Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Сортировать по:

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд Р776Е (ПЕРЕДВИЖНОЙ) 2000кг

Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг.   Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать…

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд Р-770Е универсальный, электромеханический (г/п 3000 кг.)

Модель: Р-770Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов…

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд Р-776Е (3000 кг) для ремонта двигателя

Модель: Р-776Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов…

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд Р-776Е (2000 кг) для ремонта двигателя

Модель: Р-776Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов…

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд Р-500 Е (500 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства. 

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250

Модель: Р1250

Тип: ДВС, КПП, мосты

Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд Р-500 Е (800 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е 800

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства. 

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-770Е (КРОН)

Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса…

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776Е (КРОН)

Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач…

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-1250 (КРОН)

Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора…

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-500Е (КРОН)

Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500…

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-642 (КРОН)

Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ….

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01 (КРОН)

Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его…

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-660 (КРОН)

Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда…

Стенд для разборки-сборки КПП МАЗ, КРАЗ М-405

Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.

Стенд для ремонта редукторов Р-620 (КРОН)

Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей.  Данный стенд…

Стенд для ремонта редукторов Р-640 (КРОН)

Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.

Приспособление П-280 для снятия и установки КПП

Модель: П-280

Тип: ДВС, КПП, мосты

Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.

Приспособление П-235 для снятия и установки ГМП

Модель: П-235

Тип: ДВС, КПП, мосты

для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.

Стенд P-650 для сборки разборки двигателей

Модель: P-650

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд кантователь Р-776

Модель: Р-776

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)

Стенд кантователь Р-642М

Модель: Р-642М

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

Стенд кантователь Р-776Э

Модель: Р-776Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический

Стенд — кантователь Р-776-01

Модель: Р-776-01

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг. 

Стенд — кантователь Р-776-01Э

Модель: Р-776-01Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

Стенд Р-776-01К для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01К

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -…

Стенд Р-776-01У для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01-У

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)

Стенд Р-776-01-УК для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01-УК

Тип: ДВС, КПП, мосты

ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с…

Стенд Р-776-02 для разборки, сборки двигателей ЯМЗ-240

Модель: Р-776-02М

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63),…

Стенд P-207 для регулировки сцеплений двигателей

Модель: Р-207

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

Стенд P-724 для регулировки сцеплений двигателей

Модель: Р-724

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-770Е (КРОН)

Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса…

Стенд Р-776-01К для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01К

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -…

Установка Р-181 расточная универсальная

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм….

Каталог

Tiu.ru — Торговая Площадка России

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 3000кг р776е

В наличии

94% 

ООО «ТЕХНОСНАБ»г. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг, электромеханический р770е

В наличии

94% 

ООО «ТЕХНОСНАБ»г. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг. привод электромеханический

В наличии

100% 

ООО «ТЕХНОСНАБ», ИНН 7816687736г. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг. привод — ручной через

Услуга

100% 

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг. привод электромеханический

Читайте также:  Все для ремонта автокранов

Услуга

100% 

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг р776е

В наличии

94% 

ООО «ТЕХНОСНАБ»г. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Р776е стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг

В наличии

Гаражный СУПЕРМАРКЕТг. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг р776е

В наличии

Гаражный СУПЕРМАРКЕТг. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд универсальный для ремонта двс, кпп, мостов и др. агрегатов весом до 2000кг, электромеханический р770е

В наличии

Гаражный СУПЕРМАРКЕТг. Санкт-Петербург

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд для разборки-сборки двигателей, КПП, задних мостов Р-776Е

Под заказ

ООО «Евростор»г. Санкт-Петербург

Стенд для разборки-сборки двигателей, КПП, задних мостов Р-770Е

Под заказ

ООО «Евростор»г. Санкт-Петербург

Торкрет установка LPS 100 для сухого способа. 4м3/час

В наличии

https://www.youtube.com/watch?v=on_CniKa_Aw

Компания ЕвроТехг. Краснодар

Занятие 17 Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ

Инфоурок › Технология ›Презентации›Занятие 17 Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

Занятие 17 Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ

2 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

Разборочно-сборочное оборудование, приспособления и инструмент применяют для монтажно-демонтажных и регулировочных работ при ТО и ремонте автомобилей.

Оборудование постов по замене агрегатов и узлов позволяет механизировать трудоемкие операции снятия и установки агрегатов, проводящиеся при ТР автомобилей.

