сразу перескочить на оценку технических элементов салона. В плане свободного пространства Веста предлагает немного больше места по бокам пассажиров, простор для ног на заднем сидении, однако высокому человеку там будет тесно.

Инженеры Логан позаботились о пассажирах и пространства над головой в салоне достаточно. Vesta позволяет регулировать водительское сидение в большем диапазоне, кроме того, базовые кресла повторяют силуэт человека, а, значит, они на уровень удобнее, чем в Logan. Французский седан отличается объёмом багажника, который на 30 литров больше чем в Весте.

Технический аспект и цена

Платформы автомобилей

Как ни крути, но сравнить Ладу Веста и Рено Логан не достаточно только по внешним показателям. Дизайнерские решения никаким образом не влияют на ходовые качества, так что оценка технической стороны куда важнее в сравнениях любых транспортных средств. В этом моменте специалисты снова выставляют отечественный автомобиль на первый план.

-обзор Лада Веста:

Главным преимуществом нового российского авто над всеми главными конкурентами является современная технологичная платформа, специально созданная под общее состояние дорог и под климатические условия.

Не стоит отворачиваться от Логана заранее, ведь он также прошёл адаптацию, получил дополнительные детали, но, к сожалению, всё это не даёт преимуществ над моделью ВАЗа.

Очевидно, что лучше для российских дорог подходит именно Веста.

-обзор Рено Логан:

Даже при полной загрузке клиренс у автомобиля нашего производства не падает ниже 171 мм, у французской модели этот показатель ниже на 20 мм, а это весьма серьёзная разница, учитывая средние размеры всех неровностей, которые образуются на дорогах.

Лишние миллиметры пригодятся при передвижении по грунтовым дорогам и в зимний период.

Подвеска родного автомобиля прошла этап заводского усиления, конструкция специально создавалась с расчётом на сильные нагрузки, поэтому Весте не страшны даже самые неровные дороги.

Битва двигателей и трансмиссий

Противостояние Лады Веста или Рено Логан 2 не обойдётся без оценки двигателей и КПП. В этой категории Логан проигрывает по разнообразию выбора. Автомобиль производится только с двумя бензиновыми двигателями с объёмом 1,6 литра.

Один из них способен развить мощность до 82 лошадиных сил в 8-клапанной версии, а максимальная сила другого составляет 102 лошадиных сил в 16-клапанном исполнении.

Агрегаты работают вместе с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Двигатель Lada Vesta

У отечественного автомобиля по теме двигателей ситуация обстоит интереснее. Базовая модель будет оснащаться бензиновым двигателем с мощностью 106 лошадок.

Через некоторое время моторный ряд пополнят ещё два агрегата объёмом 1,6 литра с мощностью 87 и 114 лошадиных сил.

Самая дорогая комплектация, которая выйдет чуть позже, будет иметь под капотом мощный 1,8-литровый мотор с мощностью 123 лошадки. С

Двигатель Renault Logan

равнение показывает лидерство Весты по вариативности, но на дороге, конечно, будет всё по-другому. Начальные комплектации Весты будут оснащаться схожими с Логан коробками передач, но инженеры ВАЗа пообещали, что добавят вариатор, который позволит расширить границы комплектации.

Сравнение стоимости

Немаловажное влияние на популярность отечественного авто окажет и ценовая категория. Француз в этом вопросе имеет дополнительное преимущество с начальной ценой 419 000 рублей. Здесь акцент нужно поставить на стоимость базовой комплектации, которая включает в себя только лишь дневные ходовые огни, 2 подушки безопасности и лёгкую тонировку стёкол.

Базовая версия Весты значительно привлекательнее и включает в себя ABS+EBD, ESC, систему помощи при подъёмах, регулировку рулевой колонки, уникальную систему спасения ЭРА-ГЛОНАСС, а также электронный усилитель руля.

При этом цена за начальный комплект, который намного шире, составит не более 490 000 рублей.

Важно учитывать, что машина российского производство будет иметь 106-сильный агрегат, а Logan с похожей комплектацией обойдётся в 540 000 рублей.

Заключение

Как видно, новое ВАЗовское детище имеет несколько преимуществ по различным показателям. Это значит, что наша Lada Vesta способна предоставить достойную конкуренцию на автомобильном рынке в России.

Веста — это луч надежды в развитии российской автомобильной промышленности. Совершенно нестандартный и новый дизайн, который, действительно, может соперничать с известными иномарками. Если вы решили купить отечественный автомобиль, то стоит обратить внимание на новую Ладу Веста.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Hyundai Creta

http://rating-avto.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/85851-sravnenie-lada-vesta-ili-reno-logan

Популярные автомобили

12 мар 2017 в 20:41

Товарищи! помогие разрешить дилемму. Решил я приобрести себе автомобиль. Это будет мой первый личный автомобиль, тем не менее, стаж и опыт вождения есть, так как регулярно до переезда с малой родины был по факту единственным водителем отцовской 10-ки.

