Стоимость ремонта моста автомобиля

Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом.

Редуктор – это узел передающий и преобразующий крутящий момент от двигателя к колесам, изменяя скорость вращения карданного вала. Редукторы используются для передачи крутящего момента у заднеприводных и полноприводных автомобилей. У полноприводных автомобилей, вместо переднего редуктора переднего моста, также еще используют угловую передачу для передачи крутящего момента на передний мост.

Стоимость ремонта моста автомобиля

Наш автосервис осуществляет ремонт редукторов и предоставляет для автолюбителей полный комплекс профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению в самые кратчайшие сроки. Проводятся следующие виды работ:

Стоимость ремонта редукторов

Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля. 

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) от 6 000 ₽ 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно

Первые признаки неисправности редуктора

Редуктор заднего моста

Для выявления неисправности редуктора заднего моста, рекомендуется регулярная диагностика на предмет утечки масла, повреждений и деформаций, а также обращать внимание на посторонние стуки и шумы.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть:

  • Повышенный стук или шум заднего моста 
  • Шум при разгоне автомобиля 
  • Шум при разгоне или торможении двигателем 
  • Шум при поворотах
  • Стук и рывки при старте или при переключении скоростей

Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля.

При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег.

Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.

Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.

Редуктор переднего моста

Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.

Схема работы при ремонте редукторов

Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.

  • Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.
  • Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.
  • Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:
  1. Демонтаж со стационарного места. 
  2. Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений. 
  3. Оценка состояния деталей и пригодности их к работе.
  4. Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей. 
  5. Замена масла в редукторе.
  6. Установка деталей и проведение контрольных испытаний.

Различные нагрузки на редуктор, в процессе эксплуатации автомобиля, происходят регулярно, причем независимо от того, по какой дороге осуществляется движение и с какой нагрузкой на автомобиль. Поэтому техническое обслуживание редукторов нужно проводить своевременно.

При проведении работ по ремонту и осуществляя восстановление редуктора, наши мастера используют исключительно оригинальные детали и фирменные расходные материалы.

Все это в совокупности, делает ремонт редукторов, максимально качественным, позволяя тем самым продлить период эксплуатации автомобиля до возможного возникновения каких-либо неисправностей.

На все, произведенные в нашем автосервисе работы, в подтверждение их качества, распространяется гарантия 12 месяцев.

Каталог восстановленных редукторов

Причины появления гула в редукторе

Ряд причины, которые вызывают гул и приводят к разрушению редуктора:

  • износ подшипников;
  • износ главной пары;
  • ослабление гайки хвостовика.

Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло.

Вследствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой.

Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.

Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:

  • потеря уровня масла в редукторе;
  • попадание воды в редуктор.

Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.

Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла.

Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд.

Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.

Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, вследствие чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потере смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.

Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. Вследствие этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается, и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его. 

Mercedes-Benz GLA250 X156 4MATIC Замена неисправного заднего редуктора 20211201

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

Volkswagen Touareg 2 NF Рестайлинг Замена неисправного переднего редуктора 20211101

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

Porsche Cayenne 958 3,0 Diesel Замена неисправного переднего редуктора 20211029

  • Стоимость ремонта моста автомобиля

Mercedes-Benz GLA250 X156 4MATIC Замена неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 GTS Замена неисправного заднего редуктора
Toyota Land Cruiser 200 V8 Замена неисправного переднего редуктора BMW 5er G30 Замена неисправного заднего редуктора
Porsche Cayenne 958 4,8S Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-BenzE200 Estate S213 Замена неисправного заднего редуктора
Land Rover Freelander 2 SE TD4 Замена неисправного заднего редуктора

Выберите марку автомобиля

Профессиональный ремонт редукторов любой сложности. Находимся на Нижегородской

В процессе эксплуатации автомобилей наибольшие нагрузки приходятся на узлы и агрегаты ходовой части. В случае поломок редуктора моста, на помощь Вам придут специалисты сервисного центра «АВТО+». Наше предприятие располагает всем необходимым для проведения диагностики неисправностей, качественного ремонта отечественных и зарубежных легковых автомашин любых марок:

Стоимость ремонта моста автомобиля Стоимость ремонта моста автомобиля Стоимость ремонта моста автомобиля Стоимость ремонта моста автомобиля Стоимость ремонта моста автомобиля

В руках профессионалов Ваш автомобиль в кратчайшие сроки полностью восстановит свою функциональность!