Основная группа постов стандартных моделей предназначена для замены мостов, рессор, коробок передач, редукторов задних мостов, масла в агрегатах и узлах грузовых автомобилей на осмотровой канаве.

3 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

Посты включают: канавный передвижной электромеханический подъемник с комплектом приспособлений для замены переднего и заднего мостов, коробки передач, редуктора заднего моста, рессор, межосевого дифференциала, слива масел из агрегатов трансмиссии; тележку для снятия и установки колес; гайковерт для гаек колес; редуктор-усилитель крутящего момента с набором торцовых ключей; гайковерт для гаек стремянок рессор; гайковерт для гаек стремянок рессор тележек трехосных автомобилей;

4 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

канавный передвижной подъемник тележка для установки колес гайковерт для гаек колес редуктор-усилитель

5 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

подставки для вывешивания автомобилей передвижной пост слесаря-авторемонтника с комплектом инструмента

6 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

маслораздаточный бак; передвижной пост слесаря-авторемонтника с комплектом инструмента; гайковерт пневматический; подставку для вывешивания автомобилей за раму. Пост модели Р658 (рис. 17.1) оборудован подъемником, автоагрегатным подъемником-манипулятором, устройством для замены рессор трехосных автомобилей, тележкой для снятия и установки колес автомобилей,

7 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

Рис.17.1. Пост модели Р658

8 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

установкой для заправки трансмиссионных масел, установкой для сбора отработавшего масла, гайковертами (пневматическими, ударными, реверсивными, прямыми) с набором ключей.

Оборудование для разборки и сборки агрегатов используется в АТО и на СТО в зонах ТО и ремонта, а также может быть использовано на специализированных участках, где предусмотрено оборудование для приработки двигателей, коробок передач и других агрегатов автомобилей.

9 слайд Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Описание слайда:

Разборочно-сборочные работы в агрегатном и других участках АТО и СТО производятся на различных стендах. Стенд для разборки и сборки двигателей состоит из рамы, стоек и кронштейнов для крепления агрегатов.

Аналогичные по конструкции стенды применяются для разборки-сборки коробок передач, гидромеханической передачи, редуктора заднего моста, для разборки-сборки задних мостов.

Специальные стенды применяют для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей, замены втулок в рессорах и в кронштейнах, рихтовки рессорных листов.

10 слайд Описание слайда:

Стенды для разборки и сборки двигателей

11 слайд Описание слайда:

Для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок в АТО широко применяют специальные установки. Они могут быть стационарными и переносными.

Стационарные (одношпиндельные) установки предназначены для растачивания тормозных барабанов в сборе с колесами и без колес, обтачивания накладок тормозных колодок грузовых автомобилей и автобусов.

В АТО при ремонтных работах используются стенды для срезания накладок с тормозных колодок, установки для приклепывания тормозных накладок и накладок дисков сцеплений и др.

12 слайд Описание слайда:

Стенд для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок

13 слайд Описание слайда:

Стенд для срезания накладок с тормозных колодок

14 слайд Описание слайда:

К приспособлениям и инструменту для разборочно-сборочных работ относятся: динамометрические ключи, различные комплекты инструмента, комплекты ключей для ТО и ТР топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей, комплект инструмента для ТО и ТР электрооборудования автомобилей и др. На постах ТО-2 и ТР применяются специальные гайковерты для гаек колес и стремянок рессор.

15 слайд Описание слайда:

динамометрические ключи

16 слайд Описание слайда:

комплекты ключей и оборудования для ТО и ТР топливной аппаратуры автомобилей,

17 слайд Описание слайда:

Наиболее часто используются: передвижные гайковерты, электрические гайковерты, инерционно-ударные гайковерты реверсивные гайковерты, предназначенные для отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов. Их максимальный крутящий момент составляет 100…2100 Н∙м. ударный пневматический гайковерт

18 слайд Описание слайда:

Для отвертывания и завертывания гаек стремянок рессор грузовых автомобилей используются передвижные электромеханические реверсивные гайковерты, обеспечивающие регулируемый момент затяжки гаек 150…700 Н∙м. При использовании гайковертов в 3 — 4 раза повышается производительность труда слесарей-ремонтников. передвижной электромеханический реверсивный гайковерт

19 слайд Описание слайда:

Видео Принцип работы ударного гайковерта Смотреть

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Пожаловаться на материал

Краткое описание документа:

Проверен экспертом

Общая информация

Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдельные узлы и детали с последующим ремонтом.

Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления.

На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках.

Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.

Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

5.2 Описание стенда и принципа действия

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Читайте также:  Ремонт выкидной ключ для авто

Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Принципиальная схема работы стенда сборки разборки редукторов Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Стенд сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Детали разрабатываемого стенда сборки разборки редукторов Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Технологическая карта на регулировку предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля КамАЗ -740 Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

  • 5.3 Расчет и выбор колес
  • 5.4 Расчет усилия на перекатывание стенда
  • 5.5 Расчет усилия на поворотной рукоятке
  • 5.6 Выбор элементов рамы
  • 5.7 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Стенд для сборки и разборки главной передачи заднего моста с колесами большегрузного автомобиля

  • Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  • Известен стенд для сборки и разборки главной передачи заднего моста с колесами большегрузного автомобиля, содержащий раму, подвижные по ней в разные стороны от оси симметрии стенда тележки, несущие опоры для установки узлов моста 1.
  • Однако эти устройства не применимы при разборке и сборке главных передач задних мостов автомобилей с отъемной средней частью.
  • Цель изобретения — снижение трудоемкости при сборке-разборке.
  • Цель достигается тем, что стенд для сборки и разборки главной передачи заднего моста с колесами больщегрузного автомобиля, содержащий раму, подвижные по ней в разные стороны от оси симметрии стенда тележки, несущие опоры для установки узлов моста, снабжен установленной на раме по оси ее симметрии с возможностью перемещения до упора в главную передачу заднего моста опорной площадкой-, каждая тележка установлена на ролики, одни из которых свободно размещены в П-образной скобе для ограничения перемещений тележки, закрепленной на раме,и снабжена возвратной пружиной, а привод перемещения тележки выполнен в виде управляемых толкателей, корпуса которых неподвижно закреплены на раме, а подвижные элементы при операции разборки оперты в боковые поверхности колес.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Задний мост содержит главную передачу 1, соединенную с обеих сторон с кожухами полуосей 2 с фланцами 3 при помощи гаек и шпилек 4, установленных на главной передаче 1.

Устройство содержит раму 5, на которой симметрично установлены тележки 6, снабженные ловителями 7 кожухов полуосей 2 заднего моста и захватами 8, а привод перемещения тележек в стороны выполнен в виде управляемых толкателей, корпуса 9 которых закреплены на раме 5, а подвижные элементы 10 приводятся в действие от давления. От вертикального смещения вверх ближних к оси симметрии сторон тележек 6 их ролики зафиксированы скобами 11. Для возврата тележек б в исходное в направлении к оси симметрии положение установлены пружины 12 растяжения, прикрепленные одним концом к тележкам, а другим — к скобам 11 или раме 5. Для фиксации главной передачи 1 после ее отсоединения от кожухов полуосей 2 имеются опорная площадка 13 и ловитель 14, смонтированные на раме 5. Захваты 8 снабжены прижимными планками 15 фланцев 3 кожухов полуосей 2.

  1. Устройство работает следующим образом.
  2. Опорную площадку 13 опускают на несколько витков резьбы ниже, после чего задний мост устанавливают на тележки 6 таким образом, чтобы кожухи полуосей 2 были в ловителях 7, их фланцы на захватах 8, а главная передача 1 находилась между тележками 6 над опорной площадкой 13 хвостовой частью на ловителе 14. После этого планками 15 с винтами поджимают фланцы
  3. 3кожухов полуосей 2, а площадки 13 подводят до упора в корпус главной передачи
  4. 1.Отвернув гайки на шпильках 4 главной 0 передачи 1, при помощи усилий штоков 9
  5. на колеса раздвигаются в стороны тележки 6 с кожухами полуосей 2 с тем, чтобы шпильки 4 главной передачи 1 вышли из отверстий фланцев 3 и имелась возможность беспрепятственного удаления вертикально вверх неисправной главной передачи 1 и установки на ее место исправной.