Насундучил я себе сумму приблизительно в 3,5 сотни тысяч рублей и хочу, дополнив автокредитом, взять себе машинку. Критерии такие: 1. Новый автомобиль; 2. Две педали (ручку я надергался еще катаясь на 10-ке); 3.

Читайте также:  Где находится стартер на рено логан

Стоимость до 700 тысяч, дабы ежемесячный платеж по кредиту не был больше 13 килорублей за месяц; 4. Не сомнительная китайская или индо-узбекская марка.
Мой шорт лист: 1. Лада Vesta 1.8 АМТ Comfort/Comfort Image; 2. Лада Калина Кросс АМТ Luxe; 3.

Renault Logan AT Active/Priveledge+Пакет Зимний. Пройдемся по плюсам и минусам каждого кандидата.

Лада Vesta

Плюсы: 1. Самая передовая модель АвтоВАЗа; 2. Хорошее оснащение: система помощи при трогании, система стабилизации, антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала; 3. Лучшая эргономика водительского места из кандидатов, включая регулировку руля; 4.

Лучшие кресла и самая комфортабельная посадка из кандидатов; 5. Лучшая управляемость и поведение на трассе из кандидатов; Минусы: 1. Цена. В бюджет влезает со скрипом, но влезает; 2. Роботизированная КПП; 3. Жалобы владельцев на слабое и недолговечное сцепление (ходят слухи, что поправили); 4.

Жалобы владельцев на скрипы в подвеске в мокрую или морзную погоду (ходят слухи, что поправили); 5. Жалобы владельцев на шум работы КПП; 6. Не лучшее поведение зимой: снег забивается в щель между задним стеклом и багажником, замерзают брызгалки; 7. Совсем слабая динамика с двигателем 1.6 — 15.

5 секунд до 100 — это совсем не дело, поэтому двигатель 1.8.

Лада Калина Кросс

Плюсы: 1. Цена. Самый дешевый вариант; 2. Комплектация полный фарш: датчик дождя, света, парктроник, литые диски; 3. Стильный оранжевый салон; 4. Стильный экстерьер; 5. Высокий клиренс и обвес позволяют не бояться за ЛКП и днище при поездках на природу; 6.

Кузов универсал практичнее; 7. Высокая ремонтопригодность, самое дешевое обслуживание. Минусы: 1. Салон прошлого поколения с подрулевыми переключателям еще со времен 10-к; 2. Малоинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100; 3. Роботизированная КПП; 4.

Жалобы владельцев на шум КПП; 5. Общая надежность и качество сборки под вопросом; 6. Отсутствие системы стабилизации, антипробуксовочной системы, имитации блокировки дифференциала и системы помощи при трогании (последние 2 по слухам таки есть, официально не заявлены); 7.

Не понравилась работа дворников.

Renault Logan 2

Плюсы: 1. «Легендарная» надежность; 2. Отличная подвеска; 3. Полноценный автомат, хоть и не самый лучший, но пойдет; 4. Самая шустрая машина из кандидатов — 11.5 до 100; 5. Самый лучший пластик панели из кандидатов; 6. Версия Priveledge имеет круиз контроль. Минусы: 1. Цена.

Особенно версия Priveledge влезает в бюджет еле-еле, со скрипом, странные комплектации; 2. Неинформативный руль и плохая управляемость на скоростях свыше 100; 3. Не очень хорошая эргономика водительского места; 4. Неудобные кресла — короткие спинки, короткие сидушки; 5. Жалобы владельцев на загрязнение боковых стекол при движении в грязную погоду; 6.

Отсутствие салонного фильтра и необходимость его туда колхозить, распиливая заглушку.

Итого

Меня склоняет то к одному кандидату, то к другому, поэтому решил спросить у сообщества, что посоветуете вы?

Что брать?

Конечно же Vesta!

27.1%

Кросс тоже неплох, зачем переплачивать?

20.8%

Только Renault, к черту АвтоВАЗ!

27.1%

Какая тебе машина, мальчик? Катайся на метро и велосипеде!

10.4%

Ничего из этого, отпишусь в комментариях.

14.6%

Источник: http://autokadabra.ru/shouts/101551

Лада Веста или Рено Логан: кто победит?

сравнения и Обзоры машин

Число соперников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в перечне оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и настоящие корифеи рынка.