Пример расценок на ремонт редуктора а/м Toyota Land Cruzer

Передний редуктор Стоимость
Снятие/установка 6100,00
Разборка/мойка/переборка/регулировка/сборка 7100,00
Запчасти/расходные материалы/масло 16000,00
Итого: 29200,00
Задний редуктор Стоимость
Снятие/установка 6100,00
Разборка/мойка/переборка/регулировка/сборка 7100,00
Запчасти/расходные материалы/масло 17000,00
Итого: 30200,00

Стоимость ремонта моста автомобиля Стоимость ремонта моста автомобиля Стоимость ремонта моста автомобиля

Ниже приведен расчет стоимости средних работ по некоторым маркам автомобилей.

Ремонт редукторов Снятие/установка РАБОТА ЗАПЧАСТИ
VOLVO (S-40 / S-60 / S80 /     XC-60 / XC-70 / XC-90)
РПМ 6000 7000 от 6800-14300
РЗМ 8000 7000 от 6800-16200
BMW (E-60 / E-83 / E-84 / E90)
РПМ 9000 7000 22000
РЗМ 5000 6000 22000
TOUAREG 2002-2010
РПМ 7000 7000 17900
РЗМ 5000 7000 17900
SSANGYONG KYRON
РПМ 6000 6000 от 8000-15000
РЗМ 12000 от 6200-18200
LAND ROVER: FREELENDER 2, DISCOVERY (3 / 4), VOGUE
РПМ 9000 6000 от 12000-25000
РЗМ 5000 6000 от 12000-25000
FORD DODGE RAM
РПМ 6000 7000 от 4200-21500
РЗМ 12000 от 3800-21000
MITSUBISHI: PAJERO, PAJERO SPORT, L200
РПМ 7000 6000 от 5500-19000
РЗМ 7000 6000 от 3500-22000
SUZUKI GRAND VITARA (1,6/2,0) с 2006 г
РПМ 7000 6000 от 4300-14500
РЗМ 7000 6000 от 4300-14500
MERCEDES C-CLASS / E-CLASS
РПМ 10000 7000 от 20000
РЗМ 6000 6000 от 20000
MERCEDES S-CLASS
РПМ 10000 7000 от 20000
РЗМ 6000 6000 от 20000
MERCEDES VITO, VIANO
РПМ 10000 7000 от 4500-22500
РЗМ 6000 6000 от 4500-22500
SUZUKI JIMMI
РПМ 5000 6000 18200
РЗМ 5000 6000 18200
TOYOTA LC (80, 105)
РПМ 9000 6000 от 5100-15300
РЗМ 6000 6000 от 5100-15300
TOYOTA LC (100, 200, Prado)
РПМ 6000 6000 от 6000-18400
РЗМ 6000 6000 от 6000-18400
TOYOTA HIGHLANDER
РПМ 14000 8000 от 6000-20800
РЗМ 6000 7000 от 6000-20800
HYUNDAI (IX35)
РПМ 8000 6000 от 3800-18200
РЗМ 6000 6000 от 3800-18200
HYUNDAI  STAREX
РПМ 10000 7000 от 5400-23500
РЗМ 7000 7000 от 5400-23500
HYUNDAI  SANTA-FE
РПМ 6000 6000 от 4200-17000
РЗМ 4000 6000 от 4200-17000

ВНИМАНИЕ: цены указаны баз стоимости масла и главных пар.            
Так же наш автосервис предлагает услуги по ремонту и обслуживанию муфты ХАЛДЕКС.