После отсоединения главной передачи I опрокидывание в сторону раздвигания тележек 6 предотвращается скобами 11, закрепленными на раме 5 и фиксирующими от вертикального смещения ближайшие к оси симметрии ролики тележек 6.

Установив вместо неисправной исправную главную передачу 1, снимают усилие подвижных элементов 10 на колеса, в результате чего пружинами 12 тележки 6 с кожухами полуосей 2 перемещаются к оси симметрии до упора их фланцев 3 в боковые плоскости соединения главной передачи 1. При этом шпильки

4главной передачи 1 беспрепятственно входят в отверстия фланцев 3 кожуха полуосей

2,так как установка исправной главной передачи 1 в то же самое фиксированное положение на место неисправной не нарушает координаты места расположения шпилек главной передачи 1 относительно отверстий фланцев 3 кожухов полуосей 2. После этого гайками производят их соединение.

  • Устройство позволяет за счет применения управляемых толкателей, возвратной пружины и опорной площадки снизить трудоемкость при сборке-разборке большегрузных автомобилей с колесами.
  • 15
  • 11

Стенд для ремонта заднего моста автомобиля Стенд для ремонта заднего моста автомобиля

Стенд для ремонта редукторов заднего моста автомобилей

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Инженерные системы 3Канализация 8Автоматизация 11Вентиляция, кондиционирование 8Водоснабжение 7Газоснабжение 9Компрессоры 22Насосы 33Теплоснабжение, отопление 3Холодоснабжение 8Электричество, освещение Транспорт и подъемные машины 15Водный 22Воздушный и аэродромный 122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей 105Дорожный 33Железнодорожный 23Легковой 33Лесной 104Подъемные машины, краны 89Сельскохозяйственный 58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы 125Строительный 70Конвейеры, транспортеры, элеваторы 7Автобусы, пассажирский 3Мототранспорт 8Лифты и лифтовое оборудование Агрегаты машин 5Блоки цилиндров 1Бункеры 2Газораспределительные механизмы 3Гидравлические системы 78Двигатели ДВС, дизели 15Карданные передачи 32Ковши, отвалы, рыхлители 53Коробки передач, вариаторы 3Кривошипно шатунные механизмы 49Мосты, подвески 1Приборы освещения и электроника 14Раздаточные коробки 22Рулевое управление 3Системы зажигания 9Системы охлаждения 6Системы питания 7Смазочные системы, системы смазки 30Сцепление 33Тормозные системы и механизмы 19Ходовая часть 24Трансмиссии, дифференциалы, передачи 2Кузов, каркасы, фургоны, кабины 4Турбокомпрессоры 36Обзор конструкций и патентный поиск 2Наддув 2Стрелы, опоры 1Газобаллонное оборудование транспорта Технические устройства Электротехника и радиотехника 7Трансформаторы 5Генераторы 21Электродвигатели 4Радиоэлектронные средства Станки 21Токарные 18Фрезерные 19Сверлильные 1Расточные 4Шлифовальные 3Заточные 17Инструмент станочный 21Приспособления станочные 9Деформирование, штампы 3Агрегатные, многооперационные 2Кондукторы 1Станки размотки, правки 1Оборудование и устройства автоматических линий 106Редукторы и вариаторы Силовые приводы 59.Электрический и механический приводы 8Гидравлический привод 4Пневматический привод 17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка Закалка, термообработка 2Покраска, окрашивание 4Литье Промышленность 9Газовая 10Лесная и деревообрабатывающая 19Нефтяная и топливная 104Пищевая 90Сельское хозяйство 36Химическая 7Энергетика 8Экология 35Горная, черная и цветная металлургия 5Легкая Строительство Здания 28Жилые 13Производственные, промышленные 11Коммерческие, общественные Административные Другие 6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы Автодорожное 1Дороги 3Мосты Железнодорожное Дизайн 29Металлоконструкции 2Реконструкция, реставрация, ремонт Ремонт зданий и сооружений 47Строительное оборудование и стройматериалы 3Поземные сооружения Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП Планы, здания 18Ангары, склады, автоцентры 28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО 15Гаражи, стоянки 25Генеральные планы 33Комплект планов 22Машинно-тракторные мастерские (МТМ) 9Нефтехозяйства, АЗС 39Производственные корпуса Станции технического обслуживания (СТО) Участки, отделения, зоны 16Диагностическое 3Кузнечно-рессорные 10Моторные и по ремонту двигателей 11Агрегатные 5Аккумуляторные 4Восстановление 1Гальванические 7Уборочно-моечные 4Сварочно-наплавочные, термические 13Текущего и капитального ремонта 21Технического и ежедневного обслуживания 7Шиномонтажные, вулканизационные 9Электротехнические, по ремонту электрооборудования 6Слесарно-механические 3По ремонту приборов системы питания 7По ремонту топливной аппаратуры 3По ремонту кузовов, рихтовочные 3По ремонту коробок передач 1По ремонту газораспределительных механизмов 6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные 2Разборочно-сборочные 1По ремонту систем зажигания 1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения 2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей 7Автомойки 97Приспособления для ТО и ремонта 45Инструмент для ТО и ремонта 77Оборудование для ТО и ремонта 113Стенды для ТО, ремонта, диагностики 57Подъемники, домкраты, гаражные краны 49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта 52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности 53Ремонтные чертежи и анализ работы 40Операционные карты 21Маршрутные карты 21Анализы существующих конструкций 10Эксплуатация машинно-тракторного парка 12Карты возделывания и уборки сельхозкультур Сборочные узлы и детали 4Вентиль 15Гидроцилиндры 6Клапан 2Муфта 1Основание 2Предохранительные клапаны 10Рамы 7Распределители 1Регуляторы 2Силовые цилиндры 2Соединения 5Фильтр 14Шатуны 4Гидравлика 2Пневматика 1Ресиверы 1Резервуары 5Валы, оси, ролики, рычаги 1Барабаны 1Храповые, зубчатые механизмы 1Крепежные детали и узлы 3Подвесные механизмы 1Контейнеры 1Поршни
 