Одним из этих соперников и стал французский седан Renault Logan, которого можно назвать «родственником» Весты, поскольку принадлежат обе модели к транснациональному альянсу Alliance Renault Nissan.

Так что же ожидать русскому авто от собственного сводного брата? Покорной уступки места на автомобильном Олимпе?

Либо настоящей битвы и ожесточённой конкуренции за клиента?

Логан ни при каких обстоятельствах не имел возможности похвастаться излишним престижем, так что в этом отношении Весте в полной мере под силу обойти французский седан, кроме того не обращая внимания на то, что это иномарка, которая a priori котируется выше отечественной модели.

Содержание статьи

  • 1.0.1 Видео: Выбор седана по габаритам. Седаны 2015
  • 2 Характеристики
  • 2.0.1 Видео: Lada Vesta — чего стоит и не нужно ждать
  • 2.0.2 Видео: Renault Logan, тест-драйв
  • 3 цены и Интерьер
  • габариты и Экстерьер

    Lada Vesta изначально позиционировалась АвтоВАЗом как один из будущих фаворитов в классе В. И разработчики сдержали данное обещание – параметры русского седана не оставляют  шансов «французу». Веста заметно дольше и шире – 4 410 мм и 1 764 мм против 4 346 мм и 1 733 мм. Но в отношении высоты Рено заметно превосходит соперника – против 1 497 мм у Весты они может выставить 1 517 мм.

    Колесная база у соперников практически аналогична, если не считать мизерного преимущества в 1 мм у Lada Vesta (2 635 мм и 2 634 мм), но превосходство российского авто выражается в колее задних колёс и передних, каковые равны 1 510 мм, тогда как колея передней оси Логана образовывает 1 497 мм, а задней и вовсе 1 486 мм.

    Наружность – очень субъективная категория, где очень многое решают индивидуальные предпочтения. Однако, в этом отношении первенство возможно дать Весте, кроме того не обращая внимания на смену поколений Renault Logan, в следствии чего он из предельно скромной «рабочей лошадки» превратился в стильный и красивый автомобиль.

    Его передок сейчас венчает приметная оптика и громадный воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. В профиль он кроме этого думается достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Да и корма хорошо вписывается в неспециализированный абрис.

    Иначе, в образе все же остались некие нотки бюджетности, каковые и портят чувство.

    Особенно кричаще выглядят углубления дверных ручек.

    Видео: Выбор седана по габаритам. Седаны 2015

    Lada Vesta смотрится значительно солиднее. Х-образная компоновка передка с прищуренным «взором» фар, под которыми показывается массивный воздухозаборник, выглядит так, словно бы автомобиль на данный момент начнет вгрызться в автостраду. не меньше эффектно смотрятся и подобные по стилистике подштамповки в профиле – они подчеркивают агрессию Весты, и ее рвение не уступать соперникам.

    Корма русского седана напоминает таковые у корейских моделей, но это отнюдь не отражается на ее привлекательности.

    Характеристики

    В этом отношении до тех пор пока полноценное сравнение нереально, поскольку продажи Lada Vesta начались совсем сравнительно не так давно и по сей день возможно купить машину лишь со 106-сильным мотором. Довольно остальных движков, то технические данные по ним имеются, но кое-какие нюансы в отношении эксплуатационных черт неясны.

    Видео: Lada Vesta — чего стоит и не нужно ждать

    В плане характеристик Лада Веста во всем опережает соперника – моторная гамма у нее шире (3 двигателя против 2-х), да и сами агрегаты замечательнее. Выбор трансмиссий кроме этого шире. Обе автомобили комплектуются лишь бензиновыми, атмосферными движками с количеством в 1.6 л, рядной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском горючего (инжектор) и поперечным размещением.

    Первый силовой агрегат Renault Logan – 82-сильный 8-клапанник.

    Его отдача мала и образовывает всего 82 коня на 5 000 оборотов, но это частично компенсируется крутящим моментом в 134 Нм на 2 800 оборотах.

    Динамика у него плохая, равно как и большая скорость – 11.9 сек. до много и 179 км/ч, соответственно. А вот расход не очень приятно впечатляет – в городе он доходит до 9.8 л.

    Более замечательный собрат располагает уже 16 клапанами, благодаря чему его отдача вырастает до 102 коней, вот лишь пик оборотов еще больше сдвинут вверх – на 5 750 оборотов. Мало выросла и тяга (до 145 «ньютонов»), равно как обороты ее пика – 3 750 об. Динамические характеристики таковой модификации заметно лучше и много она достигает за 10.5 сек., при 180 км максималки.

    Расход, само собой разумеется, не самый мелкий – 9.4 л (город).