Наличие профессионального диагностического оборудования, складского запаса необходимых запасных частей и расходных материалов, специально обученного персонала позволяет быстро и качественно выполнять следующие операции:

Стоимость ремонта моста автомобиля
  • инструментальную и компьютерную диагностику с выявлением неисправностей;
  • снятие, разборку редуктора, дефектовку комплектующих;
  • восстановительные работы с заменой деталей, пришедших в негодность;
  • сборку и проверку работоспособности агрегата;
  • установку редуктора на автомобиль.

Наши специалисты восстановят редуктор любой конструкции – агрегаты малых и эксклюзивных серий, с межколесными дифференциалами передних и задних ведущих мостов, вискомуфтой, многодисковой муфтой «Халдекс».

В процессе работы мы поддерживаем постоянную связь с заказчиком для того, чтобы своевременно решать все возникающие вопросы и минимизировать материальные затраты на ремонт автомобиля.

Кроме этого, в состав услуг «АВТО+» входит продажа и поставка «под заказ» запасных частей и технических жидкостей, необходимых для ремонта и правильной эксплуатации редукторов ведущих мостов легковых автомобилей всех марок.

С нами быстро, выгодно и надежно

Стоимость ремонта моста автомобиля

Как воспользоваться нашими услугами

Для того, чтобы восстановить работоспособность редуктора Вашего автомобиля – воспользуйтесь услугами сервисного центра «АВТО+».

При наличии на складе необходимых для замены деталей, ремонт продлится всего один день, при их отсутствии, комплектация будет произведена в кратчайшие сроки. Наше предприятие расположено в Юго-Восточном АО столицы, в районе метро «Нижегородская».

Заявку на ремонт можно сделать по телефону 8 (965) 441-7846, по электронной почте servis@avtoplus.online или оставить онлайн-заказ непосредственно на сайте.

Ремонт редукторов моста авто цена в Москве | Кволити Моторс

Ремонт редукторов моста автомобиля проводится при обнаружении неисправностей механизма. Отметим, что высокие нагрузки, которые испытывает ходовая часть транспортного средства, не проходят бесследно. Во-первых, неизбежен естественный износ элементов.

Любой сложный агрегат состоит из большого количества деталей, работающих в непосредственной связи друг с другом. Трение, которое неминуемо возникает в процессе эксплуатации, постепенно выводит элементы из строя.

Во-вторых, утечка смазочного материала приводит к повышенным нагрузками на агрегат и преждевременному выходу элементов из строя. В-третьих, отсутствие обслуживания узла также не сказывается положительным образом на ресурсе.

Смена рабочего состава необходима каждому сложному агрегату, и редуктор не является исключением. Подобные мероприятия следует осуществлять каждые 40-50 тысяч километров.

Назначение устройства

Трансмиссия автомобиля состоит из большого количества компонентов, работа которых нацелена на перемещение крутящего момента от силовой установки на колеса. Наиболее простая конструкция встречается на переднеприводных машинах. Там КПП соединена с приводами через дифференциал. Это позволяет сэкономить на используемых элементах, за счет чего цена автомобиля снижается.

Однако классической считается заднеприводная компоновка. Она подразумевает сопряжение КПП с карданным валом, который передает усилие на редуктор, расположенный на задней оси. Полноприводная же трансмиссия оснащена раздаточной коробкой, которая, получая крутящий момент, распределяет его по двум редукторам (переднему и заднему) в пропорциях, которые определяются электроникой.

Редуктор представляет собой механизм, внутри металлического корпуса которого работают шестерни, погруженные в смазочный материал, призванный нивелировать негативное воздействие трения.

Этот агрегат сопрягается с тремя валами – карданом и двумя приводами.

Распространенной проблемой является течь сальников, которая снижает уровень смазочного материала, что, в итоге, приводит к серьезным поломкам.

Выполнение операций

Ремонт редукторов моста авто является достаточно дорогостоящей операцией, предполагающей разборку механизма. В целях экономии многие владельцы возрастных автомобилей прибегают к покупке подержанных агрегатов в сборе. Обратившись к проверенным поставщикам такого оборудования, Вы сможете существенно сэкономить. Однако ремонт все равно даст больший запас пробега.