Читайте также:  Подменное авто при гарантийном ремонте

Перечень чертежей:

  1. Общий вид стенда для разборки и ремонта редукторов заднего моста автомобилей А1 с технической характеристикой:
    • Габаритные размеры:
      • Длина 1470 мм
      • Высота 1185 мм
      • Ширина 1000 мм
    • Угол поворота стола 3600
    • Диаметры ремонтируемых деталей 30…46 мм
    • Усилие на рукоятке 15 Н
    • Масса 70 кг
  2. Рама в сборе А1 с указанием допусков по ГОСТ 14806-80-Н1- 5-Р, ГОСТ 15164-78-У2-Р
  3. Рабочий чертеж неподвижной створки формата А3: острые кромки притупить 1…3 мм
  4. Подвижная створка А3 с указанием материалов для изготовления
  5. Деталь винт А4 с указанием допусков, посадок и шероховатостей: HRC 35…40
  6. Деталировочный чертеж винта А4
  7. Гайка А4
  8. Замок А4
  9. Глухая крышка А4
  10. Чертеж направляющей А4
  11. Палец А4
  12. Деталь упор А4

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 10 листах, где разработана конструкция стенда для сборки-разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали.

Приведена конструкторская часть. Выполнена сравнительная техническая характеристика существующего и внедряемого технологического оборудования. Рассмотрены конструкции:

  • Универсальный стенд Р 1250 для разборки-сборки агрегатов автомобилей легкого и среднего класса и других агрегатов весом не более 1250 кг в подвешенном состоянии
  • Стенд универсальный ЛПН-087.00.000-02 для ремонта автомобильных двигателей, КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п. преимущественно в полевых условиях
  • Стенд для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей Б252ам

Описано устройство и порядок применения проектируемого технологического оборудования. Стенд используется для проворачивания вокруг горизонтальной оси редукторов заднего моста автомобилей.  Его масса равна 70 кг.

Стенд оборудован редуктором с ручным приводом, который смонтирован на его раме, подшипниковым узлом, поворачивающимся столом, устройством для фиксации стола, устройством для закрепления редуктора, колесами для передвижения стенда, два из которых поворотные.

Работа стенда заключается в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля монтируется в посадочное место стола и фиксируется с помощью замков, установленных на створках. Створки предусмотрены для универсальности стенда, и дают возможность крепить редукторы разных диаметров.

При помощи рукоятки вращение подается на поворотные валы через редуктор, к которым крепится стол.