    Первому двигателю Renault Logan Веста может противопоставить подобный по конструкции 8-клапанный мотор отечественного производства (серия 21116).

    Его мощность немногим больше и образовывает 87 коней, что имеются на 5 100 оборотах, при 140 Нм момента на 3 800 оборотах. Динамика будет приблизительно равная Гранте с этим же мотором – порядка 12.2 сек.

    до 100 км/ч., при большой прыти в 167 км/ч и расходе в 9 литров.

    Сейчас Lada Vesta продается со 106-сильным 16-клапанником версии 21127, вся мощность которого достигается на 5 800 оборотах, при 148 Нм тяги на 4 800 оборотах.

    Не обращая внимания на схожие чертей, Веста проигрывает французскому седану в динамике – 11.8 сек. против 10.5 сек. до сотки., что частично обусловлено массой, поскольку русский модель на 100 кг тяжелее.

    Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите в 9.3 литра.

    Топовый двигатель типа HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan дефорсирован до 114 коней (с изначальных 117 л. с.). Пик мощности у него достижим на 6 000 оборотах, а 158 Нм тяги имеются на 4 000 оборотах. В динамике он никак не уступает мотору Renault Logan, набирая сотку за 10.4 сек., при максималке в 192 км/ч.

    А вот расход у него значительно ниже и только немногим превышает 8 литров, при езде по городу.

    Помимо этого, имеется информацию о разработке 1.8-литрового отечественного движка, предназначенного, первым делом, для модели X-Ray. Но ранее сентября 2016 года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики до тех пор пока сохраняються в тайне.

    Видео: Renault Logan, тест-драйв

    Механические трансмиссии у моделей схожи – 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и хорошими эксплуатационными показателями.

    Любопытно, что Lada Vesta комплектуется «механикой» от Приоры, но доработанной в направлении шумового фона и уменьшения вибрации, для чего в нее вносились конструктивные трансформации, а часть компонентов заказывается в Германии и японии. В этом отношении сложно распознать фаворита.

    АКПП у Renault Logan представлено безальтернативной 4-диапазонной АТ, которой Lada Vesta в состоянии противопоставить роботизированную трансмиссию типа АМТ и вариатор.

    В целом между моделями наметился паритет – в механический коробках у них равенство, робот в состоянии удачно соперничать с не самым современным 4-диапазонным «автоматом», а вариатор Весты еще кроме того не был презентован, но вероятнее ним с русским седаном поделятся японские модели Nissan (Juke и остальные).

    Читайте также:  Рено логан левый и правый шрус

    Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит. Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, и стойками и стабилизаторами МакФерсон спереди. Шасси Логана осталось попросту «неубиваемым», чем обладатели авто прошлого поколения гордились и ранее.

    Но при этом машина весьма хорошо рулится – баранка достаточно острая, крены малы, волновой раскачки практически нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора. Платить за это приходится комфортом – посадка открыто твёрдая.

    Лада Веста мало другая – управляемость отечественной модели близко подошла к эталонной, которой смогут похвастаться Поло и Фиеста. Но и рулить машиной приходится тщательнее – бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет.

    цены и Интерьер

    Интерьер Рено Логан

    В Lada Vesta все же красивее, не смотря на то, что нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой.

    По окончании смены поколений его предельно неинтересный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну.

    Торпедо маленькая и аккуратная, а глубочайший черный цвет пластика страно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели.

    Да и блестящие полосы около дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

    Сиденья нового Логана заметнее эргономичнее, чем у предшественника, что особенно заметно по боковой поддержке и качественной набивке. Комбинация устройств несложна и незамысловата, но гарантирует хорошую читабельность, а мультимедийная совокупность порадует оперативностью отклика и качественным звучанием на команды. Позади места достаточно, не смотря на то, что троим открыто будет тесно.

    Лада Веста

    Уровень качества салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и увлекательного дизайна смотрится выигрышнее.

    Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сходу настраивает на драйв, мультируль весьма эргономичен, наплывающая на седоков торпедо формирует чувство массивности, посадка эргономичная, да и эргономикой полный порядок.

    Позади места большое количество, но заваленная крыша помешает комфортно разместиться высоким пассажирам.

    Грузовой отсек у обеих моделей хорош уважения – у Lada Vesta это 480 литров нужного количества, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

    А вот в цене у Логана громадное преимущество. Минимальная цена 419 000 руб. против 514 000 руб. – это громадная отличие для сегмента В. Само собой разумеется, по окончании выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но очевидно не до отметки Логана.

    Но и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных совокупностей безопасности, регулировки руля, усилитель лишь за доплату и т. д. Цены в топ-предположениях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta.