Рассмотрим этапы:

  • Слив рабочего материалы
  • Отсоединение валов
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка механизма
  • Промывка
  • Замена изношенных деталей
  • Сборка
  • Установка и подключения
  • Заправка новой смазки

Для выполнения операций необходимо приобретение качественных запчастей. Если Вы не имеете достаточного опыта, перед покупкой проконсультируйтесь с профессионалами.

Куда обратиться?

Ремонт редукторов моста требует участия квалифицированных сотрудников. Кустарные методики могут дать лишь кратковременный эффект, после чего все мероприятия придется проводить заново.

Следовательно, есть смысл сразу обратиться в проверенный техцентр. Например, рассмотрите вариант поездки в «Кволити Моторс», расположенный в Москве.

Это позволит быть уверенным в качестве выполненных работ, а также четком соблюдении установленных сроков.

Читать далее

Ремонт заднего моста Москва автосервис НАША 4х4

Снятие, разборка, дефектовка, сборка установка. Запишитесь на сервис онлайн

Мост снимается с автомобиля, разбирается. Дефектуются детали. Устанавливаются новые, сборка с регулировкой главных пар. Установка на штатную подвеску. 

Что такое задний мост автомобиля

Pадача заднего моста изменять крутящий момент, и передавать его под углом в 90 градусов. Благодаря мосту, во время поворота колес, они будут обращаться с разной скоростью. Так же задний мост принимает тяговые усилия и передает на рамную конструкцию кузова.

Задний мост изготовлен в виде полой балки, имеющейм место для крепления дифференциала и осей. На кончиках балки располагаются подшипники осей, и фланцы для крепления тормозов и дисков.

На балке, с внешней стороны есть место для крепления подвески, будь то рессоры либо же пружины.

Конструцкция заднего моста

Конструктивные особенности заднего моста. Он состоит из: так называемого картера, дифференциала, приводные полуоси, и главной передачи. Картер приспособлен, чтобы крепить к нему отдельные узлы, те будут передавать крутящий период. На окончаниях картера, крепят специальные фланцы, которые заварены.

На них установлены гнезда для крепежа осей, и щитков тормозов. Посредине картера образовано выемка, для крепления редуктора и приваренной крышей, через ту заливается масло, через специальные резьбовые пробки. Важную функцию выполняет главная передача, а шестерни уже изменяют сторону обращения оси на 90 градусов.

Оси производят из углеродной стали, и закалены по всей плоскости. В едим целом слиты оси и фланцы, на которые крепят колеса и тормоза. В внутри оси имеют специальные пазы, для зацепления с шестеренками дифференциала. Очень важную задачу выполняет дифференциал. Во время поворота колеса должны двигаться с разной скоростью.

Полуоси между собой соединены с помощью сателлитов, те в свою очередь связаны с шестеренками. То есть, колеса не зависимы друг от друга. Во время поворота, сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси, за счет чего и могут передавать разную нагрузка на шестерню, и колеса в свою очередь будут иметь разную скорость вращения.

Для чего же предназначен редуктор.Ну во-первых, существует два типа: колесный и центральный. Центральный выполняет функцию увеличения крутящего периода, за счет уменьшения скорости углового вала.

Колесный же редуктор, так же увеличивает крутящий период, но также помогает увеличить клиренс автомобили, за счет сохранения всех характеристик центрального редуктора.

Профилактика и ремонт заднего моста автомобиля

Чтобы уберечь зубья шестеренок от износа, требуется следить за радиальным зазором. Слишком широкий зазор станет причиной поломки. — Следить за уровнем жидкости. Поддерживать установленный производителем, объем смазки.

— В случае самостоятельного ремонта редуктора, следите чтобы передаточные числа совпадали. В случае не соблюдения, одна из пар выйдет из строя. Благодаря таким не сложным рекомендациям, вы сможете продлить срок службы агрегата.