При определённом положении, которое является удобным для монтажа редуктора, прекращается выполнение вращения рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого устанавливается между зубьями шестерни редуктора, обеспечивается неподвижное положение конструкции над любым углом.

         Сделан расчет и выбор колес. Определена нагрузка, равная 825 Н. Принято поворотное колесо 2В-100-100  и неповоротное колесо 2Г-100-100.

         Произведен расчет усилия на перекатывание стенда. Определены параметры:

Наименование Значение
1          Общая нагрузка на опорные колеса 3300 Н
2          Число колес 4
3          Коэффициент трения качение ходовых колес 0,05
4          Коэффициент трения в подшипниках 0,02
5          Усилие для передвижения стенда 231 Н

         Выполнен расчет усилия на поворотной рукоятке с определением крутящего момента на поворотном валу 6 Н×м и усилия на рукоятке, равное 15,15 Н (1,515 кг).

         Сделан выбор элементов для рамы. Основная конструкция изготовлена из швеллера №8 ГОСТ 8240-72, балки поперечные — из швеллера №5, салазки для перемещения емкости для масла и удержания, стекаемого из редуктора, выполнены из уголка №2 ГОСТ 8509-72. Масса рамы 48 кг.

  •          Приведена техника безопасности при работе с технологическим оборудованием.
  •          В данном проекте разработан проект сборочно-разборочного стенда для ремонта редукторов заднего моста автомобилей.
  • Спецификация – 6 листов
  • В программе: Компас 3D v
  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Стенды разборки — сборки двигателей, коробок передач, задних мостов, различных агрегатов автомобилей отечественного (ЗИЛ, ЯМЗ, ГАЗ, МАЗ) и импортного производства

Продажа разборочно-сборочного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.Прайс-листы с ценами на стенды сборки — разборки двигателей, коробок передач, подвесок, мостов, редукторов и других агрегатов автомобилей заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

На сайте представлены стенды для разборки и сборки различных агрегатов автомобилей: двигателей, передней подвески, коробок переключения передач, редукторов, задних мостов и других узлов автомобилей.

М-401. Стенд для разборки — сборки двигателей КРАЗ, МАЗ (ручной).М-406. Стенд для разборки — сборки раздаточных коробок КРАЗ, МАЗМ-407. Стенд для разборки — сборки редукторов МАЗ, КРАЗ.М-409.

Стенд для разборки — сборки двигателей Д-160.М-410. Стенд для разборки — сборки передней подвески а/м ГАЗ-3110 (ручной).М-412. Стенд для разборки — сборки КПП а/м ГАЗ-3110 (ручной).М-415.

Стенд для разборки — сборки двигателей Д-245.

Р500Е. Стенд передвижной для разборки — сборки двигателей автомобилей и других агрегатов весом до 500 кг.Р500Е. Стенд стационарный для разборки — сборки двигателей автомобилей и других агрегатов весом до 800 кг.Р1250Е.

Стенд для разборки — сборки двигателей автомобилей легкого и среднего класса и других агрегатов весом до 1600 кг.Р770Е/Р776Е. Стенды для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и др.

весом не более 3000 кг (электромеханический / ручной).

Р-642. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЗИЛ-130, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ЗМЗ-406, ВАЗ-2101-2109, Москвич-412, редукторов задних мостов автомобилей ЗИЛ-130, УРАЛ). 

Р-776/Р-776Э. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей грузовых а/м).Р-776-К. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей и КПП грузовых а/м).Р-776-01/Р-776-01Э. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЯМЗ).Р-776-01К.

 Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей и КПП ЯМЗ).Р-776-01-У, УЭ, УК. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей и других агрегатов грузовых а/м).Р-776-02. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЯМЗ).Р-650.

 Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЯМЗ-650).

СП-1. Стенд для разборки/сборки двигателей легковых автомобилей. 

Р-207. Стенд для разборки / сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ГАЗ-24.Р-724. Стенд для разборки / сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЯМЗ-14, ЯМЗ-142, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.

П-232 Приспособление для снятия и установки КПП а/м ГАЗ и ЗИЛ.П-235 Приспособление для снятия и установки ГМП автобусов.

П-240 Приспособление для снятия и установки КПП грузовых автомобилей Урал, КРАЗ.

П-280 Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей и самосвалов.

Ссылка на основную публикацию