    Но это ценник не окончательный, поскольку в продаже до тех пор пока нет российских автомобилей со 114-сильным силовым агрегатом.

    С ним Веста будет стоить еще дороже.

    В обязательном порядке к прочтению:

    АМТ Лада Веста против Easy R от Рено! Lada Vesta против Renault Logan. Отзыв обладателя Логана

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Лада Веста либо Хёндай Солярис — что выбрать?сравнения и Обзоры машин Выхода нового отечественного седана Lada Vesta русские автомобилисты ожидали более года, тем более что все это время АвтоВАЗ деятельно подогревал публику, не…
    • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…
    • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2007 г.в.В общем, брали Renault Logan в далеком 2007 году мой папа. Позже она, так сообщить, перешла по наследству. Помнится, выбирали между Рено Логаном, Фордом Фокусом, Ладой Калиной, Шевроле Ланос…
    • «Лада Гранта» и «Рено Логан» в схватке за лидерствоВ 2005 году француз показался на русском автомобильной арене, дабы захватить рынок сбыта АвтоВАЗа. И вот сравнительно не так давно отечественный концерн сделал ответный движение. Лада Гранта выходит на…
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.Сандеро в собственности меньше года. Брала в Н.Новгороде (имеется таковой дилер автоконтинент) и захотелось также поделиться впечатлениями от автомобили. Для меня, как и для большинства дам,…

    Источник: http://iru-cis.ru/lada-vesta-ili-reno-logan-kto-pobedit/

    Как Vesta выдерживает длительное сравнение с иномарками?

    Для сравнения мы взяли четыре близких друг другу по идеологии и цене, но все же очень разных бюджетных седана. Это Renault Logan, в не самой дорогой комплектации, но при этом и не самый дешевый.

    Hyundai Solaris, проверенный временем и потре​**тельской любовью — он заметно лучше оснащен, но при этом заметно дороже. Еще у нас есть VW Polo с обновленным мотором и ценником под миллион, благодаря обилию опций.

    Но главный герой этого теста — еще не успевшая набрать ощутимой статистики продаж новинка «АвтоВАЗа» — Lada Vesta, в самой богатой комплектации, но при этом самая доступная в сегодняшнем тесте.

    Hyundai Solaris — 868 400 ₽

    Старый друг — лучше новой Vesta. Так, наверное, думают про «Солярис» большинство его потенциальных покупателей. Стоит этот седан, конечно, дороже «Лады». Но купить «Ладу»…

    На такой статусный даунгрейд готовы далеко не все. И вот вопрос: Lada в схожей комплектации дешевле «Соляриса» на 23 процента, но на столько же она хуже? Лично я считаю, что нет.

    Она хуже процентов на 20, максимум — на 21, но никак не на 23!

    Внутренняя отделка, наличие автомата (вместо «вазовского» робота), проверенные агрегаты — безусловные плюсы Solaris. С другой стороны, убогое головное устройство, медлительный «автомат» и вялая управляемость — его минусы. Поэтому решать, какую из машин выбрать, можно лишь после того, как ответишь на вопрос: что важнее, управлять автомобилем или просто перемещаться на нем.

    Со 123-сильным мотором у Hyundai, казалось бы, не должно быть никаких проблем с динамикой. Но его автомат, работающий как сотрудник «одного окна» за минуту до обеда, немного удручает. Конечно, уже через неделю к его алгоритму работы привыкаешь, но душа все равно просит полета.

    К тому же, этот автомат в разы лучше, чем робот «Лады». Я так усердно сравниваю Hyundai с «Ладой» потому, что эти машины находятся ближе друг к другу, чем остальные участники теста. Renault, на мой взгляд, самый простой автомобиль в четверке, а VW — самый сложный. А эти двое — как раз посередине.

    Но чтобы угнаться за корейцем, «Лада» должна хорошенько поднажать.

    Hyundai Solaris, motor.ru, 2016 год

    Главное, что не дает вам забыть о бюджетности вашей «Лады» (даже если это «Веста») — это материалы отделки. В Hyundai с этим получше.

    В «Солярисе», если не обращать внимания на синюю подсветку, вы чувствуете себя человеком более отчетливо. А бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой? Нет, это безусловно намного больше автомобиль, чем Lada.

    Сложно ей, родимой, будет составить ему конкуренцию. И если не получится взять качеством, то, может, хотя бы ценой…

    VW POLO — 948 120 ₽

    По совокупности качеств он мог бы быть лучшим в сегменте. Ведь он Volkswagen, а это накладывает обязательства покруче тех, которыми обременен выскочка Hyundai Solaris.