Профессиональный персонал

Ремонт ведущего моста

С

тоимость ремонта ведущего моста – от 9500 рублей

Капитальный ремонт, или, как принято говорить, переборка ведущего моста автомобиля заказчика производится квалифицированными мастерами Вита-Моторс со строгим соблюдением всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя.

При переборке ведущего моста используются запасные части и расходные материалы надлежащего качества известных производителей, если, например, оригинальные (OEM) детали сняты с производства, либо по желанию клиента.

После проведения работ по вскрытию и демонтажу (при необходимости) редуктора ведущего моста производится тщательный осмотр предварительно очищенных от масла и продуктов износа деталей.

Производятся замеры, на основании диагностики составляется калькуляция, в которой указывается номенклатура необходимых для ремонта редуктора моста деталей.

Затем, после обязательного согласования с заказчиком списка запасных частей производится ремонт (переборка) и сборка моста.

Внимание: Вита-Моторс не занимается ремонтом ведущих мостов из запасных частей бывших в употреблении, также наши мастера не собирают из двух один и по принципу «ну хоть как-нибудь» — просьба отнестись с пониманием к нашему желанию выполнять работы на высоком уровне с полноценной гарантией.

Гарантия на переборку ведущего моста

По окончании работ будет произведена выходная диагностика и выдана годовая гарантия на весь объём работ, включая запасные части, с ограничением по пробегу в 20000км, и обязательным полуторатысячным режимом обкатки, после которого производится плановая замена масла и контрольная ревизия приработанных деталей. Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля после ремонта ведущего моста будут даны мастером Вита-Моторс при передаче автомобиля заказчику.

Особенности процедуры переборки ведущего моста

Самым важным, в ремонте редуктора ведущего моста, является правильная установка пятна контакта — место соприкосновения ведущей и ведомой шестерней главной пары, для этого обычно используются специальные регулировочные шайбы. Мы не рекомендуем заниматься регулировкой пятна контакта самостоятельно, либо доверять эту работу людям не имеющим достаточного опыта — последующий ремонт вам не будет в радость, особенно его финансовая составляющая.

Напомним, что пятно контакта шестерней главной пары ведущего моста выставляется с двух сторон — прямой и обратный ход. Если вы слышите гул только при наборе скорости или только при сбросе, то будьте уверены — главная пара не отрегулирована.

Также вероятная причина шума — люфт или разрушение подшипников дифференциала, либо хвостовика редуктора моста, необходимо срочно обратиться в сервис. Чем дольше вы эксплуатируете автомобиль с очевидным дефектом, тем дороже будет последующий ремонт, точнее стоимость ремонта будет неизменна, а вот список требуемых к замене деталей может неприлично вырасти.

Дополнительные работы

К капитальному ремонту ведущего моста автомобиля не относятся следующие работы:

  • замена сальников и подшипников полуосей
  • замена дифференциала
  • замена хвостовика моста и механизма включения моста

если эти работы не связаны с основной задачей по замене/ремонту главной пары и выставлению пятна контакта ведущей и ведомой шестерён главной передачи.

При проведении работ по этим позициям в счет будут включены только проделанные работы, но не ремонт ведущего — расчёт стоимости производится по каталогам Mitchell и Alldata.

Тюнинг ведущего моста

Также ничего общего с ремонтом моста не имеет установка и/или замена блокировки главной передачи, как штатной, так и обладающей улучшенными характеристиками включения/эксплуатации – эти работы относятся к тюнингу (performance locking). При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по приобретению и установке улучшенной блокировки ведущего моста.

Поверьте, что цена и производитель – не самые важные эксплуатационные показатели блокировок — всё зависит от выдвигаемых к блокировке требований и области применения. Основываясь на ваших пожеланиях и наших знаниях, мы с удовольствием ответим на любые вопросы:

  • чем отличаются электронные блокировки моста от механических
  • какие подводные камни существуют у автоматических блокировок (в том числе кулачковых)
  • в чём прелесть свободного дифференциала
  • как реально работает штатная блокировка моста (чаще всего это Limited Slip Differential, LSD – дифференциал с ограниченным проскальзыванием)

Не стесняйтесь задавать вопросы, мы поможем вам разобраться и найдём оптимальное решение проблемы — это часть нашей работы.