    Поэтому у Polo близкая к идеальной эргономика, самые комфортные кресла в этом квартете, традиционный для автомобилей VW костлявый, но удобный руль, подрезанный внизу и обтянутый нормальной кожей, а также простая и понятная, но функциональная мультимедийка.

    Но почему у машины за 950 тысяч рублей нет камеры заднего вида и нормальных боковых зеркал?!

    Едет «Поло» именно так, как должна ехать машина, которая должна стать первой в жизни. Усилие на руле тут не исчезает бесследно с набором скорости, ускорения хватает, чтобы не чувствовать себя неудачником, а информативности тормозов достаточно для того, чтобы остановиться за несколько метров до забора или нерадивого пешехода.

    VW POLO, motor.ru, 2016 год

    Но подвеска могла бы работать и получше: на невысокой скорости движение по канализационным люкам или трамвайным путям вызывает ощутимый дискомфорт. Что это — попытка сымитировать плотность и собранность шасси Golf и Passat или свое видение адаптации для отечественных дорог? Я так и не понял, но склоняюсь к первому варианту.

    И все же, седан Polo — пусть и немного скукоженный, но настоящий Volkswagen. Несмотря на очевидные бюджетные корни (например, торчащий сзади багажник) он по-немецки строг и лаконичен. Но мы тут оцениваем не уровень соответствия марке, а ищем самый выгодный недорогой седан. И с этим у VW есть проблемы.

    У «Поло» самый высокий ценник, но при этом не дает владельцу практически ничего, чего не было бы у «Соляриса», «Логана» или «Весты». Конечно, он отлично оснащен, хорошо собран и неплохо едет.

    Но он как Rolls-Royce на тряпке, палке и штамповке, который нужен своему потенциальному владельцу не больше, чем бюджетник по цене седана бизнес-класса.

    Renault Logan — 717 960 ₽

    Небо и земля. Майли Сайрус и «Слипнот». «Глобус Гурмэ» и «Копеечка». После «почти премиального» «почти Пассата» плюхнуться в сиденье бюджетной «Реношки» — незабываемо, а для всего остального есть «Солярис». Renault Logan — вот настоящий мужской автомобиль! Все нежности оставьте за этой тонкой синей дверью. Все, что случится в «Логане» — останется в «Логане».

    Бдыщь — грохнула дверь. Бам — закрылся центральный замок. Щелк — включилась неподсвечиваемая кнопка подогрева сиденья. «Передачи включать быстро и уверенно», — кажется, я видел такую табличку где-то на центральной консоли. Слабакам здесь не место.

    Это автомобиль для уверенных в себе водителей, которые твердо знают, что им нужно. Нужно что-то включить? Берешь и с силой тыкаешь в кнопку костяшкой пальца. Не спрашивайте почему с силой — так надо. Нужна передача — просто берешь и включаешь ее.

    Решительно.

    Renault Logan, motor.ru, 2016 год

    Что там говорят про «Логан»? Бесчувственное сцепление и длинный ход рычага, который на третьей болтается так же, как и в нейтрали? Ха. Не нравится — покупайте машины с «автоматами» за миллион рублей, пусть они все делают за вас. А тут все по-честному.

    Вообще, у «Логана» тоже есть премиальные плюшки.

    Мне нравится черно-бежевая отделка, шустрая мультимедийная система с большим экраном, Bluetooth, кожаный руль, парктроник, симпатичная центральная консоль с блоком климат-контроля, который не сказать, чтобы очень удобен, но выглядит интересно.

    Читайте также:  Лада ларгус кросс 7 мест отзывы владельцев

    Плюс огромный бардачок с подсветкой. С подсветкой — слышишь, «Поло»? Тут почти все тоже самое, что и у тебя, но дешевле. А как на «Логане» можно валить по кочкам и ямам — танк! Мечта «подснежника»!

    И вроде бы все классно, но я выезжаю со стоянки и вслух выдаю характеристику «Логану». Но в тексте приводить ее не буду — помните: все, что случилось в «Логане»… Педаль сцепления болтается и люфтит в начале хода, а педаль тормоза скрипит.

    Скрипит, Кристоф! Через пару сотен километров шок не проходит: еще немного и я расплескаю всю свою мужественность. Меня напрягает ощущение маленькой капсулы с тоненькими стенками, которая скачет туда-сюда на ветру. Ах, это была колея? Извините.

    Lada Vesta — 633 000 ₽

    Диапазон эмоций от знакомства с «Вестой» — как в сюжете известной анимированной картинки про собаку, которая задумалась и случайно вспомнила вьетнамскую войну. Садишься за руль, закрываешь глаза, а «там» — калейдоскоп событий.

    Рыдают дети, воют самолеты, горит напалм, а по горизонту медленно едет ВАЗ-2105. Потом приходишь в себя, бьешь кулаком по ноге — нет, ты не спишь. Поворачиваешь ключ, трогаешься. Хорошо, что не головой.

    Это что, действительно «Лада»?

    Четыре года назад Волжский автозавод предлагал покупателям своих машин потрясающий бонус — сто рублей на телефон. Учитывая, сколько денег человек потратит на первые звонки из своей «Весты», эту акцию необходимо повторить.

    «Старик, оно едет!», «Игорь, я звоню тебе из Автомобиля!», «Олег, я сейчас заеду, пусть Нина одевается и тоже выходит».

    Сегодня, чтобы увидеть чудо, можно уже не открывать дверь «Свидетелям Иеговы» — достаточно спуститься к подъезду и посмотреть на «Весту».

    Lada Vesta, motor.ru, 2016 год

    Перед «Логаном», на котором я ездил до «Весты», стыдно до безобразия.

    Этот простой как грабли и утилитарный символ антибуржуазного сопротивления уступает отечественной новинке практически во всем, и от этого его искренне жаль.

    Так получилось, что эти машины оказались по разную сторону баррикад. «Веста» уже в лагере буржуев и вовсю воюет современным оружием, а «Логан» все еще в землянке варит суп из сапога.

    Поражения «француз» явно не заслуживает, но «Лада» круче выглядит, в сто раз лучше рулится, ее подвеска такая же энергоемкая, а шумоизоляция — бункер в сравнении с пивной банкой.

    И самое главное — в топовой комплектации «Веста» будет значительно дешевле похоже оснащенного «Логана».

    А ведь можно потратить еще меньше, если не шиковать с опциями, а вместо «робота» с прибабахом выбрать адекватную «механику».

    Да, «Веста» дарит эмоций больше, чем все остальные машины этого теста вместе взятые, но каково это — платить за такие «русские горки»? Готов ли покупатель проявить личный героизм в деле импортозамещения и отказаться от «иностранца», чтобы проорать «Мы можем не хуже»? Судя по февральской статистике продаж — готов. А что касается «отказаться от иностранца» — так это, судя по последним новостям из Тольятти, теперь обычная практика.

    Битва при жигулях — Часть I

    Источник: https://www.livejournal.com/media/45149.html

    Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Lada Vesta

    То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты.

    Практически каждого из них в свое время хвалили никак не меньше. Так что вполне может статься, что очень хорошая на первый взгляд Lada Vesta при непосредственном сравнении с конкурентами окажется чуточку хуже. Или напротив – чуточку лучше. Тут уж как повезет. Без спаррингов определить сильнейшего не получится.

    Кто на новенького? Конечно же Renault Logan второго поколения.

    Для многих из нас Renault Logan стал больше чем автомобилем. В свое время именно «первый» Logan позволил нашим автолюбителям пересесть на первую в их жизни новую иномарку.

    И пусть французский седан первого поколения был не красавец с виду, но за низкую стоимость, неплохую надежность и достойные для того времени ездовые качества автолюбители были готовы простить ему и куда более серьезные недостатки.

    Renault Logan второго поколения у нас восприняли гораздо спокойнее. Да и как иначе, если к этому времени свой бюджетный седан появился в модельном ряду чуть ли не у каждого третьего автомобильного производителя.

    А спустя три года после начала производства «второй» Logan и вовсе перестал вызывать у нас хоть какие-нибудь эмоции. Просто автомобиль – вполне симпатичный с виду и однозначно определяемый как Renault.

    ПО ТЕМЕ:  ВАЗ-2104. Тест-драйв, обзор и история

    Наверняка через пару лет примелькается и дизайн Lada Vesta. Но пока вслед отечественному седану оборачиваются почти все.

    И пусть свою долю критики за огромный лючок бензобака и спорные X-выштамповки на боковинах Vesta уже получила, но это даже к лучшему.

    Об автомобиле говорят, о нем спорят – это куда лучше ситуации с Renault Logan второго поколения, который уже через пару месяцев после премьеры стал интересен разве что потенциальным покупателям.

    Самое классное в салоне Renault Logan – двухцветная передняя панель, которая смотрится богато и воздушно. Вот только любоваться этой красотой будут разве что обладатели самых дорогих версий французского седана. А таковых, если ориентироваться на статистику продаж, очень немного.

    Lada Vesta с ее салоном из обычного темного пластика в этом плане честнее. И вряд ли хуже. С эстетической точки зрения интерьеры Logan и Vesta на равных. А если за основу всего принять эргономику, то Lada Vesta и вовсе уложит своего конкурента на обе лопатки.