Рекомендации

Внимание! Важно помнить, что на полноприводном автомобиле передаточные числа переднего и заднего моста должны совпадать, в противном случае неизбежно разрушение раздаточной коробки и одного из мостов, потеря контроля над управлением автомобилем и прочие неприятности. Такую «мелочь», как быстро нарастающий износ рабочей поверхности шин, вплоть до отслоения корда с критическим разрушением покрышек, можно не упоминать.

Используйте исключительно масла спецификации GL-5, при необходимости с присадками для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (LSD), классификация SAE (75W90, 75W140 или иное) указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Дополнительные работы влияющие на стоимость переборки ведущего моста

В стоимость работ по переборке ведущего моста не входят:

  • Подготовительные работы и демонтаж моста (при необходимости)
  • Расходные материалы (очистители, герметики, фиксаторы резьбовых соединений и масло)

Например, для выполнения работ по переборке заднего моста Chevrolet Tahoe потребуется два нормо-часа подготовительных работ,, один баллон очистителя деталей, один тюбик герметика и три литра трансмиссионного масла спецификации GL-5. Все работы по переборке заднего моста производятся непосредственно на автомобиле.

Для переборки переднего моста Chevrolet Tahoe потребуется его снятие с автомобиля, что увеличивает стоимость подготовительных работ до четырех нормо-часов. Список расходных материалов практически неизменен, с поправкой лишь на количество используемого масла — два литра без необходимости применять присадку для LSD, поскольку передний мост лишен блокировки изначально.

Всё вышесказанное в равной степени относится и к ремонту (переборке) переднего и заднего мостов GMC Yukon и Cadillac Escalade, а также Dodge Ram, Dodge Durango, Chevrolet Blazer/Oldsmobile Bravada, GMC Jimmy и Ford F-150/Lincoln Mark LT/Raptor и проч.

А вот конструктивные особенности переднего моста Chevrolet TrailBlazer обойдутся владельцу в «лишние» девять нормо-часов за демонтаж/монтаж агрегата.

Снятие и установка переднего моста на Chevrolet TrailBlazer процесс не только длительный, но и достаточно сложный, а значит доверять эту работу человеку не опытному не рекомендуется, всё может закончится весьма плачевно — поврежденный корпус моста или блок цилиндров не редкость.

Страшилки из группы Vita-Motors на фейсбуке

Пользуйтесь услугами профессиональных сервисов, например таких, как Вита-Моторс 🙂

Ремонт рам автомобилей

Сеть автосервисов «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Ремонт рам автомобилей, с гарантией и по доступной цене, Вы можете выполнить в любом филиале сети автосервисов «Профессионал».

Скажу Вам честно, что за 20 лет профессионального кузовного ремонта, у нас не было ни одной рамы, с которой мы бы не справились.

Просто посмотрите фото и видео отчёты, а лучше приезжайте в сервис и воочию посмотрите, как восстанавливается геометрия рамы, даже после очень сильных столкновений.

  • Ремонт рам без снятия кузова и без разборки от 23.780 руб.
  • Ремонт рамы джипа, с частичной разборкой от 38.970 руб.
  • Ремонт рамы внедорожника, со снятием кузова от 68.985 руб.
  • Восстановление геометрии кузова ( если потребуется ) от 7.745 руб.

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне) Мастер приемщик Андрей (обо мне)

Кузовной ремонт рамных джипов считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

Рама джипа — это главный силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах. Поэтому в ремонте рама автомобиля крайне сложна и требует специального оборудования.

Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно. При ударах раму, как правило, скручивает в трех плоскостях.