    Рулевое колесо даже в базовых версиях Vesta регулируется по вылету и углу наклона, а в Renault Logan регулировка только одна.

    ПО ТЕМЕ:  Правда о Range Rover Sport SDV6 2017. Обзор и тест-драйв

    Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой.

    Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta.

    Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

    Зато Renault Logan предпочтительнее для задних пассажиров. По ширине его задний диван мало чем отличается от дивана Vesta, а вот запас пространства над головой у пассажиров Renault заметно больше. Слишком уж высокорослым пассажирам сзади в Lada Vesta делать нечего.

    Теоретически выиграть в одну калитку Renault Logan должен у Vesta и при оценке багажников. Но тут не все так однозначно.

    Объем багажника у Logan действительно больше (510 литров против 480 литров у Vesta), но в пользу багажника Vesta говорит более широкий проем, что удастся оценить только при погрузке габаритных вещей, и меньшая погрузочная высота, что владельцами Lada Vesta будет оценено гораздо быстрее.

    ПО ТЕМЕ:  Тест-драйв TagAZ Aquila

    Двигателей для Renault Logan предлагается два (1,6 литра, 86 лошадиных сил и 1,6 литра, 102 лошадиные силы), а для Lada Vesta только один (1,6 литра, 106 лошадиных сил). Победа за «французом».

    Вот только очень скоро Vesta обзаведется еще двумя силовыми агрегатами и тогда ситуация изменится кардинальным образом – нам придется констатировать, что линейка силовых агрегатов у Lada Vesta шире. Да и роботизированная коробка переключения передач, которая на Lada Vesta служит альтернативой «автомату», для Renault Logan не доступна в принципе.

    И это явно не способствует популярности французского седана у жителей крупных городов, которые не хотят сотни раз за день выжимать педаль сцепления.

    Управляются оба седана достойно. Но если Renault Logan делает это словно через силу, то Lada Vesta буквально подстегивает водителя ехать в поворотах быстрее и быстрее. Соответствующим образом разнятся и ощущения тех, кто находится за рулем Logan и Vesta.

    Водитель французского седана уже через десяток минут активного драйва поймет, что с таким ватным и малоинформативным рулевым управлением особого удовольствия от этого процесса испытать не получится. А вот в Lada Vesta настроение будет царить принципиально другое.

    Острый руль, быстрые прогнозируемые реакции – на фоне аморфного Renault Logan быстрая и точная Lada воспринимается не иначе как самый настоящий driver’s car.

    ПО ТЕМЕ:  Ford Mustang Shelby GT350

    Удивительно, но при этом у Renault Logan нет подавляющего преимущества над Vesta в плавности хода. Мелкие и средние неровности французский седан проходит чуть мягче, но эта разница находится на уровне нюансов. Не пасует Lada Vesta и при преодолении более серьезных неровностей.

    Энергоемкости подвеске отечественного седана, и для Renault Logan это справедливо в полной мере тоже, не занимать. А вот чем Logan неприятно удивил, так это шумоизоляцией. Три года назад казалось, что она не так уж и плоха, но после сравнения с Lada Vesta становится понятно, что французам есть к чему стремиться.

    Уж слишком шумно в Renault Logan на высоких скоростях.

    ПО ТЕМЕ:  Toyota Corolla 2014 (E160)

    Выходит, что кроме более удобного для высокорослых пассажиров заднего дивана каких-то других явных плюсов у Renault Logan в сравнении с Lada Vesta нет. По некоторым параметрам оба седана идут ноздря в ноздрю, но чаще всего Vesta оказывается впереди.

    И ведь не сказать, что проигрыш французского автомобиля обусловлен его более низкой стоимостью. Базовый Renault Logan с маломощным 82-сильным моторчиком действительно стоит дешевле Vesta, но с силовыми агрегатами одинаковой мощности (дополнительные четыре «лошадки» у Vesta не в счет) ценовое преимущество уже на стороне отечественного автомобиля.

    Так что свой первый бой за титул лучшего бюджетного седана Lada Vesta выиграла пусть и не за явным преимуществом, но и без особых усилий. А дальше? Дальше как обычно будет только сложнее. Одолеть в честной схватке недавно обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio так просто наверняка не получится.

    Да и Volkswagen со своим бестселлером Polo легкой жизни Lada Vesta не обещает. Тем интереснее нам. С каждым днем битва за покупателя будет только разгораться.

    Источник: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obzory/sravnitelnyj-test-drajv-renault-logan-i-lada-vesta/

    Ссылка на основную публикацию