Именно из-за сложности восстановления 90 % наших конкурентов списывают каркасный элемент на замену, что влечет за собой целый клубок финансовых потерь и проблем:

  • 1любая рама стоит от 150 000 до 350 000 рублей, и при этом ее часто нет в наличии (заказ и доставка занимает от 1 месяца, так как это негабаритный груз);
  • 2работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие;
  • 3на многих автомобилях рама — номерной агрегат и при ее замене на другую, продать такой автомобиль дорого очень сложно.

РЕМОНТ РАМЫ НА ТОЙОТЕ. Очень печальная история. Владелец внедорожника попал в сложное ДТП, недалеко от гор. Сочи. Эвакуировать разбитый автомобиль в Москву его отговорили и посоветовали восстановить на месте. По возвращении в Москву обнаружилось, что рама кривая, а престижный внедорожник слеплен на коленке. Пришлось переделывать все заново и платить повторно. Мастера «Профессионала» отремонтировали раму, вытянули кузов, заменили изуродованную крышу и окрасили автомобиль.

Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 50 % клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся 25 % пытаются снизить цену приблизительно на 20 %.

Практически в тех же тезисах можно описать необходимость ремонта рам грузовых автомобилей, только здесь речь в большинстве случаев идет о еще больших расходах на покупку новых рамных элементов. Немалыми будут и потери при продаже машины с замененным номерным агрегатом.

Цена новой рамы зависит от марки грузового автомобиля, а к расходам по ее замене необходимо прибавить стоимость работ по снятию и последующей установке кабины и всех остальных узлов. В результате затраты здесь запросто могут перевалить за десять тысяч евро.

В то же время предлагаемый нами ремонт рамы грузового автомобиля обойдется в разы дешевле.

  1. Мы восстановим оригинальную раму автомобиля, в том числе грузового, и сэкономим вам до 60 % средств.
  2. Ремонт, который длится у конкурентов 2 месяца, мы произведем за 18 дней.
  3. Никто не сможет понять, что автомобиль был восстановлен, и вы легко его продадите, когда решите поменять машину.
  4. Ремонт рамы автомобиля будет произведен по заводским контрольным точкам.
  5. Вы останетесь довольны, потому что огромный груз проблем, связанных с восстановлением серьезно пострадавшего автомобиля, навсегда оставит вас.

В заключение предлагаю просмотреть коллекцию фотографий отреставрированных рам и приехать в «Профессионал» для скорейшего осуществления ремонта.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль Ниссан попал в сильнейшее ДТП, в результате пострадал кузов и рама автомобиля. Чтобы восстановить кузов и произвести ремонт рамы, мастерам автосервиса Профессионал пришлось отдельно восстановить раму джипа, а затем кузов. Раму автомобиля проверили по контрольным точкам и только потом собрали. Внедорожник получил вторую жизнь. Ремонт джипа выполнили за 17 дней.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Ниссан Патруль получил сильнейшее повреждение кузова и рамы. Страховая компания списала данный автомобиль в тоталь. Владелец автомобиля не согласился списывать автомобиль. Он получил деньги со страховой компании и годные остатки. В автосервисе Профессионал, произвели ремонт рамы с гарантией качества. Расплатившись за ремонт автомобиля деньгами, полученными со страховой компании, у клиента еще остались 300.000 руб. Ремонт выполнен за 8 дней.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Внедорожник Тойота Прадо попал в сильнейшее ДТП. Автомобиль восстановили в другом сервисе, но видимо не доделали. Владелец внедорожника обнаружил, что машина едет криво. Обратился в сервис, где выполнили ремонт, но получил отказ: ремонтом рам, мы не занимаемся и точка. Все хорошо, но сход развал в красной зоне, колеса установлены криво. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт рамы автомобиля, проверены все контрольные точки кузова. Заменили нижний рычаг передней подвески и выставили сход развал по заводским параметрам (фото прилагается). Время ремонта 4 дня, экономия 75.000 рублей. Если Вы повредили раму автомобиля и никто не хочет ее ремонтировать, приезжайте к нам. Мы 20 лет ремонтируем рамы джипов, с пожизненной гарантией. С уважением, основатель автосервиса «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

  Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне …)

Ссылка на основную публикацию